Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, MeatGrinder сказал:

Для 5w-30 от такой бумажкой разжился, не знаю имеют ли отношения циферки после надписи "Base Oil" к конкретной группе, докУмент не уточняет))))

 

Screenshot_20250721-082517.jpg

Тут явно всё ок. Не минька:rofl: 

 

Ссылка на сообщение
17 hours ago, MeatGrinder said:

В магазе такое прислали.

 

Screenshot_20250720-212717.jpg

индекс вязкости 150 намекает что продукт хороший?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, мин сказал:

SL заявлено, в чем ошибка

Ну основной-то допуск это Ci-4, SL-то как бы бонусом, я в этом смысле. А ещё часто бывает, что люди путают печатные латинские L и I, вообще, пойдет я думаю, себе тож ведёрко нахватил кстати.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Тут явно всё ок. Не минька

Нееееет, само собой)))) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

Тут явно всё ок. Не минька

Я правильно предполагаю, что:

45-55% - это база 2-я группа;

25-35% - это база 3-я группа;

15-25% - это пакет присадок.

Так это?

Ссылка на сообщение

Замучил Алису.

Вот, что она мне выдала. Это может быть правдой? Что-то слишком круто. Но ведь Алиса не сама придумала, откуда-то вытащила.

 

"Базовые масла в составе SAVSOL Premium HD Xtra 5W-30

Тип базового масла: синтетическое масло премиум-класса

Производители базовых масел:

Lubrizol

Afton

Oronite

Infinium

Классификация базовых масел

В составе масла используются базовые масла следующих групп:

Группа IV (Полиальфаолефины - PAO)

Высокая термическая стабильность

Отличные низкотемпературные свойства

Минимальная испаряемость

Группа V (Эстеры)

Превосходная смазывающая способность

Высокая полярность молекул

Отличные моющие свойства

Особенности базового масла

Преимущества используемых базовых масел:

Высокая окислительная стабильность

Низкий коэффициент трения

Отличная текучесть при низких температурах

Устойчивость к высокотемпературному окислению

Минимальная испаряемость

Контроль качества

Производственный контроль:

Соответствие стандартам ISO

Сертификация TUV

Многоступенчатый контроль качества

Аккредитация лабораторий

Примечание: Точный процентное соотношение различных групп базовых масел производителем не раскрывается, так как это является коммерческой тайной. Однако известно, что в составе преобладают синтетические компоненты групп IV и V, обеспечивающие высокие эксплуатационные характеристики масла."

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dima015 сказал:

Производители базовых масел:

Lubrizol

Afton

Oronite

Infinium

 

Вообще-то, это производители присадок.

У этой Алисы такой компот в голове, даже без косточек.

Ссылка на сообщение

Она два раза указала на 4 и 5 группы базовых масел. Может это быть реальным, вот вопрос.

 

В составе масла используются базовые масла следующих групп:

Группа IV (Полиальфаолефины - PAO)

Высокая термическая стабильность

Отличные низкотемпературные свойства

Минимальная испаряемость

Группа V (Эстеры)

 

Однако известно, что в составе преобладают синтетические компоненты групп IV и V, обеспечивающие высокие эксплуатационные характеристики масла."

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

У этой Алисы такой компот в голове, даже без косточек.

Нет у нее головы. Это просто автоматизированный интеллектуальный поиск. Значит где-то, не однократно эту глупость указали. 

Ссылка на сообщение

dima015 У индусов собственное производство только 1 группы.

Всё остальное привозное.

Крупнейшие поставщики - S Oil, ISU Exachem, Hyundai Corporation, Excel Paralubes и ExxonMobil. 

Три корейских, два американских.

Ссылка на сообщение

А волгу м10г2к самую дешевую на озоне можно брать? Промыться с разной химией и на чистом поездить тысячи 3-4. Или лучше что то другое?

Ссылка на сообщение

ВячеславS можно, хорошее масло. Я сейчас сам на этом масле езжу, уже 3500 проехал.

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
4 часа назад, More сказал:

индусов собственное производство только 1 группы

Как оказывается у индусов все печально с переработкой, прям тоска-уныние...

Ссылка на сообщение
1 час назад, ВячеславS сказал:

А волгу м10г2к самую дешевую на озоне можно брать? Промыться с разной химией и на чистом поездить тысячи 3-4. Или лучше что то другое?

Берите, нормальное масло. Я сегодня канистру с истекшим сроком годности за 400 руб. прихватил, в апреле срок вышел. Ещё по старому ГОСТу сварено. 

Не смог пройти мимо такой цены. 

IMG_20250721_210006.jpg

IMG_20250721_210019.jpg

Ссылка на сообщение

MeatGrinder Ну не так чтоб печаль, топливом они сами себя обеспечивают выше крыши, по переработке там в основном государственная ONGC рулит.

Недаром Роснефть в своё время там с ногами влезла в Nayara Energy, есть хороший гешефт по местному рынку.

Масла тоже производят в основном для себя.

Основные производители - государственные Indian Oil Corporation Limited и Bharat Petroleum Corporation Limited.

У них свои масла под брендами "Servo" и "Мах".

Ну и мировые гранды все там со своими производствами давно прописаны.

Например, Castrol аж с 1910 года...

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...