Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, dima015 сказал:

Все произошло на 10 км. На клапанной крышке, была похожая, только светлая и полупрозрачная.

Дык в том-то и прикол, что очень даже может быть, что ваша гипотеза насчёт топлива не безосновательна, потому как в моем случае до переборки в моторе ещё была головка и штанги под 80 бензин, и продавался он в наших краях только в одном месте, был изрядно вонючь и подозрителен... Не знаю на каком бензине гонял предыдущий хозяин, знаю только, что масло он лил кажется 5-40, по дешману и моточасами и прочим не заморачивался. Я откатался на УАЗе до переборки ДВС, ну может полгода, по пробегу это ну... 1000км, не больше, транспорт боевой, не на повседнев... ДВС правда перебирался по соображениям приведения транспорта в полную боевую готовность, ну и маслёнка у него на 40ке моргала на холостых постоянно, я от этого изрядно грустил, поэтому и затеял капиталку... В общем, да такой эффект, мог дать и бензин, тем более, что я в то время лил во всю технику LM OptimalSynt 5-40...

Ссылка на сообщение

Господа, вот научная работа с сравнительным испытанием SF и SG

harris1989.pdf

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dima015 сказал:

Новые эксперименты. Выражаю огромную благодарность celer , за профессиональные рекомендации. Признаю, что доцент тупой, но это и так известно. Но, отрицательный результат, то же результат. Из этого результата, я выдвинул интересную гипотезу, что влияние бензина на лакообразование при применении современных низковязких и не только масел, может иметь реальное место. Эксперименты по добавлению AN8 и MoDTC, резко приостановлены. Да, я писал, что Десятка работает исключительно тихо. Газонокосилка, исключительно тихо. 

Но, вчера делал раскоксовку Нивы и произошла реакция, между аммиаком и может AN8, а может MoDTC. Все подробно рассказываю в видео.

Моя гипотеза про бензин и лакообразование, состоит в том, что в товарном масле, имеющим такие компоненты, а их обычно много в 0W-20, может произойти подобная реакция, с тем что намешано в бензине.

 

P/S. Вся техника, участвовавшая в экспериментах. Промыта, прочищена и чувствует себя хорошо. Никто не пострадал.

 

Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/Ytd08zhoWwXdQA

 

Коллега, намного хуже когда подобное свернувшееся г..но оказывается на сетке маслозаборника или в полостях коленвала, из-за чего ухудшается подача масла к важнейшим узлам КШМ. Поэтому не мешайте машине работать и не занимайтесь подобными "экспериментами" со всякими нафталинами, х.инами и пр. субстанциями непонятного происхождения и сомнительного назначения, особенно если вы сами не химик.

Здоровья вашим двигателям. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, _AI_ сказал:
  Скрыть содержимое

поверь... всё это не нужно, когда дочь у тебя на глазах умирает...

 

Мужества и сил вам и вашей семье. У самого многих родных рак забрал. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, MeatGrinder сказал:

Дык в том-то и прикол, что очень даже может быть, что ваша гипотеза насчёт топлива не безосновательна, потому как в моем случае до переборки в моторе ещё была головка и штанги под 80 бензин, и продавался он в наших краях только в одном месте, был изрядно вонючь и подозрителен... Не знаю на каком бензине гонял предыдущий хозяин, знаю только, что масло он лил кажется 5-40, по дешману и моточасами и прочим не заморачивался. Я откатался на УАЗе до переборки ДВС, ну может полгода, по пробегу это ну... 1000км, не больше, транспорт боевой, не на повседнев... ДВС правда перебирался по соображениям приведения транспорта в полную боевую готовность, ну и маслёнка у него на 40ке моргала на холостых постоянно, я от этого изрядно грустил, поэтому и затеял капиталку... В общем, да такой эффект, мог дать и бензин, тем более, что я в то время лил во всю технику LM OptimalSynt 5-40...

Я в Ниву 5 лет лил этилированный 76-й ярко-жёлтого цвета, жутко вонючий, после которого выхлопная труба внутри с толстой грязно-белой коркой свинца и никаких проблем с поршневой не имел. Не дай Бог на одежду если попадал- даже после стирки запашок свинца оставался. 

А тут прям какие-то лаки на бензинах класса Евро-5 находят. 

Ссылка на сообщение

dima015

 

Интересное из статьи: Для очистки толкателей кулачков их выдерживали в горячем трихлорэтилене в течение одного часа, давали им остыть, промывали гексаном и вытирали насухо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Шевроле Вега - 1971 год.

Вполне бюджетная бричка, которую штамповали сотнями тысяч в год.

Алюминиевый блок без гильз.

