Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, celer сказал:

Разница только в вашем мироощущении. Некоторые любое масло дешевле 2500 руб. за 4 литра воспринимают как личное оскорбление и не понимают "как можно настолько не любить свою машину") 

За 10 тыщ хорошее, или на крайний случай за 7 :D

Ссылка на сообщение
15 часов назад, BECHA сказал:



смотрите какая чистота на масле 5w30! Это вам не древняя минералка, а современная синтетика! на минералке бы мотор и тысячи км не проехал!

BECHA , если у тебя а/и типа этого К5 (а вообще критерий - "чтобы жалко было"), то готов взять на себя обязательства по обеспечению твоего а/м любой "минералкой", от "Волги 15-40", до моноградки от РН (ГПН, да хоть от Оилрайта) на ближайшие 160 т км. Одно только условие, меняй также, как в этом "дилерском автомобиле", раз в 15 т км. Как тебе эксперимент? Думаю после 160 т.км будет очень объективно сравнить "современную синтетику" с "древней минералкой". Готов?

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Одно только условие, меняй также, как в этом "дилерском автомобиле", раз в 15 т км. 

 

Да. И обязательно езди лютой зимой за Полярным кругом, иначе нещитово... ))

Ссылка на сообщение

 

10 минут назад, More сказал:

 

Да. И обязательно езди лютой зимой за Полярным кругом, иначе нещитово... ))

Ты видео смотрел, на которое ВЕСНА ссылается? Он же ехидничает относительно того как "настоящая синтетика" нагадила в ДВС. И сам про "минералку" пишет. Ну а что может быть объективнее, как не проведение аналогичного эксперимента, но на "минералке"? 

Ну и это, как ты думаешь, водятел на К5 катал предположительно "Лучок" (судя по намекам Артемки) какой-то там 5w-30 зимой?

Я это к чему... Да в общем-то знаток уже написал по этому поводу.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

Ares 35 , что к тебе обращаюсь. Пробег твоего пепелаца внушительный. Насколько далеко "в глубь веков" знаешь историю эксплуатации? Что лилось в ДВС? Сколько из этого полмиллиона "Мазда" на "минералке" проехала?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

Я недавно дважды ездил в Тверскую область по трассе М-11 и обратил внимание что на нынешнем М-10Г2к до определённой точки маршрута я проезжаю без загорания лампы резерва топлива километров на 30 больше, чем это было на том же Лукойле и 10ДМ.

 

Вполне возможно, только скорее всего, разница в вязкости масел здесь сыграла минимальную роль.

В повседневной эксплуатации на расход влияет ещё куча факторов, кроме масла.

 

Просто посчитайте. Расход у вас по трассе литров 7? А проехали вы до момента включения лампочки километров 400?

30 "лишних" километров это, грубо, 2,1л сэкономленного бензина за пробег 400км.

То есть, примерно 0,5л на сотню.

При расходе 7л, это получается 7-8%, что значительно больше, чем любая заявленная в исследованиях экономия при переходе на маловязкое масло с гораздо большей разницей, чем в вашем случае с ДМ и Г2к.

 

Если я ошибаюсь, поставьте в условие свои реальные цифры, и пересчитайте по той же схеме.

 

Всегда лучше любые наблюдения переводить в конкретику и цифры (хотя бы очень примерно), чтобы был более понятен результат этих наблюдений.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Толстый Макс сказал:

Ну а что может быть объективнее, как не проведение аналогичного эксперимента, но на "минералке"? 

 

Так и я про такой же объективный эксперимент. За Полярным кругом. Минералка не прокатит. Разве нет?

Кому интересна такая "объективность", когда в сравнениях одна позиция ставится в ситуацию предсказуемого результата?

Или тут кто-то не в курсе, что минеральное масло нуждается в более коротких интервалах замены?..

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Одно только условие, меняй также, как в этом "дилерском автомобиле", раз в 15 т км. Как тебе эксперимент?

так это же РЕКОМЕНДОВАННЫЙ заводом интервал и масло. разве может завод ошибиться? или вы считаете что интервал снижать можно, а вязкость/допуска масла уже нет? 

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

Некоторые любое масло дешевле 2500 руб. за 4 литра воспринимают как личное оскорбление и не понимают "как можно настолько не любить свою машину") 

Как сделать меню продающим? Раскрываем все секреты! - incy.one

Ссылка на сообщение
10 минут назад, More сказал:

 

Так и я про такой же объективный эксперимент. За Полярным кругом. Минералка не прокатит. Разве нет?

Кому интересна такая "объективность", когда в сравнениях одна позиция ставится в ситуацию предсказуемого результата?

Или тут кто-то не в курсе, что минеральное масло нуждается в более коротких интервалах замены?..

А насколько объективно сравнивать эксплуатацию водятлом автомобиля на "настоящей синтетике", который менял масло раз в 15 т.км у дилера с эксплуатацией на "миньке" с заменой раз в 4 т.км (ну в 7-8, но с высокой средней, так, что отъездит она не более 150 м.ч.)? А ерничать по поводу "чистоты", это от большого ума?

Ares 35 полмульта отъездил. Если удастся у него узнать какой % из этих т.км "Мазда" отъездила на "миньке", то нормальный аргумент будет. И в копилку статистических данных тоже.

