Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dima015  возьми лучше с корабликом или паровозом масло

https://ozon.ru/t/Q1TSzIa https://ozon.ru/t/qyfhB3k https://ozon.ru/t/sxnORxd

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Proteus сказал:

в ниссановский mr20dd если налить м8в, что случится?

Почему именно М8В?

50 минут назад, Proteus сказал:

что случится?

Зимой, скорее всего, ничего плохого.

50 минут назад, Proteus сказал:

Можно катать вместо ilsac?

Летом, вязкость на уровне SAE 30 должна быть.

Зимой, думаю М-8В можно. А летом, с М-10Г2к разбавлять 50/50, если город или трасса умеренная, без нагрузок.

Я летом в Ниссан QJ15DE, М-10Дм от Синтек заливал, сейчас Лук авангард SAE 30.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, More сказал:

На Озоне ангарское М8В заканчивается. Продавец Русойл.

 

108.jpg

Я у них брал 2 последние канистры ещё по старой цене и отзыв с фото оставлял. Ангарский автол мне понравился. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Proteus сказал:

Давно читаю тему, но... в ниссановский mr20dd если налить м8в, что случится? Можно катать вместо ilsac?

Если в жаркое лето и в неновый двигатель, то лучше не стоит. Автол это не синтетика типа 0/20, ИВ в разы ниже и при нагреве вязкость просаживается сильнее. Я апрель/май отходил на автоле при +20 +26 в основном по трассе, появилась металлическая пудра на крышке маслозаливной горловины, до этого с осени искатал 20 литров автола и ничего подобного не было. Вязкость слабовата для лета. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dima015 сказал:

Почему именно М8В?

Зимой, скорее всего, ничего плохого.

Летом, вязкость на уровне SAE 30 должна быть.

Зимой, думаю М-8В можно. А летом, с М-10Г2к разбавлять 50/50, если город или трасса умеренная, без нагрузок.

Я летом в Ниссан QJ15DE, М-10Дм от Синтек заливал, сейчас Лук авангард SAE 30.

Из минерального низковяза для бензомоторов, автол- наиболее подходящий вариант. В первую очередь надо смотреть на официальные рекомендации по вязкости в мануале и на состояние двигателя. А то тут многие жалуются, что у них иномоторы на монограде SAE 30 "не хотят ехать". А так конечно соглашусь, что автол это не летнее масло с его низким ИВ. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

А то тут многие жалуются, что у них иномоторы на монограде SAE 30 "не хотят ехать".

У меня, очень даже поехало. Я не писал восторженных отзывов. Пока поглядывал. Но, вот несколько поездок уже, на ниссане и лук. Пока даже эффекта холодного "держания за хвост" не замечено. Едет сразу. Ну как сразу. Выгнал с гаража, ворота закрыл, туда-сюда, поехал.

Ссылка на сообщение

Proteus Тут да товарищ dima015 и товарищ celer правы, надо глянуть в мануал и от него плясать, это что касается вязкости. Из личного опыта: Toyota пикап (дизель) прошлым летом отъездила на м10дм, на чистом был эффект держания за хвост, за счёт высокой вязкости при низких температурах, потом я миксанул м10дм и м8дм, но так, что бы не выехать по КВ100 за SAE30(около 10.5-11 сСт) эффект пропал, откатал 4500км, сейчас катает минералку от Роснефти 10-30 с добавлением Татнефть грузовой для поднятия щелочного, оно у РН 10-30 оказалось как по мне какое-то не очень для CD допуска. 

УАЗ с УМЗ 421 гонял все лето на м10дм чистом, там этот эффект не ощущался, УАЗ боевой и суровый (скорости низкие, нагрузки - мое почтение) давление масла не проседало, лампа аварийного давления меня не беспокоила, давление масла при контрольных замерах по манометру в разных условиях ( асфальт, глинистая размякшая колея, пашня, непаханное поле, грунтовка) показывало не ниже 0.7бар температура масла не поднималась выше 94 кажется градусов (мерял правда довольно кустарным способом, но тем не менее).

