Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, celer сказал:

Коллега, вы скажите "спасибо", что в -25 летний моноград вообще шевелится.

 

Спасибо.

Но я про разницу, а не про температуру.))

Путём несложных логических построений несложно представить, что видимая нам степень отличия в вязкости при -25 градусах, сохраняется и при других температурах.

Просто при -25 это наиболее наглядно.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, More сказал:

Тут разница видна невооружённым глазом.))

Разница видна, наглядно. И понятно, что оба масла, в -25 не годятся. Это и так понятно. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Встоечал как раз что на холостых начинается тупня.. а на оборотах без лампы.. на износе..  на япо-легковых..

Ну тут кадр с засветом супер удачный еще в эту зелену...

Так лампы на оборотах и не будет, просто давление будет ниже нормы и всё. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

 

Спасибо.

Но я про разницу, а не про температуру.))

Путём несложных логических построений несложно представить, что видимая нам степень отличия в вязкости при -25 градусах, сохраняется и при других температурах.

Просто при -25 это наиболее наглядно.

Но это не значит, что одно лучше, а другое хуже. Оно и не обязано при минусовой температуре вообще работать, его порог применения это +5 градусов. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Сибойл больше не существует с осени 2023-го, а ООО "Пушкинский завод" с конца 2023-го перешёл на выпуск регенерированных масел. 

А, по вопросу внешнего вида? Имеем два масла, по циферкам в паспортах, все одинаково. Одно - светится, другое нет. Какое предпочтительней?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Но это не значит, что одно лучше, а другое хуже. 

 

А я и не применял критерий "лучше/хуже". Просто Волга оказалась гораздо гуще аналогичной марки от ГПН.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, More сказал:

Просто при -25 это наиболее наглядно.

По М-8 заморозку делали? Что-то было, можно ссылку?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

А, по вопросу внешнего вида? Имеем два масла, по циферкам в паспортах, все одинаково. Одно - светится, другое нет. Какое предпочтительней?

Какое на вас больше смотрит) Не хватало мне ещё масла делить на светящиеся и не очень) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

Просто Волга оказалась гораздо гуще аналогичной марки от ГПН.

Волга пробивает любой бетон, своей ценой. Даже меня. 2-ва раза по цене. Здесь, можно и чуть-чуть простить. Сегодня брат приезжал на кио рио, 1400 км. Масло уже потемнело не много, средне. Будем скоро менять сделаю все фото. Волга М-10Г2к. У меня, на таком пробеге, чистейшее. Моет, что не говори. Что, моет, это другой вопрос, но моет. Брат доволен. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

 

А я и не применял критерий "лучше/хуже". Просто Волга оказалась гораздо гуще аналогичной марки от ГПН.

А это говорит только о том, что состава ГОСТа от ГПН мы не знаем, паспортов нет, есть только пара анализов, один из которых кастрированный и оба уже устарели. Возможно что там как у  10ДМ от Лукойла ИВ поднят далеко за 100, вопрос только, при помощи чего. Завтра гляну, каким будет мороженное омское 10ДМ, хотя уже подозреваю, что застынет не особо. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

Волга пробивает любой бетон, своей ценой. Даже меня. 2-ва раза по цене. Здесь, можно и чуть-чуть простить. Сегодня брат приезжал на кио рио, 1400 км. Масло уже потемнело не много, средне. Будем скоро менять сделаю все фото. Волга М-10Г2к. У меня, на таком пробеге, чистейшее. Моет, что не говори. Что, моет, это другой вопрос, но моет. Брат доволен. 

У меня тоже сибойловское 10ДМ потемнело, то явно не от мытья, а по причине окисления базы после толкания в пробках в жару. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, More сказал:

За РН спасибо. Я ее использую. Граница -18. При -22, все замутнела. У меня машина в рефрижераторном вагоне, до - 18 буду иметь ввиду, что должно работать. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dima015 сказал:

Волга пробивает любой бетон, своей ценой.

 

Не всегда. Мне например, больше подходит "демисезонность" ГПН.

Потому что климат у меня тут всё-таки не сибирский, и в принципе, позволяет минимизировать эксплуатацию моторов обеих машин на чём либо другом, кроме М-10Г2к.

В этом году на Жигулях я залил М8В вообще только в начале января, погода позволяла, а с начала марта уже опять перешёл на М-10Г2к.

Поэтому "десятка" позволяющая нормально запускаться в -5 -7, для меня предпочтительнее.

Но это оказалось не про "Волгу"...))

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, celer сказал:

У меня тоже сибойловское 10ДМ потемнело, то явно не от мытья, а по причине окисления базы после толкания в пробках в жару.

Я не хочу утверждать, что вот прям моет. Но, стоит согласиться, что истина, где-то посередине. У Вас мотор был подзамазан Луком и у Брата есть подзамазывание. Для подчернения масла, много грязи и не требуется. Но, у меня, так быстро не темнеет, ни на Ниссане, ни на Ниве, ни на Десятке. Вот на Приоре, побыстрее, но после раскоксовок и частых смен, стало помедленнее темнеть. Моет, не сильно, не быстро, но моет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...