Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21.05.2025 в 01:49, celer сказал:

Любопытно, что белорусы его делают по свежему российскому ГОСТу и скорее всего с российскими присадками. 

чукча @celer ничего свежее 87г не читает?

image.thumb.png.a65d13d9a5afcbc2e2f1eac845e0b6a6.png

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
47 минут назад, More сказал:

 

По звуку нет, по динамике сразу видно, особенно в подъем.

Вы вроде написали, что любой адекватный водитель, который слышит мотор, это обязан заметить. Я изначально и говорил про динамику. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, _AI_ сказал:

чукча @celer ничего свежее 87г не читает?

image.thumb.png.a65d13d9a5afcbc2e2f1eac845e0b6a6.png

А Толик с Е-бурга в эту тему заходит, только чтобы в мой адрес какую-то шпильку вставить) Больше его в этой теме ничего не интересует) 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, celer сказал:

заправлялся и киришским, и ярославским бензином на Роснефти и никакой разницы не заметил ни по динамике, ни по звуку, ни по расходу

а я заметил. и на роснефть больше даже не смотрю, как и на другие заправки спб-ло-смоленской и псковской обл.

кириши ван лав

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, to_to сказал:

на роснефть больше даже не смотрю,

 

У нас без вариантов, под рукой только Роснефть.

Ближайшая заправка Газпром на расстоянии 80км, до Лукойла 100км.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
10 часов назад, More сказал:

Радикальных проблем конечно нет, но отклонения качества присутствуют

Насчёт качества самого топлива (конкретно здесь речь идёт о солярке) не скажу, а вот качество механической очистки однозначно просело, прям заметно, у меня в гараже стоит фильтр для заправок на 5мкм, и после 400 профильтрованых через него литров на дне уже лежит такой нажористый черный осадок, раньше такой шляпы не было... Я заправляюсь на ТатНефти, но не Танековской солярой брендовой, солярка из Владимирской области, судя по паспорту, уже года 3-4, только на ней, бывает в запас нахватываю и время от времени поглядываю паспорта, во-первых выросла сера, если раньше ее было 4-5, то сейчас 8-9 (до 10 уложились, формально претензий не предъявишь, но тренд проглядывается), температура фильтруемости стала хуже, если раньше было до -35-38гр. то последний раз я заливал зимнюю была уже -28гр. межсезонка вообще до -6)))) Правда у последней плотность была - моё почтение почти 0.900 (точно не помню) машина на ней прям перла)))) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, celer сказал:

А Толик с Е-бурга в эту тему заходит, только чтобы в мой адрес какую-то шпильку вставить) Больше его в этой теме ничего не интересует) 

я захожу не для тебя... но часто в режиме RO :cool:

а вот обед молчания нарушаю из-за тебя... не могу не сказать, когда ты откровенно гонишь...

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, celer сказал:

В общем катаем ДМ примерно 4000-5000 км и смотрим.

Спасибо за комментарий. Но, подождите. Как же так? Вы заливаете ДМ? Вы же писали, лишний кальций, вырезки из ЗаРулем. Вы же писали, ВолгаОйл М-10Г2к. Вы писали, что на работе 50 литров Дм даром отдают, но Вы не берете. Как же так? Вы писали, лишняя зола, повышенный кальций не нужен современным моторам, расходующим масло. Веста там и прочие. Как же так? Стоило мне заикнуться про Дм, сразу вопросы, почему не Волга М-10Г2к? Как же так?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, MeatGrinder сказал:

Насчёт качества самого топлива (конкретно здесь речь идёт о солярке) не скажу, а вот качество механической очистки однозначно просело, прям заметно,

 

Это тоже входит в понятие "качество".))

Просто насчёт российских масел здесь после 2022 года стоит дым коромыслом, "ах-ах, китайские присадки, качество нестабильно, и т.д.".

Но вот подумать о том, что санкции и уход известных мировых брендов с российского рынка очень здорово толкнул не только производство масел, но и любых видов топлива, это как-то молча остаётся за кадром.

"С топливом у нас нет проблем".

Да нет, ребята, есть. Есть и много.

Просто эти большие проблемы, кроме всего прочего ещё и усугубленные выводом из строя некоторых аппаратных линий некоторых НПЗ, не у всех на слуху.

И на качество топлива мы обращаем гораздо меньше внимания, чем на качество масла.

А на нём точно также сказался отказ от поставок на наши НПЗ производственных расходников и компонентов всемирно известных производителей.

Но у нас никто не носится с анализами бензина, а просто говорят - "у нас с топливом всё хорошо".

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, _AI_ сказал:

я захожу не для тебя... но часто в режиме RO :cool:

а вот обед молчания нарушаю из-за тебя... не могу не сказать, когда ты откровенно гонишь...

Да гони сколько хочешь, я не в обиде. На звание "доминирующего самца" в этой и других темах не претендую, а делюсь опытом и общаюсь. А если это кого-то чем-то сильно не устраивает, так это не мои трудности. 

Ссылка на сообщение

dima015 если зола пролезает в SJ, а кальция не 3000+, то и бог бы с ним.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, dima015 сказал:

Спасибо за комментарий. Но, подождите. Как же так? Вы заливаете ДМ? Вы же писали, лишний кальций, вырезки из ЗаРулем. Вы же писали, ВолгаОйл М-10Г2к. Вы писали, что на работе 50 литров Дм даром отдают, но Вы не берете. Как же так? Вы писали, лишняя зола, повышенный кальций не нужен современным моторам, расходующим масло. Веста там и прочие. Как же так? Стоило мне заикнуться про Дм, сразу вопросы, почему не Волга М-10Г2к? Как же так?

Да, залил низкозольное ДМ, которое осталось после продажи МАЗа. Или что, мне его выкинуть надо было? Оно и так с 2021-го в гараже отстояло. Там с Г2к разница небольшая и по вязкости, и по золе, и по кальцию. 

Вот взгляните на паспорт новокуйбышевского 10ДМ, с которого в моём двигателе прошлым летом и началось применение масел ГОСТ. Вы какую-то критичную золу или кальций видите? 1,18 и 3000 это вообще ни о чем, у некоторых волговских партий автола кальций по 2500-2600. И у этого сибойловского 10ДМ цифры аналогичные, повышенных золы и кальция тут нет. 

Мне 50 литров на работе никто не отдаёт, да оно мне и не нужно, тогда взял 3 литра Роснефти на пробу, а так сам могу на работу подогнать. 

IMG_20240802_113519.jpg

Ссылка на сообщение

Сибойл был залит, так как сейчас модно лить масло покрасивше. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Или что, мне его выкинуть надо было?

Совсем нет. Вы правильно все делаете. Но и я, то же могу заливать М-10Дм и миксовать его. Просто, когда я писал про использование Дм масел, Вы всегда писали, что его использовать не надо, у него высокий кальций, и надо Волгаойл М-10Г2к. И всячески отговаривали от использования Дм масел. Но, вот меня и удивило, что Вы залили Дм. Получается, Вы когда хочется заливаете, и будете смотреть, что там через 5000 будет. А если я миксую и добавляю чего, то нет, нельзя. Будет критика.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...