Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@FX-35, то что верить этому автору нельзя, я знаю :) .

Как вы считаете, сам по себе этот анализ имеет какую-либо ценность, на его основании можно делать какие-либо выводы, или это однозначно фейк, как почти что весь bmwservice?

Лично я из анализа увидел следующее:

1) щелочное упало ниже 3 и практически сравнялось с кислотным;

2) вязкость просела до 30-ки (промывка ни при чем, промывалось этим же маслом);

3) по моточасам непонятно, но судя потому, что 11 000 км наезжены за 5,5 месяцев, то есть это 2000 км в месяц, а значит далеко не глухие пробки.

То есть масло для своего уровня отработало очень хорошо, но ничего сверхординарного не видно. Но тут опять встает вопрос доверия к данным анализа :)

 

В целом был бы нормальный анализ, но меня смущает медь и свинец... Автор считает, что это от металлоплакирующих присадок, а я считаю, что это повышенный износ коренных вкладышей, так же, как здесь  и здесь (хоть это и не минералка)...

Ссылка на сообщение
Интересно что в анализе свежего м8в щелочное 9.08 это как вообще возможно? . А должно быть щелочное около 4. И еще барий в пакете.

 

У группы Г1 щелочное 7 - то нормально, но м8в?

 

Думаю там только канистра от м8в а налито что-то забористое, возможно с оборонки.

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Думал написать в "Глупых вопросах", но раз уж тут обсуждают ГОСТовские масла спрошу здесь: какой HTHS у М-8, М-10, М-12 и т. п.? Пока нашел только это:

У М8 HTHS больше 3.3 стопудово

 

Почему так, если у современных масел при 8сCт HTHS=2,6? Особенность минералки?

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

@SiOG, это особенность любого масла, сделанного на одной высоковязкой базе без загустителей...

Моноградные минералки как раз такие.

Насчет HTHS больше 3,3 у М8 я очень сомневаюсь, хотя есть современные 20-ки с HTHS в районе 3, но это эксклюзив - http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=79954

Ссылка на сообщение

В целом был бы нормальный анализ, но меня смущает медь и свинец... Автор считает, что это от металлоплакирующих присадок, а я считаю, что это повышенный износ коренных вкладышей, так же, как здесь и здесь (хоть это и не минералка)...

Вы обе ссылки читали - обсуждение самих анализов???

Почитайте, там как раз к выводу по износу пришли, что не в масле дело.

Ссылка на сообщение

@FX-35, так сколько HTHS у М-8? 2,6? или около 3 из-за вязкой базы?

Оффтоп
Только что дошло, что медь и свинец в анализе через 50 км от bmwservice это несливаемый остаток. А то ведь было поверил, что это за час поездки намыло. :crazy:
P.S. Зря я спросил откуда тот анализ
Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

Вы обе ссылки читали - обсуждение самих анализов???

Почитайте, там как раз к выводу по износу пришли, что не в масле дело.

 

А где я писал, что в этих анализах износ из-за масла??? Просто привел пример, как выглядят анализы с повышенным износом вкладышей...

Ссылка на сообщение

@FX-35, так сколько HTHS у М-8? 2,6? или около 3 из-за вязкой базы?

Оффтоп
Только что дошло, что медь и свинец в анализе через 50 км от bmwservice это несливаемый остаток. А то ведь было поверил, что это за час поездки намыло. :crazy:

P.S. Зря я спросил откуда тот анализ

 

Думаю, около 3.

Ссылка на сообщение

Книга рекордов Гинесса 5 000 000км (5 миллионов км)

 

Бывший учитель с гордостью открыл главный секрет живучести автомобиля прессе: «Полностью автомобиль перебирался трижды. Но самое главное, я все 44 года использовал только минеральное масло». 

Практически все узлы и агрегаты в автомобиле «родные» - от радиоприемника до двигателя. 

Двигатель на машине капиталился два раза (информация из википедии).

Источник: http://fishki.net/auto/1559727-interesnaja-zhizn-uchitelja-irva-gordona-i-ego-volvo.html

post-5008-0-73401300-1491157159_thumb.jpg

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение

Книга рекордов Гинесса 5 000 000км (5 миллионов км)

 

Но самое главное, я все 44 года использовал только минеральное масло». 

Практически все узлы и агрегаты в автомобиле «родные» - от радиоприемника до двигателя. 

 

Источник: http://fishki.net/auto/1559727-interesnaja-zhizn-uchitelja-irva-gordona-i-ego-volvo.html

Вот что минералка животворящая делает. Приемник так и не сломался.  :)

Ссылка на сообщение

Вот что минералка животворящая делает. Приемник так и не сломался.  :)

Там не написанно, что радиоприемник не сломался, там написанно родной. Может его уже раз 5 ремонтировали.
Ссылка на сообщение

Книга рекордов Гинесса 5 000 000км (5 миллионов км)

 

Бывший учитель с гордостью открыл главный секрет живучести автомобиля прессе: «Полностью автомобиль перебирался трижды. Но самое главное, я все 44 года использовал только минеральное масло». 

Практически все узлы и агрегаты в автомобиле «родные» - от радиоприемника до двигателя. 

Двигатель на машине капиталился два раза (информация из википедии).

 

Источник: http://fishki.net/auto/1559727-interesnaja-zhizn-uchitelja-irva-gordona-i-ego-volvo.html

И замена масла через 5000 км по трассе или 2500 при обычных и тяжёлых условиях, т.е. не более 100 моточасов http://volvo1800pictures.com/document/Service_manual_jack/part_1_lubrication_p120_p1800/part_1_lubrication_p120_p1800.pdf

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

И замена масла через 5000 км по трассе или 2500 при обычных и тяжёлых условиях, т.е. не более 100 моточасов http://volvo1800pictures.com/document/Service_manual_jack/part_1_lubrication_p120_p1800/part_1_lubrication_p120_p1800.pdf

Там допуск масла ни где не указан, так-что возможно это SA. если где написано, я не нашел.

Ссылка на сообщение

Там допуск масла ни где не указан, так-что возможно это SA. если где написано, я не нашел.

Там API SC.

Вот другой мануал (более актуальный, т.к. рассматриваемое авто P1800S): http://volvo1800pictures.com/document/service_manual_P1800/Volvo%20Service%20Manual%20P1800%20U%20S%205013-4%201000.%2012.%2064%20Engelska.pdf

На странице 218 про масло сказано: "For Service MS"

Это устаревшая классификация API, MS в 1966 году соответсвовало SC, пруф на странице 2: http://www.penriteoil.com.au/tech_pdfs/Fact%20Sheet%20-%20API%20Classifications.pdf

Более того, API SB не подходит для двигателей, разработанных после 1951 года, по информации самого API http://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-categories-and-documents/oil-categories#tab_gasoline

API SA вообще только до 1930-го

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...