Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 333 Опубликовано: 21 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2024 Gaikovert678 УМЗ 421, карбюратор, олдскул короче))) 1 Ссылка на сообщение
Gaikovert678 47 Опубликовано: 21 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2024 А, понял, легендарная "соточка" ) У меня пока тока опыт с 4216 на Газельке был) Ссылка на сообщение
MeatGrinder 333 Опубликовано: 21 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2024 (изменено) Gaikovert678 Ну как легендарная))) К слову сказать, я вот жду морозов, что бы как раз Волговское 10W-40 позырить в деле, но особых иллюзий, честно сказать, не питаю... Изменено 21 декабря 2024 пользователем MeatGrinder Забыл ник собеседника вставить. Ссылка на сообщение
Gaikovert678 47 Опубликовано: 21 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2024 MeatGrinder а куда он поди денется) Вы ведь в мороз перед запуском наверно еще вручную кривым ему помогаете провернуться немного? На давнишней работе на ГАЗ-53 помогало, масло тоже не ахти было, Лукойл Супер 10w40. Но где то и с паяльной лампой попрыгать приходилось. 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 333 Опубликовано: 21 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2024 Gaikovert678 Вообще, к своему стыду признаюсь, что кривым пользоваться на уазе ниразу не доводилось))))) Хех, паяльной лампой да... благо УАЗ железный... весь... почти))))) 1 Ссылка на сообщение
celer 2 947 Опубликовано: 22 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2024 20 часов назад, MeatGrinder сказал: celer Ну от рекомендаций это само-собой, и опять же технически оно и при 5С и при -5С, и при 40С и при 100С будет М8, оно ведь М8 )))) Я как раз и отталкивался от температуры и давления, товарищу выше я, кажется, не писал, но делая смесь М8 и М10 (примерно 50х50), я замерял не только температуру, но и давление в системе через датчик аварийного давления, так вот давление на прогретом моторе не отличалось от давления на прописанном мурзилкой 5w-30, а именно в районе 2.2кгс. В УАЗе же датчик давления безбожно врет, особенно "на горячую", штатный прибор показывает меньше 0.5 кгс, а манометр, все через тот же датчик аварийного давления, показывает 1.1кгс. Ну по моим соображениям если оно 8сСт при 100С то при 85С оно, хоть и неизвестно насколько точно, но будет гуще чем 8сСт по логике вещей... Или я чего-то не понимаю, что тоже может быть)))) Электрический прибор это вообще не показатель реального давления, надёжнее механики ничего не придумали. Я вам говорю о том, что нагрев это не единственный критерий, по которому масло теряет рабочую вязкость. Очень часто это попадание топлива, особенно зимой и особенно при частой езде с непрогретым двигателем на короткие расстояния. И особенно на УАЗах. Там бывает масло за пару зимних месяцев уже меняет класс вязкости в меньшую сторону. Заливал крепкую 40-ку, а сливаешь уже почти что автол. И загуститель тут не при чем, проблема чисто в разжижении масла топливом. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 947 Опубликовано: 22 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2024 12 часов назад, Gaikovert678 сказал: 4216 на Газельке Откровенно "шляпный" мотор с откровенно низким ресурсом, в котором по инструкции 2020-го года УМЗ официально допускал использование старого доброго автола М8В. И это несмотря на заявленный экологический класс Евро-3. Видимо и так понимал, что переделанный на инжектор и древний как г..но мамонта карбюраторный мотор 50-х годов долго ходить не будет. Ссылка на сообщение
Dk2332 229 Опубликовано: 22 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2024 Добрый день уважаемые знатоки. Подскажите если ли большая разница между м8, м10 и 10w40 самыми обычными от русских маслопроизводителей? Не по вязкости вопрос и элементам что больше ходит, а то, что лучше будет как промывка между сменами масла, условно залить и до сервиса 20км доехать. Или покататься часов 6 работы мотора заранее благодарю за ответ Ссылка на сообщение
celer 2 947 Опубликовано: 22 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2024 26 минут назад, Dk2332 сказал: Добрый день уважаемые знатоки. Подскажите если ли большая разница между м8, м10 и 10w40 самыми обычными от русских маслопроизводителей? Не по вязкости вопрос и элементам что больше ходит, а то, что лучше будет как промывка между сменами масла, условно залить и до сервиса 20км доехать. Или покататься часов 6 работы мотора заранее благодарю за ответ По производителю Волга-ойл подойдёт, а за 20 км и 6 часов работы мотора берите какое угодно, особой разницы не будет. 1 Ссылка на сообщение