Вся садовая техника, а именно, 2-е 4т косилки и мотоблок 4т,  отработали без нареканий все лето на м10дм, при объемах работы, это по 2-4 часа/3 раза в неделю, с заменой масла 1 раз в 2-3 недели (как начинало изрядно чернеть), сейчас тарахтят на м10г2к в том же режиме.

Снегоуборочник исправно оттарахтел на м8дм всю зиму, правда снега было не очень много, но я успел им поработать, в том числе с мокрым снегом - все без нареканий.

Резюмируя вышесказанное - имеется широкий простор для творчества, опираясь на мануал можно добиться и нужной вязкости и нужных ощущений, насчёт смешивания там все просто и легко, школьная арифметика, даже не математика, (я будучи гуманитарием проблем не испытывал)))), тут главное в крайности не впадать и все будет нормально!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dima015 сказал:

У меня, очень даже поехало. Я не писал восторженных отзывов. Пока поглядывал. Но, вот несколько поездок уже, на ниссане и лук. Пока даже эффекта холодного "держания за хвост" не замечено. Едет сразу. Ну как сразу. Выгнал с гаража, ворота закрыл, туда-сюда, поехал.

Потому как сейчас июнь на дворе. А вот где-нибудь в октябре по утрам это на холодную будет заметно. Я август откатал на незагущенных 14,7 сСт и вообще ничего отрицательного не ощущал. Но как только по ночам похолодало, эти 14,75 сСт с ИВ 92 сослужили мне "медвежью услугу", машина на холодную была "тупая" как пробка. Поэтому люди, которые пытаются приравнять ГОСТовский моноград 10ДМ от Роснефти со всякими 5/40, глядя только на кинематическую вязкость при 100 град., сильно заблуждаются. Если температура стала ниже +10 и режим эксплуатации городской с частыми остановками, то ездить на летнем монограде скорее всего будет экономически невыгодно. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, MeatGrinder сказал:

Proteus Тут да товарищ dima015 и товарищ celer правы, надо глянуть в мануал и от него плясать, это что касается вязкости. Из личного опыта: Toyota пикап (дизель) прошлым летом отъездила на м10дм, на чистом был эффект держания за хвост, за счёт высокой вязкости при низких температурах, потом я миксанул м10дм и м8дм, но так, что бы не выехать по КВ100 за SAE30(около 10.5-11 сСт) эффект пропал, откатал 4500км, сейчас катает минералку от Роснефти 10-30 с добавлением Татнефть грузовой для поднятия щелочного, оно у РН 10-30 оказалось как по мне какое-то не очень для CD допуска. 

УАЗ с УМЗ 421 гонял все лето на м10дм чистом, там этот эффект не ощущался, УАЗ боевой и суровый (скорости низкие, нагрузки - мое почтение) давление масла не проседало, лампа аварийного давления меня не беспокоила, давление масла при контрольных замерах по манометру в разных условиях ( асфальт, глинистая размякшая колея, пашня, непаханное поле, грунтовка) показывало не ниже 0.7бар температура масла не поднималась выше 94 кажется градусов (мерял правда довольно кустарным способом, но тем не менее).

Вся садовая техника, а именно, 2-е 4т косилки и мотоблок 4т,  отработали без нареканий все лето на м10дм, при объемах работы, это по 2-4 часа/3 раза в неделю, с заменой масла 1 раз в 2-3 недели (как начинало изрядно чернеть), сейчас тарахтят на м10г2к в том же режиме.

Снегоуборочник исправно оттарахтел на м8дм всю зиму, правда снега было не очень много, но я успел им поработать, в том числе с мокрым снегом - все без нареканий.

Резюмируя вышесказанное - имеется широкий простор для творчества, опираясь на мануал можно добиться и нужной вязкости и нужных ощущений, насчёт смешивания там все просто и легко, школьная арифметика, даже не математика, (я будучи гуманитарием проблем не испытывал)))), тут главное в крайности не впадать и все будет нормально!