Но головка там была всё таки чугунная :D. Эксперименты были конечно, не всегда удачные). Но даже в разгар malaise era типичным двс в США всё равно был старый добрый v8, дефорсированный правда до смехотворных значений мощности). 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, dima015 сказал:

Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/Ytd08zhoWwXdQA

Посмотрел видео

1) Топливо

2) раскоксовка - растворила отложения все пошло в фильтр или среагировала так с маслом.

Больше думаю на топливо - слишком много стало сходов, когда льют нормальное масло. Раскоксовка тоже - нива была на раскоксовке, десятка нет, а топливо то заправлял на одной заправке? Логически если рассудить... 

 

Переписал AN то оказывается был на десятке, а на ней все нормально. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, torcon сказал:

1) Топливо

2) раскоксовка - растворила отложения все пошло в фильтр или среагировала с так маслом.

Я бы только приоритеты по другому расставил:

1) раскоксовка

2) возможно (!) топливо

dima015 разве в инструкции к любой раскоксовке нет такого пункта?

«замените моторное масло и масляный фильтр»

у некоторых вообще пишут «слейте масло и снимите поддон» (Лавр ML204 и другие).

 

Вывод: надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить масло и фильтр и только потом прожечь.

 

Ссылка на сообщение

Француз а ты масло после раскоксовки не поменял получается? Тогда Павел правильно все говорит, она в приоритете. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, torcon сказал:

на десятке, на ней все нормально? 

Десятка проехала 500 км по городу, правда сильно не нагреваясь, 3 км туда, и обратно в день. AN был добавлен месяц назад. То же, половина флакона. Присутствует повышенная липкость масла, не естественная. Но, это я только вчера заметил. Само масло, легко откачалось через щуп. Неделю назад, добавил в газонокосилку, совсем чуть, примерно 10 мл. Вчера заменил масло и в газонокосилке. Также, откачал шприцем. Во всех случаях, неестественная липкость на щупах, выше отметки уровня MAX. Она меня и насторожила. А на Ниве, на щупе в верхней части, был эффект "засохшего сиропа". Тряпкой проводишь и она приклеивается. Этот засохший сироп, с трудом смог смыть со щупа, 646 растворителем. Внутри клапанной крышки на Ниве, была тонкая прозрачная слизь, так она, как буд-то слой масла, а пальцем проводишь и слизь на пальце. Эффект засохшего сиропа был чуть с краю. Но, что интересно, на корпусе распредвала и в самой ГБЦ ничего страшного не было. 

Ссылка на сообщение

dima015 о извиняюсь перепутал тебя с Французом. А ну тогда другой коленкор, AN 8 был добавлен в три агрегата везде липкое масло (в одном засохшее липкое). Я правильно понял?

Этот случай наверное нужно выводить в отдельную тему в раздел Присадки, в теме минеральных масел на 2000 страниц ее никто не найдет.

Ссылка на сообщение

dima015 ну и о чём это говорит? Может не стоит лить посторонние присадки в нормальное масло, ведь может произойти всё, что угодно...

Ссылка на сообщение

ilan12 если в банке с надписью "AN8" - был залит AN8 и все, больше ничего...

 

AN8 это по сути базовое масло V группы, которое смешивается нормально и с кряком и с ПАО - от него такого не бывает.

Очередные жертвы массового эксперимента, либо топливо все таки. 

 

dima015 бензин на одной и той же заправке во все агрегаты? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

бензин на одной и той же заправке во все агрегаты? 

Бензин один и тот же. РН. Особо претензий к нему не было. 

 

5 минут назад, torcon сказал:

если в банке с надписью "AN8" - был залит AN8 и все, больше ничего...

 

AN8 это по сути базовое масло V группы, которое смешивается нормально и с кряком и с ПАО - от него такого не бывает.

Очередные жертвы массового эксперимента, либо топливо все таки. 

Я особо виноватых не ищу. То же, теоретически все должно было быть в норме. Не рассчитывал на  такой результат. Масло везде, моноградка  РН. 

В газонокосилке было М-10Г2к. В Десятке смесь 2/3М-10Дм+1/3М-8В. В Ниве 1/2 М-8ДМ+1/2М-8В. В десятку и Ниву было добавлено 100-120 мл AN8+50мл MoDTC. Вот и не знаю, на кого грешить, на АN8 или MoDTC. У меня остались запечатанные флаконы и того и другого. Я закупал не по 1шт. Если есть интерес, я могу выслать. Все запечатано, в полиэтиленовых пакетиках, как у этого производителя принято. 

Попробую, может сегодня, провести некоторые эксперименты. Замешаю пропорции в баночках, благо фильтров масляных нарезал, есть в чем намешивать с возможностью подогрева. И добавлю раскокса Валеры пенной. Посмотрю реакцию. 

Валера послужила катализатором. С Валерой все быстро проявилось. При обычной эксплуатации, просто "как-то не так", "слишком липко". 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...