Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 6 июня Поделиться Опубликовано: 6 июня dima015 возьми лучше с корабликом или паровозом масло https://ozon.ru/t/Q1TSzIa https://ozon.ru/t/qyfhB3k https://ozon.ru/t/sxnORxd Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 6 июня Поделиться Опубликовано: 6 июня На Озоне ангарское М8В заканчивается. Продавец Русойл. Ссылка на сообщение
Proteus 32 Опубликовано: 6 июня Поделиться Опубликовано: 6 июня Давно читаю тему, но... в ниссановский mr20dd если налить м8в, что случится? Можно катать вместо ilsac? Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 6 июня Поделиться Опубликовано: 6 июня 49 минут назад, Proteus сказал: в ниссановский mr20dd если налить м8в, что случится? Почему именно М8В? 50 минут назад, Proteus сказал: что случится? Зимой, скорее всего, ничего плохого. 50 минут назад, Proteus сказал: Можно катать вместо ilsac? Летом, вязкость на уровне SAE 30 должна быть. Зимой, думаю М-8В можно. А летом, с М-10Г2к разбавлять 50/50, если город или трасса умеренная, без нагрузок. Я летом в Ниссан QJ15DE, М-10Дм от Синтек заливал, сейчас Лук авангард SAE 30. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 7 июня Поделиться Опубликовано: 7 июня 7 часов назад, More сказал: На Озоне ангарское М8В заканчивается. Продавец Русойл. Я у них брал 2 последние канистры ещё по старой цене и отзыв с фото оставлял. Ангарский автол мне понравился. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 7 июня Поделиться Опубликовано: 7 июня 5 часов назад, Proteus сказал: Давно читаю тему, но... в ниссановский mr20dd если налить м8в, что случится? Можно катать вместо ilsac? Если в жаркое лето и в неновый двигатель, то лучше не стоит. Автол это не синтетика типа 0/20, ИВ в разы ниже и при нагреве вязкость просаживается сильнее. Я апрель/май отходил на автоле при +20 +26 в основном по трассе, появилась металлическая пудра на крышке маслозаливной горловины, до этого с осени искатал 20 литров автола и ничего подобного не было. Вязкость слабовата для лета. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 7 июня Поделиться Опубликовано: 7 июня 4 часа назад, dima015 сказал: Почему именно М8В? Зимой, скорее всего, ничего плохого. Летом, вязкость на уровне SAE 30 должна быть. Зимой, думаю М-8В можно. А летом, с М-10Г2к разбавлять 50/50, если город или трасса умеренная, без нагрузок. Я летом в Ниссан QJ15DE, М-10Дм от Синтек заливал, сейчас Лук авангард SAE 30. Из минерального низковяза для бензомоторов, автол- наиболее подходящий вариант. В первую очередь надо смотреть на официальные рекомендации по вязкости в мануале и на состояние двигателя. А то тут многие жалуются, что у них иномоторы на монограде SAE 30 "не хотят ехать". А так конечно соглашусь, что автол это не летнее масло с его низким ИВ. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 7 июня Поделиться Опубликовано: 7 июня 2 часа назад, celer сказал: А то тут многие жалуются, что у них иномоторы на монограде SAE 30 "не хотят ехать". У меня, очень даже поехало. Я не писал восторженных отзывов. Пока поглядывал. Но, вот несколько поездок уже, на ниссане и лук. Пока даже эффекта холодного "держания за хвост" не замечено. Едет сразу. Ну как сразу. Выгнал с гаража, ворота закрыл, туда-сюда, поехал. 3 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 7 июня Поделиться Опубликовано: 7 июня Proteus Тут да товарищ dima015 и товарищ celer правы, надо глянуть в мануал и от него плясать, это что касается вязкости. Из личного опыта: Toyota пикап (дизель) прошлым летом отъездила на м10дм, на чистом был эффект держания за хвост, за счёт высокой вязкости при низких температурах, потом я миксанул м10дм и м8дм, но так, что бы не выехать по КВ100 за SAE30(около 10.5-11 сСт) эффект пропал, откатал 4500км, сейчас катает минералку от Роснефти 10-30 с добавлением Татнефть грузовой для поднятия щелочного, оно у РН 10-30 оказалось как по мне какое-то не очень для CD допуска. УАЗ с УМЗ 421 гонял все лето на м10дм