Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Толстый Макс сказал:

More и это. Тот Ситроен 115 т.км проехал уж точно не на минералке, а на масле этом конкретном эксплуатировался от - 35 до +30, десятку т.км. Когда у тебя "Нива" в противовес "передовому прогрессивному современному маслу" проедет 115 т.км на "миньке" при эксплуатации от -35 до +30, в интервале замены 10 т.км, тогда будет статистика. Пусть не совсем применимая из-за разницы а/м и двигателей, но хоть что-то.

 

Да хорошо, хорошо. Я не спорю. Когда проедет, тогда и проедет. А это Ситроен, да.

У меня когда-то Ауди при круглогодичной эксплуатации на Esso 10W40 проехала 465(из них у меня 225) и была передана следующему владельцу в добром здравии.

Но это так, к слову. К делу не относится. Там же Ситроен, а не Ауди. И не Нива, которая ещё не проехала.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, More сказал:

Я подумал, что ещё не видел ни одного анализа, где моноградка настрогала бы столько железа.))

А много ли вы людей знаете, кто пользуется моноградкой? А много ли вы знаете людей, кроме 10 хромых с форума, кто анализ сделал? Люди этого типа, кто пользует моноградку, делятся на две категории: нищеброды и ярые адепты, которые верят в чудотворные свойства минералки, орут об этом на каждом углу как веганы, мнения которых никто не спрашивает, но они должны его озвучить всему миру и готовы два раза в день свой геморрой мазать сим чудесным бальзамом.

6 часов назад, More сказал:

Там даже есть М8 после мотора Субару.

Который из разряда "намешаю все подряд, авось не настругает"? Сравнение так себе.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Шиза сказал:

А много ли вы людей знаете, кто пользуется моноградкой? А много ли вы знаете людей, кроме 10 хромых с форума, кто анализ сделал?

 

Да, но это не отменяет того, что анализа М8 с подобной строганиной я всё-таки не видел. :)

А современные прогрессивные масла, над созданием которых трудились тысячи продвинутых умов, нет-нет да и да.

И что самое неприятное, в обсуждениях практически каждого такого случая немедленно начинаются поиски оправдания ненадлежащего результата.

То мотор не тот, то условия, то режим эксплуатации, то что-то ещё.

Хотя, казалось бы, что тут такого. Производство есть производство, брак случается...

 

Но с репрезентативностью вы абсолютно правы, она сильно так себе.

Признаю, что в данном сравнении присутствует изрядная доля троллинга.))

Ссылка на сообщение

Шиза Моноградки используют дольше, чем ты живешь) А несколько анализов форумных подтверждают, что они стали чуть более современные и современные моторы не ломаются от них. Все нормально с ними, спецтехника работает. 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

с подобной строганиной

Говорят что на этих движках всегда много показывает.

Соответственно - это норма (так и должно быть) и можно ездить с таким содержанием железа в масле  долго предолго.

Искание настоящего износа и прогнозирование срока эксплуатации до ремонта, по количеству ппм в анализах, это напрасная трата времени и средств.  Баловство короче. 

Можно постоянно делать анализы, видеть минимум ппм, и потом всё, движок приехал.

Сравнивать лучшесть масла по UOA тоже глупость.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hant86 сказал:

Шиза Моноградки используют дольше, чем ты живешь) А несколько анализов форумных подтверждают, что они стали чуть более современные и современные моторы не ломаются от них. Все нормально с ними, спецтехника работает. 

Я про Фому, а он про Ерёму.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Шиза сказал:

Я про Фому, а он про Ерёму.

Это для минеральщиков норма. Один такой в качестве доказательства своей точки зрения о возможности применения минералки с древними допусками в современном двигателе использовал факт применения масел на минеральной основе в гидравлике самолётов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Один такой в качестве доказательства своей точки зрения о возможности применения минералки с древними допусками в современном двигателе

 

Не занимайтесь в очередной раз своим увлекательным сочинительством.