Dk2332 229 Опубликовано: 22 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2024 2 минуты назад, celer сказал: По производителю Волга-ойл подойдёт, а за 20 км и 6 часов работы мотора берите какое угодно, особой разницы не будет. А если брать максимальный интервал безопасный для двигателя? Читал отчёты форумчан, по износу вопросов нет, но отдельные детали начинают покрываться мажущими отложениями. Так бы конечно с удовольствием поездил бы побольше на масле. Даже с какой нибудь промывкой долго играющей на 1000км Ссылка на сообщение
ES 499 Опубликовано: 22 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2024 10w-40 заливайте если хочется поездить и не переживать что оно жидкое или не подходит по допускам всеравно не подойдёт дак хоть не будет опасений по поводу малой вязкости Ссылка на сообщение
Dk2332 229 Опубликовано: 22 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2024 1 минуту назад, ES сказал: 10w-40 заливайте если хочется поездить и не переживать что оно жидкое или не подходит по допускам всеравно не подойдёт дак хоть не будет опасений по поводу малой вязкости Так а я езжу на 0w20 Опасений у меня никаких нет Ссылка на сообщение
Gaikovert678 47 Опубликовано: 22 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2024 (изменено) celer Газелька рабочая была. За 500тыс. пробега была капиталка. А может и две, врать не буду. Когда я на ней ездил, меняли только головку. Машина молочку возила, короче не запредельные нагрузки. Насколько знаю, недавно они новый движок туда поставили, этому хана, ушивать нечего. Основная их проблема, которая осталась еще с 402-го мотора - перегрев. Хотя и это дело лечится. Изменено 22 декабря 2024 пользователем Gaikovert678 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 333 Опубликовано: 22 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2024 3 часа назад, celer сказал: Электрический прибор это вообще не показатель реального давления Вот тут я абсолютно согласен! 3 часа назад, celer сказал: И особенно на УАЗах. Там бывает масло за пару зимних месяцев уже меняет класс вязкости в меньшую сторону. Ну дык это уже вопрос не к самому маслу, я полагаю, а к интервалу его замены, завязанному на условия эксплуатации в конкретных условиях. Я понимаю, о чем вы говорите, и в целом согласен, просто я имел ввиду, что при рассмотрении характеристик, рядовой потребитель будет чаще всего отталкиваться от изначальных параметров. Это наблюдаемое, вполне ощутимое без лабораторий явление (и это летом). Я когда в УАЗ этим летом М10ДМ заливал, то оно отказывалось проваливаться в картер, я такое первый раз в жизни видел, стояло в головке под крышку маслозаливную)))))) А слил я с холодного мотора легко текущую "водичку", собственно именно в этом контексте я и колдовал с замерами давления масла мех. манометром. В Toyota'вском дизеле к слову сказать такой шляпы не было, на глаз разжижение не определялось, а в уазе да, там прям видно было без анализов, что оно по вязкости просело от души прям, но давление при этом держало исправно, и это при условии что маслорадиатор у меня редуцирован, как уязвимый в тяжелых условиях узел, из всего вышесказанного я сделал вывод что моем конкретном уазе м10дм, если оно проходит по вязкости в SAE30 можно лить не более чем на 2000 - 2500км, при условии относительно гражданского использования (имеется ввиду отсутствие в режимах езды преодоления тяжелого бездорожья, езда по полю через муравейники я за бездорожье не считаю, как и езда по бордюрам))))) 1 Ссылка на сообщение
celer 2 947 Опубликовано: 22 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2024 2 часа назад, Dk2332 сказал: А если брать максимальный интервал безопасный для двигателя? Читал отчёты форумчан, по износу вопросов нет, но отдельные детали начинают покрываться мажущими отложениями. Так бы конечно с удовольствием поездил бы побольше на масле. Даже с какой нибудь промывкой долго играющей на 1000км За 3000-5000 км за один раз никаких "мажущих отложений" на нормальном ГОСТе у вас не будет. Можете взять автол М8В и откатать на нём пару тысяч для пробы. Я автол меняю через 3500, работает нормально, сливается светло-коричневым. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас