Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января 51 минуту назад, MeatGrinder сказал: Да нет, все как раз наоборот)))) ЦФО))) А именно - МСК и окрестности в радиусе 400км)))) И, таки да, прошлой зимой например в одной из локаций в которых я бываю температура опускалась до -34С⁰ ( днём -26-28С⁰ было а ночью -32-34С⁰. Минимум который я видел это было -43, но это было всего один раз лет 15 назад, хотите верьте хотите нет)))... Я не стал ставить эксперименты над Тойотой и отогревал поддон паяльной лампой, поскольку надо было ехать, а не ехать я не мог)))) Иными словами с вашей эксплуатацией автол, как я понимаю, вам всё равно не подходит, двигатель часто греется и работает внатяг. Тут конечно с жидким маслом стоит быть аккуратнее. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 493 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января В общем дело обстоит так... Ради спортивного интереса попробовал я смешать ТатНефть и М10ДМ Волговское и поглядеть чего получится. Получилась какая-то невразумительная хрень, с сомнительными низкотемпературными хар-ками. В морозилке ~ -29-30C Вывод: Не используйте моноградку для загущивания другого масла в пропорции 50х50. https://drive.google.com/file/d/1UyDsNAhgkEe50OOZN-SjLMD7hIHZqoga/view?usp=drive_link P.S Не знаю кому это может быть полезно, но вот. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 493 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января (изменено) celer В чем и заключаются мои сомнения, если бы условия были только трасса и гор.пробки... Так случается иногда что вечером дорога как дорога, ну только покоцанная конечно, а утром едешь, а там снежку намело выше колена, благо наметает в основном пух. Я поэтому в зиму и предпочитаю либо густую 5w-30 либо жиденькое 5w-40, просто на этот раз 5-30 вышло прям совсем жиденькое, я то рассчитывал, что у грузовой линейки вызкость будет ну там 11-12сСт, а оно оказалось 9.5, вот эта нестабильность производителей в общем и толкает на разные изыскания)))) По принципу, пусть примитивнее, но предстказуемее... Изменено 25 января пользователем MeatGrinder Дополнение. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января 48 минут назад, celer сказал: двигатель часто греется Что там у него греется на дизеле зимой?.. Там чашку чая не согреешь...)) Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января 35 минут назад, MeatGrinder сказал: Так случается иногда что вечером дорога как дорога, ну только покоцанная конечно, а утром едешь, а там снежку намело выше колена, благо наметает в основном пух. Какие обороты у двигателя, когда преодолевается такая дорога? Ссылка на сообщение
MeatGrinder 493 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января More Вопрос конечно хороший от 800( с холостого без проблем трогается в горку без газа) до 2500, зависит от ситуации, бывает что в натяг и до 500 падают, что бы не копать под собой)))) 1 Ссылка на сообщение
Elrus 6 146 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января Плохо, обороты это давление масла. Езда в натяг на бензине печальная затея. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 493 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января 32 минуты назад, More сказал: Какие обороты у двигателя НУ в глубоком снегу на полном приводе ДВС прогревается до рабочей температуры довольно быстро, но не более чем обычно. А вот доводилось по трассе ездить в -30 и чуть ниже, так это да, до рабочей температуры ни за 10, ни за 20, ни за 30, ни за 40км пути мотор не прогревается)))) и звук у ДВС как будто на Урале с МАЗовской 6-ой едешь)))) 4 минуты назад, Elrus сказал: натяг на бензине печальная затея. Дык, а я и не на бензине)) 2 Ссылка на сообщение
Elrus 6 146 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января (изменено) 9 минут назад, MeatGrinder сказал: Дык, а я и не на бензине)) Дай бог, доживём до 'нашего' дизеля на автомате) Изменено 25 января пользователем Elrus Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января 45 минут назад, Elrus сказал: Плохо, обороты это давление масла. Езда в натяг на бензине печальная затея. У него дизель 1 час назад, MeatGrinder сказал: В морозилке ~ -29-30C Вывод: Не используйте моноградку для загущивания другого масла в пропорции 50х50 Что не понравилось именно? 0W-40 полностью на ПАО (чистое как коньяк) в минус 42 примерно также перетекает. Ну и для сравнения а одном видео гидрокрекинг 0W-20 https://www.oil-club.ru/forum/topic/30068-castrol-edge-supercar-0w-40-acea-a3b3-a3b4-api-sncf-wss-m2c937-a-mb-2295/?do=findComment&comment=1856076 И на будущее, при заморозке важен первый переворот, нагляднее на 180 градусов, дальнейшие переворачивания бессмысленны. Масло уже «тронулось», кристаллическая решетка нарушена, все дальнейшие переворачивания - масло бодрее перетекает. Это хорошо видно на вашем видео. Ссылка на сообщение
Elrus 6 146 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января 16 минут назад, Pavel_NSK сказал: У него дизель Ситуация в целом лучше. Но все равно. 500 об не то пальто. Это же не судовой дизель. Для гражданского дизеля все равно мало. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января 40 минут назад, MeatGrinder сказал: More Вопрос конечно хороший от 800( с холостого без проблем трогается в горку без газа) до 2500, зависит от ситуации, бывает что в натяг и до 500 падают, что бы не копать под собой)))) Кроме эпизода с падением оборотов до 500 при движении внатяг, вполне нормальные условия. Кстати, у вас же вроде понижайка там должна быть. Пользуетесь? Ссылка на сообщение
MeatGrinder 493 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января 10 минут назад, More сказал: Кстати, у вас же вроде понижайка там должна быть. Пользуетесь? Само собой, в глубоком снегу прямого ряда передач бывает и не хватает, особенно с подключенной мордой. 32 минуты назад, Pavel_NSK сказал: Что не понравилось именно? 0W-40 полностью на ПАО (чистое как коньяк) в минус 42 примерно также перетекает. К сожалению видео не открылось, Youtube богомерзкий не работает и поделом ему, супостату! Я, может какой-нить тугодумный, но у меня ж в банке было не пао 0W-40 и не -42, а вывод такой я сделал, потому что при -30, кряк 5W-30 (не суть какой именно, но не из премиальных брендов, такой, простецкий) тёк как-то бодрее, не так задумчиво, хотя может вы и правы и такой микс имеет право на жизнь, может зря я его похоронил раньше времени. 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 493 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января 27 минут назад, Elrus сказал: Ситуация в целом лучше. Но все равно. 500 об не то пальто. Это же не судовой дизель Согласен, но бывают варианты когда копать - не вариант)))... Пол оборота колеса и все - ты лежишь на мосту, это дело-то, впрочем, тоже поправимое, и даже в одно лицо, без помощи, но головняк)))) Ссылка на сообщение
Elrus 6 146 Опубликовано: 25 января Поделиться Опубликовано: 25 января 2 минуты назад, MeatGrinder сказал: Согласен, но бывают варианты когда копать - не вариант)))... Пол оборота колеса и все - ты лежишь на мосту, это дело-то, впрочем, тоже поправимое, и даже в одно лицо, без помощи, но головняк)))) У меня дизель на универсале и переднем приводе. В любом случае, хороший дизель убить почти не возможно) тем более если он из эпохи нулевых. Имхо низкие обороты все равно зло. Но могу понять что иногда в натяг надо, особенно если техника вне дорог. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас