Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, celer сказал:

Вот мне двигатель полусинтетическое Лукойл Люкс загадило коричневым лаком именно из-за своей базы. 

Это вообще какой то необъяснимый случай,я конечно кучу моторов видел угаженных Лукойл полусинью , но там или замены раз в 10000 км,или неслабый прогрев после долгой трассы (у меня), у вас же интервал короткий,вы водитель аккуратный в смысле то и на тебе.

Ссылка на сообщение

Максим Л. А такой случай тебе как ?

36 минут назад, dima015 сказал:

Вот ведь не так. Я то же так считал. А вот ведь нет. Всегда ездил на Ниве на 5W40. Ездил не на дешевых. Я уже писал, на каких. И всегда менял 2500-3000. Пробеги маленькие, масло темнело, я менял. Уже делал несколько раскоксовок. ПЕрвая серия была давно, примерно в 2017 году. А вот недавно, опять. Компрессия упала в 4 цилиндре до 8. Масло не ело. Сделал раскоксовку, здесь я уже о ней писал и видео было. Но, я никогда не перекатывал масло. Поэтому переход на моноград, никак не отразился на частоте замен. Я и так всегда менял часто.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, знаток сказал:

И что, восстановилась компрессия после раскоксовки ?

Да, 11 стала. Почему полез. Купил себе компрессограф Zeca. И начал мерять все подряд.

В первый раз сделал два замера, что бы не было ошибки. Потом после раскоксовки. 

Потом неделю поездил, немного подравнялась по цилиндрам еще. Фото не делал.

 

До раскоксовки двигатель нормально работал, масло не ел. Я даже не ожидал такого подвоха от 4 цил.

photo_2025-06-11_08-33-40.jpg

photo_2025-06-11_08-34-44.jpg

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, знаток сказал:

Еni же из бочки вроде было ?

Оно было. И оно 100% не паленка. Оно и сейчас еще используется, не у меня, а у клиентов того гаража, где я брал.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dima015 сказал:

До раскоксовки двигатель нормально работал, масло не ел. Я даже не ожидал такого подвоха от 4 цил.

Думаю что жаловаться на частые замены и возникнувшей при этом ситуации с 4 цилиндром не верно.

-Я менял часто, но движок всё равно сломался. -  Нет, не так.

Он должен был сломаться, поэтому сломался.  Или сломался, потому что сломался.  )

Масло здесь вообще не при чём, коксанулись компрессионные, тут скорее бензин виноват может быть, или просто мотор кривой.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

А такой случай тебе как ?

Такое тоже встречал , я правда не знаю на каких 5w40 гонял dima015,механизм думаю такой (не химик я конечно но вот только такое объяснение), частая замена ещё живого масла на другую марку, может при какой то замене синергия присадок сработала не в ту сторону какую нужно. То есть остаётся несливаемый остаток ещё нормальной отработки,ты раз поменял,потом еще раз через 3000,но опять на другое масло,потом опять,и по итогу хз как тот "компот" среагировал. Либо менять через промывку промывочным маслом,либо промывкой порцией того масла на котором потом ездить будешь. Дело в том что смешивание живой отработки с нрвым маслом,а потом опять через короткое время с лругим новым маслом это не то же самое что сразу свежий микс замутить.это уже варёный "компот".

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Масло здесь вообще не при чём, коксанулись компрессионные, тут скорее бензин виноват может быть, или просто мотор кривой.

А, здесь ни кто не скажет. Все может быть. Но, одно действительно есть. Это "личная" история каждого кто здесь на этом форуме. И привела каждого, на этот форум, слепая вера в то, что в современном масле "уже все есть", "меняй чаще и будет тебе счастье", "смотри допуск и все будет в порядке".

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

я правда не знаю на каких 5w40 гонял dima015

Не совсем уж так. Я на Eni I-Sint MS 5-40 ездил. Долго, порядка 10 лет. Были, конечно пробы в промежутках, но на достойные замены. Уже в самом конце, после 22 года, пару раз Синтек платинум 9000 заливал. С двух раз коксанулось? Двигатель внутри чистый.

Вообще, я грешил на бензин, и писал об этом. Я на РН езжу. В Тамбове, все равно, лучше особо нет. Но, свечи не рыжие.

В сумме наверное, результат вышел. Короткие зимние поездки, отсутствие трассы. 

Очень особенная эксплуатация. Вот и решил, что надо другую систему подбирать.

Поэтому и так дотошно всех добадываю. По кальциям, сере, зольности.

Селеру, еще раз спасибо. Подначиваю его иногда, но он стоико и по делу, отвечает на мои дурацкие вопросы.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dima015 сказал:

С двух раз коксанулось?

У меня раз с одного раза коксанулось, правда 190 часов и подделка тотал 10w40. Ну это конечно совсем другое. А сколько лет той машине и пробег какой?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Максим Л. сказал:

У меня раз с одного раза коксанулось,

Что коксанулось, компрессионные или маслосъемные ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Что коксанулось, компрессионные или маслосъемные ?

Вообще всё в головешку,вот так у кентов масло покупать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Вообще всё в головешку,вот так у кентов масло покупать.

что там вместо тотала тогда залито было, база без присадок ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

что там вместо тотала тогда залито было, база без присадок ?

Не знаю., давление нормально было, просто заметил что в горловине как кусочки угля появились,щуп потемнел ну и уровень вниз пошёл.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Ничего не путаю,я просто написал что кольца маслосъёмные могут залечь и без излишнего масла в КС. 

Правильно, только это будет не из-за высокой зольности масла. Залегание (залипание) и закоксовывание это разные вещи. 

3 часа назад, Максим Л. сказал:

Это вообще какой то необъяснимый случай,я конечно кучу моторов видел угаженных Лукойл полусинью , но там или замены раз в 10000 км,или неслабый прогрев после долгой трассы (у меня), у вас же интервал короткий,вы водитель аккуратный в смысле то и на тебе.

Вот так мне хваленый лучок "удружил". 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, знаток сказал:

Вы только что писали что сначала масло начинает в КС попадать, потом кольца коксуются. 

 

Я написал, что масло туда может попадать не единственным путём. Если масло плохого качества, особенно с дешёвым загустителем, то сперва будет залегание по причине пригорания кольца в канавке поршня. Масло разлагается под воздействием температуры горения и кольцо теряет подвижность из-за продуктов разложения масла. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...