Не в качестве доказательства возможности применения, а в ответ на чьё-то заявление, что дескать, "попробуйте налить минералку в автомобиль стоимостью 20 миллионов".

Я привёл факт того, что в современную технику стоимостью несколько зелёных миллионов не стесняются лить минеральные масла и применять их там, где они нужны.

 

Масла применяются там, где они необходимы, и где применение того или иного типа масла рационально.

Современные бульдозеры и экскаваторы тоже не три копейки стоят, как и магистральные тягачи.

Однако, там никто не выдёргивает себе в ужасе волосы во всех труднодоступных местах, от применения в такой дорогой технике минеральных или полусинтетических масел.

 

Так что ваше притягивание типа используемого масла к стоимости техники, выглядит... некорректно.))

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
05.07.2024 в 03:30, знаток сказал:

Серёга не так уж и плох.

Я, признаться честно не в курсе кто такой Серега)))))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Хочу попробовать поездить на минеральном масле небольшой интервал около 2 т.км. помыть, а если понравится, то на лето на постоянку. автомобиль Тойота с двигателем 1nz, пробег 306 т.км. Читаю форум, анализы изучаю. Выбирал Волга Ойл М10дм, но есть противоречивая информация, что это не 30, а намного гуще, и лучше м10г2к. Насколько страшно заливать такое масло в малолитражный мотор?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евгений073 сказал:

Насколько страшно заливать такое масло в малолитражный мотор?

 

Я залил М10 - Г2к. Не страшно, но у меня Жигули... :)

Насколько я понял, основное отличие ДМ от Г2к не в вязкости, а в избыточном для бензинового мотора количестве присадок.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Евгений073 сказал:

Выбирал Волга Ойл М10дм, но есть противоречивая информация, что это не 30, а намного гуще,

В случае с Волгой там обычная вязкость 30.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Евгений073 сказал:

Здравствуйте! Хочу попробовать поездить на минеральном масле небольшой интервал около 2 т.км. помыть, а если понравится, то на лето на постоянку. автомобиль Тойота с двигателем 1nz, пробег 306 т.км. Читаю форум, анализы изучаю. Выбирал Волга Ойл М10дм, но есть противоречивая информация, что это не 30, а намного гуще, и лучше м10г2к. Насколько страшно заливать такое масло в малолитражный мотор?

По М10ДМ от "Волги" нет "противоречивой информации" о том, что ДМ гуще Г2К. Вы путаете с М10ДМ от РН и ГПН. У М10ДМ от "Волги" и "Лукойл" судя по анализам КВ100 на уровне "30ки".

В Вашу Тойоту, если уж пробовать "минералку", то использовал бы РН М10Г2К, благо цена на нее 630 р - 640/4 литра на emex 

image.thumb.png.4b37a01d579efc469b419e892558ebb8.png

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Евгений073 сказал:

Выбирал Волга Ойл М10дм, но есть противоречивая информация, что это не 30, а намного гуще, и лучше м10г2к.

это ГПН отличается вязкостью М10ДМ в бОльшую сторону. М10Г2к у нее нормальная 30ка. уостальных насколько я помню и м10дм и м10г2к нормальной "30й" вязкости согласно SAE J300.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Толстый Макс сказал:

По М10ДМ от "Волги" нет "противоречивой информации" о том, что ДМ гуще Г2К. Вы путаете с М10ДМ от РН и ГПН. У М10ДМ от "Волги" и "Лукойл" судя по анализам КВ100 на уровне "30ки".

В Вашу Тойоту, если уж пробовать "минералку", то использовал бы РН М10Г2К, благо цена на нее 630 р - 640/4 литра на emex 

image.thumb.png.4b37a01d579efc469b419e892558ebb8.png

 

Спасибо за информацию! По цене выгоднее Волга на озон, там акции бывают) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...