У УАЗа с УМЗ-421 динамика и так как у кирпича. Если на М-10ДМ начнёт мигать лампа, то тут уже надо двигателем заниматься. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Если на М-10ДМ начнёт мигать лампа, то тут уже надо двигателем заниматься. 

Масло радиатор редуцирован как уязвимый элемент, так-что нет, в моем случае может там масло в жару греться нормально, к тому же в моем случае ещё и родная мясорубка от ремня редуцирована.... Обдува мотора в тяжёлой колее, почитай и вовсе нет, все охлаждение идёт только антифризом...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, MeatGrinder сказал:

Масло радиатор редуцирован как уязвимый элемент, так-что нет, в моем случае может там масло в жару греться нормально, к тому же в моем случае ещё и родная мясорубка от ремня редуцирована.... Обдува мотора в тяжёлой колее, почитай и вовсе нет, все охлаждение идёт только антифризом...

А вы думаете, в тяжёлой колее маслорадиатор сильно помогает? Масло может греться, но если на 10ДМ при этом начинает мигать лампа, то это повод для ревизии изначального давления масла. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MeatGrinder сказал:

Снегоуборочник исправно оттарахтел на м8дм всю зиму

В свой canadiana с двиг. Briggs@Stratton не заливал М-8, никакое. Пока не рисковал. У этих двигателей, нет отверстий для смазки, ни в нижней, ни в верхней головках шатуна. Сам снегоуборщик имеет упрощенную систему поддержания оборотов, без управления "газом". Сразу после запуска 3400-3600 об/мин. Пока заливаю 5W30 из старинных запасов оригинальных литрушек и литровых банок жестяных (такие, как консервы, как у американцев). Оригиналы Opel, Ford, Nissan. Забрал у одного знакомого, при ликвидации его бизнеса, выставочные образцы по сходной цене.

1 час назад, celer сказал:

Поэтому люди, которые пытаются приравнять ГОСТовский моноград 10ДМ от Роснефти со всякими 5/40, глядя только на кинематическую вязкость при 100 град., сильно заблуждаются.

Это мы уже здесь, писали не однократно. Почему и как.

 

1 час назад, celer сказал:

А вот где-нибудь в октябре по утрам это на холодную будет заметно. Я август откатал на незагущенных 14,7 сСт и вообще ничего отрицательного не ощущал.

Это и так понятно и известно. Масло для жары, это и требуется. В октябре я уже машину поменяю на зимнюю (Нива). В ниссан залью М-8В, может М-8ДМ и поставлю в гараж. Зимой, в оттепель, пару раз прогреваю. Включаю кондиционер. А весной опять поменяю на летнее, может опять на Лук или Синтек. 

 

За прошлую зиму сделал следующее наблюдение. Хотя это и было известно, но все же. Масло М-8Дм - по вязкости, четко в промежутке между М-8В и М-10Г2к. На М-8Дм можно войти в зиму, потом сделать замену на М-8В. Далее по пробегам, или опять сделать замену на М-8Дм и выход в весну. Я в мае ездил на ниве вполне надежно. Или М-8В залитый в январе сменить на М-10Г2К уже в конце апреля, начале мая (в зависимости от региона). Я для Тамбова написал. Но, не суть. Итог, как я написал, М-8Дм по вязкости промежуточное масло. Возможно, кому-то это будет интересно. Единственно, М-8Дм выбрать без существенных зашкалов по кальцию и зольности. Я на РН ездил.

Ссылка на сообщение

Почитал тут мнение людей о нынешнем 10ДМ от ОйлРайт, в принципе то, о чем я и не только тут говорили ранее, находит подтверждение. Вдобавок ещё и недолив появился.

Как уже говорил- относительно безбоязненно эти масла от ОйлРайт можно брать только выпуска до осени 2023 г. 

Screenshot_2025-06-07-20-46-53-438_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Screenshot_2025-06-07-20-50-38-562_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Screenshot_2025-06-07-20-54-41-084_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Screenshot_2025-06-07-20-58-51-483_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Screenshot_2025-06-07-20-59-23-895_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...