Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Алексей 27057 сказал:

А, как обычный обыватель, водитель, т.е., юзер, сможет находясь в авто понять, что его двигатель исправен?

Водитель не моторист! Здесь и сейчас, диагностику не проведёшь.

Ну "Святослав" же как то узнал. )

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

Ну "Святослав" же как то узнал. )

Ну, не знаю и не Вангую ) Например, еду или стою в пробке, а давление упало. Как понять почему?

А, вот залив М10-ДМ в мотор, я уверен, что масло при исправном насосе, будет держать давление в паспортных значениях. 

Изменено пользователем Алексей 27057
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Алексей 27057 сказал:

Ну, не знаю и не Вангую ) Например, еду или стою в пробке, а давление упало. Как понять почему?

У меня только один раз не было давления. Это когда в -30 завел машину на масле 20w-50. )) 

Его не было минут 10. И я на ней ехал. )))

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

У меня только один раз не было давления. Это когда в -30 завел машину на масле 20w-50. )) 

В Узбекистане, в минувшую зиму в Ташкенте, было около -30 градусов. Не удивительно, что вы используете 20w-50, где летом, температура воздуха в тени, может достигать +54 градусов по Цельсию. Сам видел.

Изменено пользователем Алексей 27057
Добавление текста.
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Алексей 27057 сказал:

А, вот залив М10-ДМ в мотор, я уверен, что масло при исправном насосе, будет держать давление в паспортных значениях. 

Ну хорошо, не буду больше вас переубеждать. )

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Алексей 27057 сказал:

В Узбекистане, в минувшую зиму в Ташкенте, было около -30 градусов. Не удивительно, что вы используете 20w-50, где летом, температура воздуха в тени, может достигать +54 градусов по Цельсию. Сам видел.

Ну я в Тюмени так то. )   И это было давно.  Просто тогда лето как то слишком резко закончилось. )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

Его не было минут 10. И я на ней ехал. )))

А, почему не прогревали масло? Мой отец водитель и всегда прогревал масло в картере. Раньше все ездили на минералке и зимой и летом. И, не помню, когда он снимал клапанную крышку и там было черным-черно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Ну хорошо, не буду больше вас переубеждать. )

давно бы так

 

10 минут назад, знаток сказал:

У меня только один раз не было давления. Это когда в -30 завел машину на масле 20w-50. )) 

Его не было минут 10. И я на ней ехал. )))

Андерсон вам не родня?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Дюпелёк сказал:

давно бы так

 

Андерсон вам не родня?:sarcastic:

Ну вот, правду пишу, и то не верят. :D

Ссылка на сообщение

Кстати, кто считает, что в минусовую погоду, на данном масле М10-ДМ нельзя заводится, и, это чревато износам двигателя?

Есть у "Дениса механика" опытный эксперимент, где он на девятке или восьмерке, не помню, проехал без масла несколько километров. 

Резюмирую, что на густом масле, можно заводится без износа деталей, так как сохраняется масляная пленка на трущихся деталях у минеральных масел. Проблематично с запуском, но можно, как доказал опытный эксперимент.

Критерий истины - есть практика. Износ/ задиры начинаются со 150 моточасов использования масла, пик начинается с 200 моточасов. Данные взяты с радионуклидных исследованиях допуска VW 504 00.

Ну, и при потерях давления масла.

 

Изменено пользователем Алексей 27057
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, знаток сказал:

У меня только один раз не было давления. Это когда в -30 завел машину на масле 20w-50. )) 

Его не было минут 10. И я на ней ехал. )))

Так "солидола" и не надо так много подавать , как жидкое масло ... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gennadij13 сказал:

Так "солидола" и не надо так много подавать , как жидкое масло ... 

в моем случае подача была 0 (ноль) , совсем ноль ! )))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, знаток сказал:

в моем случае подача была 0 (ноль) , совсем ноль ! )))

А, она и не нужна в начале пуска двигателя. У вашего масла, достаточная плёнка. В начале 90-х, у одного человека вытекло масло с праворульной  японки, когда он перегонял машину с Владивостока. И ничего не случилось. Хорошо, что японцы, из целесообразности, до сих пор льют масла, минеральные 20W-50. Это только сейчас, молодёжь льёт кряк и синтетику. Все нормальные японцы считают свои деньги, им за всё приходится платить, за съем жилья и т.д. и т.п. Это же мы, русские, богатые и живем в своих домах и льём НС- масла из дерьма перегонки нефти и синтетику.

Изменено пользователем Алексей 27057
Добавление текста.
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Алексей 27057 сказал:

Кстати, кто считает, что в минусовую погоду, на данном масле М10-ДМ нельзя заводится, и, это чревато износам двигателя?

Есть у "Дениса механика" опытный эксперимент, где он на девятке или восьмерке, не помню, проехал без масла несколько километров. 

Резюмирую, что на густом масле, можно заводится без износа деталей, так как сохраняется масляная пленка на трущихся деталях у минеральных масел. Проблематично с запуском, но можно, как доказал опытный эксперимент.

Критерий истины - есть практика. Износ/ задиры начинаются со 150 моточасов использования масла, пик начинается с 200 моточасов. Данные взяты с радионуклидных исследованиях допуска VW 504 00.

Ну, и при потерях давления масла.

 

А ссылка на исследования будет?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tattoed.arm сказал:

А ссылка на исследования будет?

Исследование масел на допуск 504 00 ?

https://www.drive2.ru/b/1610869/

Изменено пользователем Алексей 27057
Добавление текста.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...