Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всех приветствую. В гараже нашел вот такую канистру Volvo Penta 15w-40. Можно ли его залить в тойотовский 2AZ-FE? Без вреда для двс

20220319_113659.jpg.dadc8ae3018c8e725f4b35658f4263a5.jpg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, АндрейDD сказал:

Если немного отмотать назад, лет на 20-25, то и тогда были рб26 и джейзеты условно гражданские на 1000 сил, на гражданских маслах и ездили. Это как раз объем и отдача моторов Ф1... только атмомоторов.

Ну на атмо JZ-ах и RB26 никто ничего путевого не делал, это всю жизнь были атмо овощи, а вот на 2JZ-GTE и RB26DETT интересные поделки попадались. Сколько помню эти корче марки, кресты, скайлайны, все туда лили исключительно ПАО-шмао и не иначе, одним из самых популярных в наших краях в подобные тачки было масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 и Motul 300V Ester Core 5W-40, никакой минералки никто не использовал.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sportage72 сказал:

Ну на атмо JZ-ах и RB26 никто ничего путевого не делал, это всю жизнь были атмо овощи, а вот на 2JZ-GTE и RB26DETT интересные поделки попадались. Сколько помню эти корче марки, кресты, скайлайны, все туда лили исключительно ПАО-шмао и не иначе, одним из самых популярных в наших краях в подобные тачки было масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 и Motul 300V Ester Core 5W-40, никакой минералки никто не использовал.

 

Ну давайте все таки признаем, что эти корчеводы, скорее всего на волне адреналина и красивых быстрых машин с плакатов,

увлекаемые только физикой создания  мощных двс, и захватывающих историй из фильмов,

руководствовались, все таки не чтением оли клуба, и учебников по реологии масел,

 а сугубо маркетинговой составляющей,

что конечно особо вреда для двс не приносило, в отличие от кошелька, 

но и особой пользы не понятно как добавляло,

вот где искать то надо

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

Ну на атмо JZ-ах и RB26

Про атмомоторы это про Ф1 в то время.

Про 1000 лс, понятно что только на турбомоторах речь. 

 

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, djoga_bonita сказал:

Всех приветствую. В гараже нашел вот такую канистру Volvo Penta 15w-40. Можно ли его залить в тойотовский 2AZ-FE? Без вреда для двс

20220319_113659.jpg.dadc8ae3018c8e725f4b35658f4263a5.jpg

 

ну как бы вроде это масло для Вольво, и скорее всего грузовиков, ну ладно форд там рядом по конструкции,

но в азиатскую тоету, с узкими (как прищур у японца) каналами, то как это масло?

разве полезет ?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Temn сказал:

Ну давайте все таки признаем, что эти корчеводы, скорее всего на волне адреналина и красивых быстрых машин с плакатов,

увлекаемые только физикой создания  мощных двс, и захватывающей историей из фильмов,

руководствовались, все таки не чтением оли клуба, и учебников по реологии масел,

 а сугубо маркетинговой составляющей,

что конечно особо вреда для двс не приносило, в отличие от кошелька, 

но и особой пользы не понятно как добавляло,

вот где искать то надо

Да, моральная составляющая была велика в то время, за заливку минералки могли и обозвать:D

Но и эти машины были не на одну гонку, а зачастую повседневным авто в том числе, подобные масла позволяли их использовать круглогодично.     

                                                                                         

А так для всяких разных любительских и полулюбительских гонок в США например давно известная тема заливка грузовых масел, как правило на один или пару заездов, но и это конечно не минералка в понимании этой темы, как правило там используют подобные масла:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26266-shell-rotella-t6-5w-40-api-cj-4-ci-4-sm-acea-e9-ford-wss-m2c171-e-mv-22831/

а это база 2, 2+3 или вообще 3 группы полностью

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Temn сказал:

но в азиатскую тоету, с узкими (как прищур у японца) каналами, то как это масло?

разве полезет ?

Что, только в G4NA можно ? ))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sportage72 сказал:

Да, моральная составляющая была велика в то время, за заливку минералки могли и обозвать:D

Но и эти машины были не на одну гонку, а зачастую повседневным авто в том числе, подобные масла позволяли их использовать круглогодично.     

                                                                                         

А так для всяких разных любительских и полулюбительских гонок в США например давно известная тема заливка грузовых масел, как правило на один или пару заездов, но и это конечно не минералка в понимании этой темы, как правило там используют подобные масла:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26266-shell-rotella-t6-5w-40-api-cj-4-ci-4-sm-acea-e9-ford-wss-m2c171-e-mv-22831/

а это база 2, 2+3 или вообще 3 группы полностью                                                                                                                                                                        

 

по база, тоже находил такую информацию,

 в общем понимании, без уточнения, да ,под минералкой так и понимается, 2 и 3(потому что из минералки и сделана) группы,

1й то почти не осталось наверное

вот еще ресурс(англ), если не запрещен тут, приведу пример обсуждения нужно ли использовать допусковую синтетику, или все же, возможны варианты

https://bobistheoilguy.com/forums/threads/are-thinner-oils-about-fuel-economy-or-tighter-engines.368972/

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Temn сказал:

да ,под минералкой так и понимается, 2 и 3(потому что из минералки и сделана)

Миша щас ругаться будет. )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Temn сказал:

по база, тоже находил такую информацию,

 в общем понимании, без уточнения, да ,под минералкой так и понимается, 2 и 3(потому что из минералки и сделана) группы

Вы сейчас оскорбили всех местных апологетов минералки:D, 3 группа это же ненавистный гидрокрекинг, который "заклеивает кольца и гадит", хотя 2 современная группа по сути тоже 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pulser сказал:

и что я написал не так?) это Лубризоловская вещь

"Не так" что это не пакет присадок, а всего лишь одна-единственная присадка, которую добавляли к отечественным. Именно пакет присадок фирмы "Лубризол" был в первых моторных маслах М-5з/10Г1 и М-6з/12Г1, выпускавшихся с 1987 г., хоть в их маркировке и не было буквы "и". Были ещё масла М-10Ги, М-8Ги и М-12Ги, но в реальной жизни я их не встречал, для Жигулей всегда продавали загущенные масла. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, djoga_bonita сказал:

знаток масло стоит. Меняю масло через 5 тысяч

Масло по видимому не плохое. Но разве что только для интереса попробовать. 

И думаю до лета можно о нем забыть.  Если хотите эксперимент, то можно и на зиму. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...