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Толстый Макс сказал:

А ерничать по поводу "чистоты", это от большого ума?

 

А что, ёрничание в сторону минералки (коего в теме "Клюб любителей минерального масла" как г-на за баней) это норма, а ёрничание в сторону синтетики вызывает взрыв эмоций?..

Тоже как-то не очень объективно получается... :) ))

 

И это здесь, в этой теме.

Я уж молчу про ёрничание в других, где минералка вообще никаким боком, но пнуть её по поводу и без, считается абсолютной нормой.

Вот там бы порассуждать, кто какой свой ум демонстрирует таким ёрничаньем.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
9 минут назад, BECHA сказал:

так это же РЕКОМЕНДОВАННЫЙ заводом интервал и масло. разве может завод ошибиться? или вы считаете что интервал снижать можно, а вязкость/допуска масла уже нет? 

это тут при чем? когда ты сам сравнил "настоящую синтетику" с "древней минералкой" без привязки к рекомендациям завода. И это, даже для особо одаренных в руководстве есть рекомендации о снижении межсервисного интервала в зависимости от условий эксплуатации. Но находятся еще более одаренные, где даже завод-изготовитель бессилен. А прикинь если бы это одаренный начитался твоих перлов и забил бы не только на рекомендацию о сокращении интервала между ТО, но и на рекомендованное масло и лил бы "Волгу 15-40" или РН М10ДМ. Был бы "джек-пот", твое мнение? Смог бы Артемка вообще откапиталить этот двигун или было бы проще выкинуть на помойку?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

 

А что, ёрничание в сторону минералки (коего в теме "Клюб любителей минерального масла" как г-на за баней) это норма, а ёрничание в сторону синтетики вызывает взрыв эмоций?..

Тоже как-то не очень объективно получается... :) ))

А где ты увидел ерничание по поводу минералки?

Какие объективные пункты по сравнению ты знаешь кроме: срок эксплуатации, универсальность эксплуатации в зависимости от температурного режима?

1) "Синтетика" (плюс тот же гидрокряк) ездит в т.км дольше при прочих равных? Или нет? ИМХО и в общем-то анализы показывают, что дольше, значит "синтетика" по этому показателю лучше, нет? Или ерничание?

2) На "синтетике" в минус 30 без танцев норм? А на М10Г2К как? Не норм без стакана бензина? Значит по этому показателю тоже лучше, нет? Или ерничание?

В диалоге (споре) рождается истина. Напиши в чем (так чтобы можно было "потрогать руками") "минька" лучше "синтетики". Без ерничания.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Толстый Макс сказал:

А прикинь если бы это одаренный начитался твоих перлов и забил бы не только на рекомендацию

 

Напомнило... :)

 

В исполком пришла жалоба, жилец потребовал заменить ему квартиру, так как в ней невозможно жить.

В квартиру пришла комиссия:
– Почему в вашей квартире невозможно жить?
– Напротив моего окна женская баня.
Члены комиссии посмотрели в окно:
– Ничего же не видно.
– Конечно, не видно. А вы на шкаф залезьте!
Один из членов комиссии залез на шкаф:
– Тоже не видно.
– А вы немножко подвиньтесь к краю.
Член комиссии начал двигаться к краю шкафа:
– Да! Да! Да! – начал отзываться член комиссии, все дальше двигаясь к краю шкафа.

И вдруг он полетел вниз.
– Ну, что?  Убедились? А я так пять раз за день!..

Ссылка на сообщение
28 минут назад, More сказал:

 

Вполне возможно, только скорее всего, разница в вязкости масел здесь сыграла минимальную роль.

В повседневной эксплуатации на расход влияет ещё куча факторов, кроме масла.

 

Просто посчитайте. Расход у вас по трассе литров 7? А проехали вы до момента включения лампочки километров 400?

30 "лишних" километров это, грубо, 2,1л сэкономленного бензина за пробег 400км.

То есть, примерно 0,5л на сотню.

При расходе 7л, это получается 7-8%, что значительно больше, чем любая заявленная в исследованиях экономия при переходе на маловязкое масло с гораздо большей разницей, чем в вашем случае с ДМ и Г2к.

 

Если я ошибаюсь, поставьте в условие свои реальные цифры, и пересчитайте по той же схеме.

 

Всегда лучше любые наблюдения переводить в конкретику и цифры (хотя бы очень примерно), чтобы был более понятен результат этих наблюдений.

До момента включения лампочки я проехал почти 800 км, из которых 600 были с постоянной скоростью 100-110. Летом я ездил туда же на 10ДМ с вязкостью 14,75 сСт и бензин кончался раньше, сейчас залита вязкость 10,9 сСт и проехал я заметно больше. Заметил что при обгонах по трассе на резкое нажатие газа мотор не "задумывается" на секунду, а ровно набирает обороты. На Лукойле 10/40 такой "затупок" тоже наблюдался. Из всего этого сделал вывод, что вязкость 14,75 сСт для моего двигателя избыточна и ему достаточно простой 30-ки.

С калькулятором я не считал, говорю чисто наблюдения после езды на полном баке с постоянной скоростью на большое расстояние. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...