чистом, там этот эффект не ощущался, УАЗ боевой и суровый (скорости низкие, нагрузки - мое почтение) давление масла не проседало, лампа аварийного давления меня не беспокоила, давление масла при контрольных замерах по манометру в разных условиях ( асфальт, глинистая размякшая колея, пашня, непаханное поле, грунтовка) показывало не ниже 0.7бар температура масла не поднималась выше 94 кажется градусов (мерял правда довольно кустарным способом, но тем не менее). Вся садовая техника, а именно, 2-е 4т косилки и мотоблок 4т, отработали без нареканий все лето на м10дм, при объемах работы, это по 2-4 часа/3 раза в неделю, с заменой масла 1 раз в 2-3 недели (как начинало изрядно чернеть), сейчас тарахтят на м10г2к в том же режиме. Снегоуборочник исправно оттарахтел на м8дм всю зиму, правда снега было не очень много, но я успел им поработать, в том числе с мокрым снегом - все без нареканий. Резюмируя вышесказанное - имеется широкий простор для творчества, опираясь на мануал можно добиться и нужной вязкости и нужных ощущений, насчёт смешивания там все просто и легко, школьная арифметика, даже не математика, (я будучи гуманитарием проблем не испытывал)))), тут главное в крайности не впадать и все будет нормально! 3 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 7 июня Поделиться Опубликовано: 7 июня 10 часов назад, dima015 сказал: У меня, очень даже поехало. Я не писал восторженных отзывов. Пока поглядывал. Но, вот несколько поездок уже, на ниссане и лук. Пока даже эффекта холодного "держания за хвост" не замечено. Едет сразу. Ну как сразу. Выгнал с гаража, ворота закрыл, туда-сюда, поехал. Потому как сейчас июнь на дворе. А вот где-нибудь в октябре по утрам это на холодную будет заметно. Я август откатал на незагущенных 14,7 сСт и вообще ничего отрицательного не ощущал. Но как только по ночам похолодало, эти 14,75 сСт с ИВ 92 сослужили мне "медвежью услугу", машина на холодную была "тупая" как пробка. Поэтому люди, которые пытаются приравнять ГОСТовский моноград 10ДМ от Роснефти со всякими 5/40, глядя только на кинематическую вязкость при 100 град., сильно заблуждаются. Если температура стала ниже +10 и режим эксплуатации городской с частыми остановками, то ездить на летнем монограде скорее всего будет экономически невыгодно. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 7 июня Поделиться Опубликовано: 7 июня 25 минут назад, MeatGrinder сказал: Proteus Тут да товарищ dima015 и товарищ celer правы, надо глянуть в мануал и от него плясать, это что касается вязкости. Из личного опыта: Toyota пикап (дизель) прошлым летом отъездила на м10дм, на чистом был эффект держания за хвост, за счёт высокой вязкости при низких температурах, потом я миксанул м10дм и м8дм, но так, что бы не выехать по КВ100 за SAE30(около 10.5-11 сСт) эффект пропал, откатал 4500км, сейчас катает минералку от Роснефти 10-30 с добавлением Татнефть грузовой для поднятия щелочного, оно у РН 10-30 оказалось как по мне какое-то не очень для CD допуска. УАЗ с УМЗ 421 гонял все лето на м10дм чистом, там этот эффект не ощущался, УАЗ боевой и суровый (скорости низкие, нагрузки - мое почтение) давление масла не проседало, лампа аварийного давления меня не беспокоила, давление масла при контрольных замерах по манометру в разных условиях ( асфальт, глинистая размякшая колея, пашня, непаханное поле, грунтовка) показывало не ниже 0.7бар температура масла не поднималась выше 94 кажется градусов (мерял правда довольно кустарным способом, но тем не менее). Вся садовая техника, а именно, 2-е 4т косилки и мотоблок 4т, отработали без нареканий все лето на м10дм, при объемах работы, это по 2-4 часа/3 раза в неделю, с заменой масла 1 раз в 2-3 недели (как начинало изрядно чернеть), сейчас тарахтят на м10г2к в том же режиме. Снегоуборочник исправно оттарахтел на м8дм всю зиму, правда снега было не очень много, но я успел им поработать, в том числе с мокрым снегом - все без нареканий. Резюмируя вышесказанное - имеется широкий простор для творчества, опираясь на мануал можно добиться и нужной вязкости и нужных ощущений, насчёт смешивания там все просто и легко, школьная арифметика, даже не математика, (я будучи гуманитарием проблем не испытывал)))), тут главное в крайности не впадать и все будет нормально! У УАЗа с УМЗ-421 динамика и так как у кирпича. Если на М-10ДМ начнёт мигать лампа, то тут уже надо двигателем заниматься. