Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
знаток 6 935 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 2 часа назад, hellopashka сказал: тут указано что оно от -15 до +25 (извиняюсь за качество скрина, какое нашел). Но там же в комментариях написали, что в 96 году значения поменяли местами, и оно стало рекомендоваться от -25 до +15 Кажись здесь тоже от -25 до +15. Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 Только что, знаток сказал: Кажись здесь тоже от -25 до +15. Получается, М8 это примерно 10W-20? Ссылка на сообщение
знаток 6 935 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 (изменено) 9 минут назад, hellopashka сказал: Получается, М8 это примерно 10W-20? Проверяли же, не проходит оно ССS для 10W. Это как на 5w-ХХ в -34 заводиться, заводятся же. ) Изменено 15 декабря 2024 пользователем знаток Ссылка на сообщение
ОлегМурманск 11 196 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 13 минут назад, celer сказал: Для зимы подходящая моноградка Я её как промывку использую. Тут просто под руку попалась, вот и долил и похоже не зря))) Ссылка на сообщение
More 2 216 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 5 минут назад, знаток сказал: Проверяли же, не проходит оно ССS для 10W. Ну так оно и не должно по идее. Оно же идёт как SAE20, а не 10W20. А насчёт заводится... У меня сейчас в Жигуляторе М-10Г2к, которое SAE30. Так в -7 я даже по прокрутке стартера не могу сказать, что слышу какие-то отличия от запуска при средних плюсовых температурах. Уже даже надоело морозов ждать. Наверное, надо менять на "зимнее" М8В...)) 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 935 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 Только что, More сказал: Так в -7 я даже по прокрутке стартера не могу сказать, что слышу какие-то отличия от запуска при средних плюсовых температурах. Уже даже надоело морозов ждать. Наверное, надо менять на "зимнее" М8В...)) Предлагаю продолжить эксперимент. ) 1 Ссылка на сообщение
GAZ-69 357 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 (изменено) 11 часов назад, IvanRND сказал: А у меня на s-oil расхода не было по трассам, только в отличит от вашего, у меня на трассе рабочие обороты 6-7тысяч оборотов и груз в багажнике 500кг. Я так полагаю, что это кратковременные режимы? Изменено 15 декабря 2024 пользователем GAZ-69 Ссылка на сообщение
GAZ-69 357 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 5 часов назад, IvanRND сказал: Скрыть содержимое Режимы по трассе с грузом. В некоторых случаях и в два слоя грузим. Бедный машин. На долго его хватит при такой эксплуатации? Ссылка на сообщение
IvanRND 3 046 Опубликовано: 15 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2024 3 часа назад, GAZ-69 сказал: Я так полагаю, что это кратковременные режимы? В день,если предполагается трасса, несколько часов. 3 часа назад, GAZ-69 сказал: Бедный машин. На долго его хватит при такой эксплуатации? Со 134к км в моих руках(после японца) и уже почти 200к км на текущий момент, тьфу тьфу, всё так же работает четвертый год. Последний год теперь намного интенсивней по грузу работает(вместо "до 350кг" заводских- 400-700кг "текущий режим", несколько раз по 1 тонне при 0.66л движке). И в интервале (5000км) ни разу не доливал масла, всегда полный уровень. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 18 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2024 Хочу показать, как выглядит бочковое новокуйбышевское М-8ДМ при -18 на улице, уже загустело довольно прилично и выпадает пластами. ИВ у этой партии 105 и ТЗ по паспорту -34. Омский и волговский автол текут бодрее, сегодня утром в -20 на омском от ГПН завёлся абсолютно нормально. 4 Ссылка на сообщение
Gaikovert678 47 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 (изменено) 15.12.2024 в 20:00, More сказал: Ну так оно и не должно по идее. Оно же идёт как SAE20, а не 10W20. А насчёт заводится... У меня сейчас в Жигуляторе М-10Г2к, которое SAE30. Так в -7 я даже по прокрутке стартера не могу сказать, что слышу какие-то отличия от запуска при средних плюсовых температурах. Уже даже надоело морозов ждать. Наверное, надо менять на "зимнее" М8В...)) Привет, сейчас другую свою ласточку восстанавливаю, шоху. Тоже налито м10г2к )) Походу надо реально на зимнее переходить, тока я не м8в, а м8г2к буду лить ) А так в будущем хочу убрать масложор и что-то поначе заливать. Изменено 19 декабря 2024 пользователем Gaikovert678 1 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 6 часов назад, Gaikovert678 сказал: тока я не м8в, а м8г2к буду лить Если речь о волговских продуктах, то на зиму автол помягче будет, чем 8Г2к. Во втором чуть больше кальция, но чуть меньше противоизноски, но вязкость при нуле меньше у первого. 1 Ссылка на сообщение
Gaikovert678 47 Опубликовано: 19 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2024 3 часа назад, celer сказал: Если речь о волговских продуктах, то на зиму автол помягче будет, чем 8Г2к. Во втором чуть больше кальция, но чуть меньше противоизноски, но вязкость при нуле меньше у первого. А, понял, благодарю! На Озоне нашел м8в Волгаойл 10л за 1000р. Попробуем на нём если что. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 399 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 11 часов назад, Gaikovert678 сказал: А, понял, благодарю! На Озоне нашел м8в Волгаойл 10л за 1000р. Попробуем на нём если что. Я там 20-ку заказал за 1650 руб., 10 литров несильно выгодно получается, у меня оно и так по 1200 в магазине. В принципе на пробу можете и 5 литров взять, оно там вроде по 450 руб. 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 500 Опубликовано: 20 декабря 2024 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2024 Gaikovert678 Я сразу подчеркну, что все что ниже написано это мои личные рассуждения и наблюдения. Мною написанное ни разу не претендует на истинность в последней инстанции. Если до предела упростить и выражаться бытовым языком - то минеральное масло 1ой группы (а-ля Волга) и кряк 3 группы можно сравнить с нерафинированным и рафинированным растительным маслом, первое хуже пригодно к термической обработке, но для здоровья полезнее, а на втором лучше жарить, но в салат не так вкусно)))) К чему это, это я к тому, что перед тем как использовать моноградку 1ой группы, полагаю, имеет смысл примерно прикинуть среднюю температуру масла в двигателе в ваших условиях использования, выбираете самый для вас суровый вариант и замеряете любым доступным для вас способом... Если по прикидкам температура масла в картере ниже градусов 85-95С, то все пучком можно лить и не париться (потому что скорее всего при этой температуре М8 не будет М8, оно уже будет скорее М10 по вязкости, во всяком случае если не М10, то точно гуще номинала, это будет не SAE20, а ближе к SAE30 по факту, плюс оно не будет быстро окисляться при пониженной температуре), если масло 95С и выше, то имеет смысл посмотреть пусть и на самый простой, но кряк... Мне думается, что маслорадиаторы на всяких олдскульных авто устанавливались именно с целью снижения скорости окисления ну и разжижения масла конечно. Из личной практики: сейчас у меня снегоуборочник (ДВС Briggs & Stratton) работает на М8ДМ, я сомневался в его применимости, т.к. мурзилкой к нему прописано SAE30 или 5w-30, но после 3х часов непрерывной работы с плотным тяжелым снегом температура масла была всего 70 градусов, затем он у меня работал на холостых без нагрузки стоя на месте около часа-полутора, температура масла в таком режиме была 78 гразусов, т.е. температурный режим ДВС на разных режимах вполне позволяет использовать М8... Я собственно и использую, и проблем нет, все ровненько. 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас