Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, AleksFreeman сказал:

нет проблем

Ну я тоже так думаю. )

Но тут ребята снова раскопали какие то Тайные знания. ))

Ссылка на сообщение
27 минут назад, знаток сказал:

Но тут ребята снова раскопали какие то Тайные знания. ))

 

Да, которые были опубликованы ещё в СССР. ))

 

Screenshot_20240713-180648.png

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, знаток сказал:

Кряк с 1-й группой плохо смешивается ?

 

Да смешиваться-то оно смешивается, но что толку, если в этой смеси львиную долю пакета может держать в основном 1 группа.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, skorp777 сказал:

Ты не понял. :scare3:

А я по другому понял. Типа так как присадки растворены в 1й группе, то всё держится на ней. Как только срабатывается 1я группа, то и всему маслу каюк. Все остальные 90-92%% ПАО-шмао-эстеров в "помойку". Только что делать с практикой стороной вопроса, а именно анализами отработок? Где масла на одинаковой базе ходят по разному, а на тру-синтетика показывает высокие эксплуатационные свойства в частности т.км и м/ч....

Но это я так понял, а Михаила порой достаточно сложно понять однозначно, что именно он хотел сказать.

Ссылка на сообщение
12.07.2024 в 19:32, More сказал:

Простите за такую вопиющую малообразованность, но я бы с удовольствием посмотрел на анализы новых ВАГ или любого другого производителя, где натёрто столько меди "от прокладок".

Если вас не затруднит... :)

Вы не тот раздел смотрите, смотрите масла конвейерной заливки
https://www.oil-club.ru/forum/forum/130-масла-первой-конвейерной-заливки-мпз/
Пожалуйста
VW - всего то 95 моточасов и 1800 км - железо 22, медь 22, алюм. 7
https://www.oil-club.ru/forum/topic/47228-maslo-konvejernoj-zalivki-s-vw-tiguan-posle-1800km/
Дальнейшие отработки этого мотора, в т.ч. на масле 0W-20 показывают околонулевой износ
https://www.oil-club.ru/forum/topic/79894-extreme-gtw-05w-20-otrabotka-na-volkswagen-tiguan-posle-9850-km331-mch/

VW - 270 моточасов и 4200 км- железо 23, медь 32, алюм. 17
https://www.oil-club.ru/forum/topic/47613-maslo-konvejernoj-zalivki-s-volkswagen-tiguan-posle-4200-km/

Другие марки авто

12.07.2024 в 19:32, More сказал:

Вот новый кореец. Где же медь и железо в тех же количествах, как в первом случае?..
Протокол испытаний № 2569_2 от 18.06.2024.pdf-001.jpg

а вот первая отработка именно этого мотора (автора), 285 моточасов и 7770 км - железо 25, медь 63, алюм. 6
https://www.oil-club.ru/forum/topic/83208-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-0w-20-otrabotka-na-kia-sorento-mq4-posle-7-722-km/

Mazda CX-5, 15000км на заводском масле - железо 105, медь 44, алюм. 10
https://www.oil-club.ru/forum/topic/31239-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-mazda-cx-5-otrabotka-posle-15-300km/

Lada Vesta, 45 моточасов и 1500 км - железо 12, медь 27, алюм. 12
https://www.oil-club.ru/forum/topic/49283-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-lada-vesta-sw-cross-posle-1500-km/
Chery Tiggo, 2100 км - железо 35, медь 48, алюм. 10

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78126-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-otrabotka-na-chery-tiggo-8-pro-max-posle-2077km/

Lixiang L8, 108 моточасов и 2175 км - железо 28, медь 39, алюм. 6
https://www.oil-club.ru/forum/topic/86202-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-na-lixiang-l8-posle-2175km/

Toyota RAV4, 3000 км - железо 29, медь 110, алюм. 9
https://www.oil-club.ru/forum/topic/87097-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-s-toyota-rav4-posle-3000km/


Поэтому

12.07.2024 в 17:17, More сказал:

Видимо, мы живём во времена "моторов с особенностями"... :)

 

2_5221933710785401556.png

без вариантов - притирка
Какие-то моторы притираются 10000км, какие-то 30000км, разные моторы по разному.
Даже один и тот же двигатель может "плакать" металлами притирки по разному (разное время и пробег, от режимов зависит)

  

13.07.2024 в 02:34, More сказал:

Нашёл я два анализа.