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 7 июня Поделиться Опубликовано: 7 июня 1 час назад, celer сказал: Если на М-10ДМ начнёт мигать лампа, то тут уже надо двигателем заниматься. Масло радиатор редуцирован как уязвимый элемент, так-что нет, в моем случае может там масло в жару греться нормально, к тому же в моем случае ещё и родная мясорубка от ремня редуцирована.... Обдува мотора в тяжёлой колее, почитай и вовсе нет, все охлаждение идёт только антифризом... Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 7 июня Поделиться Опубликовано: 7 июня 12 минут назад, MeatGrinder сказал: Масло радиатор редуцирован как уязвимый элемент, так-что нет, в моем случае может там масло в жару греться нормально, к тому же в моем случае ещё и родная мясорубка от ремня редуцирована.... Обдува мотора в тяжёлой колее, почитай и вовсе нет, все охлаждение идёт только антифризом... А вы думаете, в тяжёлой колее маслорадиатор сильно помогает? Масло может греться, но если на 10ДМ при этом начинает мигать лампа, то это повод для ревизии изначального давления масла. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 7 июня Поделиться Опубликовано: 7 июня 2 часа назад, MeatGrinder сказал: Снегоуборочник исправно оттарахтел на м8дм всю зиму В свой canadiana с двиг. Briggs@Stratton не заливал М-8, никакое. Пока не рисковал. У этих двигателей, нет отверстий для смазки, ни в нижней, ни в верхней головках шатуна. Сам снегоуборщик имеет упрощенную систему поддержания оборотов, без управления "газом". Сразу после запуска 3400-3600 об/мин. Пока заливаю 5W30 из старинных запасов оригинальных литрушек и литровых банок жестяных (такие, как консервы, как у американцев). Оригиналы Opel, Ford, Nissan. Забрал у одного знакомого, при ликвидации его бизнеса, выставочные образцы по сходной цене. 1 час назад, celer сказал: Поэтому люди, которые пытаются приравнять ГОСТовский моноград 10ДМ от Роснефти со всякими 5/40, глядя только на кинематическую вязкость при 100 град., сильно заблуждаются. Это мы уже здесь, писали не однократно. Почему и как. 1 час назад, celer сказал: А вот где-нибудь в октябре по утрам это на холодную будет заметно. Я август откатал на незагущенных 14,7 сСт и вообще ничего отрицательного не ощущал. Это и так понятно и известно. Масло для жары, это и требуется. В октябре я уже машину поменяю на зимнюю (Нива). В ниссан залью М-8В, может М-8ДМ и поставлю в гараж. Зимой, в оттепель, пару раз прогреваю. Включаю кондиционер. А весной опять поменяю на летнее, может опять на Лук или Синтек. За прошлую зиму сделал следующее наблюдение. Хотя это и было известно, но все же. Масло М-8Дм - по вязкости, четко в промежутке между М-8В и М-10Г2к. На М-8Дм можно войти в зиму, потом сделать замену на М-8В. Далее по пробегам, или опять сделать замену на М-8Дм и выход в весну. Я в мае ездил на ниве вполне надежно. Или М-8В залитый в январе сменить на М-10Г2К уже в конце апреля, начале мая (в зависимости от региона). Я для Тамбова написал. Но, не суть. Итог, как я написал, М-8Дм по вязкости промежуточное масло. Возможно, кому-то это будет интересно. Единственно, М-8Дм выбрать без существенных зашкалов по кальцию и зольности. Я на РН ездил. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 7 июня Поделиться Опубликовано: 7 июня Почитал тут мнение людей о нынешнем 10ДМ от ОйлРайт, в принципе то, о чем я и не только тут говорили ранее, находит подтверждение. Вдобавок ещё и недолив появился. Как уже говорил- относительно безбоязненно эти масла от ОйлРайт можно брать только выпуска до осени 2023 г. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас