Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Agent_Slaveg сказал:

Я вот никакого держака за жопу не заметил. У меня на это тест хороший есть. Как с дачи на дорогу выезжаю начинается подъем, и если я в спокойном режиме в него разгоняюсь до 100км/ч на 5 передаче, то значит все чётко. Например с включёнными хабами или кондеем так не прокатывает

Если было бы залито 10ДМ РН партий весны 2022 г., где вязкость была 16-17, 5 сСт, то скорее всего на холодную мотор бы действительно был тупой, даже летом. А волговское на теплу течёт как вода. 

У нас на АЗС РН стоят 2 канистры, одна- август 2021, вторая- апрель 2022, так по мерной линейке канистры во второй действительно какой-то лютый гудрон налит, по текучести на первую канистру и близко не похож. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Hant86 сказал:

Если не ошибаюсь, то речь шла не про марку и производителя, а про сам состав моноградок ..ГОСТ скорее всего. 

Во всяком случае к тем же М8В РН и М-10Г2к ГПН у меня лично вопросов нет, их ТЗ действительно такая, какой и должна быть. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, kit72 сказал:

Hths разве не под это? 

Форсунка разрушает полимер, проверяет его прочность, а здесь речь идёт о временном снижении коэффициента загущения с ростом сдвига.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Тогда выгоднее по 10 литров брать. Почему именно ДМ? 

Оно погуще чем м10г2к. Я тридцатку не лил никогда, думаю что жидковато оно для 409. А выгода у Волги сомнительная, там те же 8.6-9 литров будет с недоливом. Да и брал по 520р канистра

Ссылка на сообщение
15 часов назад, celer сказал:

Минералки класса SF, в первую очередь ГОСТовские и под них косящие. 

То есть ГОСТовские М-ки роняют вязкость после 1000-1500 км по причине сработки полимерного загустителя?

 

15 часов назад, celer сказал:

Сюда большинство именно за дешманом идёт. 

Это просто тупизм конечно, но от вас ожидаемо вполне

Ссылка на сообщение
15 часов назад, знаток сказал:

Ну когда не красивый результат получался,то перепроверяли.

Тогда где гарантия что при красивом  результате цифры правильные ? 

Если внимательно посмотреть анализ, там ещё ТЗ измерялась другим менее точным способом, что как бы намекает.

Если руководствоваться принципом "мне это не нравится, поэтому я не верю. А тут мне нравится, тут я верю" получится лицемерная хрень какая то.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

Форсунка разрушает полимер, проверяет его прочность, а здесь речь идёт о временном снижении коэффициента загущения с ростом сдвига.

Hths как раз и показывает вязкость при большой скорости сдвига и большой температуре

Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

Если руководствоваться принципом "мне это не нравится, поэтому я не верю. А тут мне нравится, тут я верю" получится лицемерная хрень какая то.

Дак и я про тоже.

Ссылка на сообщение
Только что, kit72 сказал:

Hths как раз и показывает вязкость при большой скорости сдвига и большой температуре

1. HTHS - это вязкость при определенной температуре и при определённом сдвиге.

2. Аномалия полимерного загустителя - это падение вязкости с ростом сдвига.

3. Shear stability - тест проверки загустителя на прочность.

Вы про что именно говорите?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, celer сказал:

Я залил выше проверенное лабой М-8ДМ Волга-ойл, которое утром в -28 на щупе было полностью неподвижным, несмотря на заявленную в анализе красивую для минералки цифру -38. Кому предъявлять претензии за сорванную поездку? Лабе или производителю? 

Если действительно ТЗ было -28 - это брак производства. Можно написать в Роспотребнадзор, можно изготовителю, можно Папе Римскому.

 

Лаба не отвечает за то, что все партии будут с одинаковой ТЗ - 38. Она фиксирует лишь то, что данное масло, которое они анализируют имеет такую ТЗ.

Другие партии могут иметь разные значения, но должны быть не выше -30. Если выше - это брак.

Не понимать это - подписываться в не возможности логически мыслить, что вы делаете тут регулярно.

 

15 часов назад, celer сказал:

Да что он перепроверять будет. Он понятия не имеет как дизельные моноградные масла вообще выглядят. 

Это лживое утверждение. Но если с логикой "не алё" - не мудреное такие лживые утверждения писать не подумав.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, KotKamelot сказал:

Если внимательно посмотреть анализ, там ещё ТЗ измерялась другим менее точным способом, что как бы намекает.

Дак на сайте заявлено -35.  Это как бы гарантируемый показатель. 

Получается всё соответствует. 

Просто @celer вещает что при -28 это масло никакое, и скорее всего так оно и есть.

Тем более он на щупе как-то там проверял.  Может в банке оно бы ещё шаталось. ))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
27 минут назад, знаток сказал:

Дак на сайте заявлено -35.  Это как бы гарантируемый показатель. 

Получается всё соответствует. 

Просто @celer вещает что при -28 это масло никакое, и скорее всего так оно и есть.

Тем более он на щупе как-то там проверял.  Может в банке оно бы ещё шаталось. ))

"Никакое", "пластами вываливается", "шарики скатать можно" - это всё личные ощущения.

А есть лаба которая приборами замеры делает. А приборам пофиг, какие ощущения визуально тактильные испытывает человек. Приборы параметры фиксируют.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KotKamelot сказал:

А есть лаба которая приборами замеры делает. А приборам пофиг,

Какая разница сколько лаба там ТЗ намеряет.

М8 это 20w-20.  А 20w  до какой температуры прописано использовать ? )

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

Какая разница сколько лаба там ТЗ намеряет.

М8 это 20w-20.  А 20w  до какой температуры прописано использовать ? )

А кто то говорит о параметре CCS ? Я говорю про ТЗ.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Agent_Slaveg сказал:

Оно погуще чем м10г2к. Я тридцатку не лил никогда, думаю что жидковато оно для 409. А выгода у Волги сомнительная, там те же 8.6-9 литров будет с недоливом. Да и брал по 520р канистра

Ну если для дизелей не жидковато, то вряд ли будет жидковато инжекторному УАЗу. 

В любом случае одна канистра при вашем объёме будет выгоднее чем 2 более мелких. Там как раз и будет примерно 8,5-9 литров вместо обещанных на этикетке 10. Этим мне Волга-ойл и не нравится. Брал Сибойл в такой же таре и там масла было налито заметно больше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...