В обеих анализах автомобиль Лада Веста. Машины не новые.

В обеих анализах пробег на масле около 7500км.

Но, в одном была залита дубовая "десятка"ДМ от Роснефти, а в другом крепкий кондовый кряк 5W40 Sintec Platinum API SN.

это вообще не серьезно - 2 разных мотора, 2 разных авто и хозяина, на минералке 125 моточасов, на Синтеке 300 моточасов
Вы серьезно что-то хотите сравнить в этих двух анализах?
Я согласен они "очень похожи" - 7500 км, НА ЭТОМ ВСЁ!!!

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Толстый Макс сказал:

Все остальные 90-92%% ПАО-шмао-эстеров в "помойку".

 

Дело не в 1 группе, а в носителе обладающем полярностью для удержания присадочного пакета, который необходимо добавить к неполярной базе.

Им может быть либо 1 группа, либо эстеры.

Молекулы эстеров отличаются такой же высокой полярностью, как и молекулы 1 группы.

А вот само по себе ПАО-шмао, действительно полный ноль, так как в нём не может раствориться чуть более чем ничего.

Крегинг немного лучше в этом отношении, но тем не менее всё-равно, требует "добавки" полярной базы.

 

Эстеры (полиэфиры) более устойчивы к деградации (окислению), имеют не менее выраженные полярные свойства по сравнению с 1 группой, но их стоимость мешает вытеснению применения гораздо более дешёвой 1 группы .

 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Вы не тот раздел смотрите, смотрите масла конвейерной заливки
https://www.oil-club.ru/forum/forum/130-масла-первой-конвейерной-заливки-мпз/
Пожалуйста
VW - всего то 95 моточасов и 1800 км - железо 22, медь 22, алюм. 7
https://www.oil-club.ru/forum/topic/47228-maslo-konvejernoj-zalivki-s-vw-tiguan-posle-1800km/

 

ОК, принято, это была обкатка.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, More сказал:

 

Да смешиваться-то оно смешивается, но что толку, если в этой смеси львиную долю пакета может держать в основном 1 группа.

 

Но если бы это было так, то наверное в отработках кряковых масел пакета бы совсем не находили. Он должен наверное на дне остаться лежать или ещё где, правильно ?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Он должен наверное на дне остаться лежать или ещё где, правильно ?

 

Нет, не правильно.

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Он в масле остается.

 

Только в том, которое по своим свойствам способно его удерживать, и только в том количестве, которое осталось на момент слива, а не в изначальном.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, More сказал:

 

Только в том, которое по своим свойствам способно его удерживать, и только в том количестве, которое осталось на момент слива, а не в изначальном.

 

Я конечно не химик, но по моему это хрень. ))

Пакеты и в кряке растворяют, и потом вводят в остальной объём.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, More сказал:

 

Только в том, которое по своим свойствам способно его удерживать, и только в том количестве, которое осталось на момент слива, а не в изначальном.

 

Получается молекулы минералки существуют где-то между  молекулами кряка отдельно, сами по себе. И только они содержат в себе элементы пакета. Чё то как то уже смешно становится. ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Чё то как то уже смешно становится. ))

 

Почитайте, как спирт с водой смешивается, там вообще такие приколы - обхохочешься.))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, знаток сказал:

Получается молекулы минералки существуют где-то между  молекулами кряка отдельно, сами по себе.

 

Частично верно. 

Базовый элемент от которого отталкиваются все последующие условия - их полярность.

Но там есть ещё куча других нюансов, которые я пока не осилил.))

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...