Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, celer сказал:

Так при этом необязательно сдирать ценник втридорога, если это брендовая АЗС и продаёт масла своего бренда. К мелким АЗС вопросов нет, для них само наличие магазина и продажа сопутствующих товаров это приличный дополнительный доход и там ценник часто конский. 

Это рассчитано на параноиков которым везде мерещатся подделки.Для них оригинальные масла продаются "исключительно" на АЗС бренда и они готовы за это платить.Если платят-почему им не продать канистру по цене трех:unknw:По крайней мере мне так кажется

Ссылка на сообщение

тут еще логистика фиговая, отвези на заправку, находящуюся на 101 км, 4 бутылки масла. Отсутствие складов на АЗС - нельзя привезти на год и продавать. Это тоже играет роль наверное. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edge79 сказал:

Если у тебя заканчивается масло на трассе-ты его купишь по любой цене,там искать маркетплейсы негде...

 

Вот с этой логикой они и будут сидеть с нулевыми продажами.

Она хороша где-нибудь на трассе Чита-Хабаровск, где одна АЗС на 1000км пути, и больше никакой цивилизации.

Но не в густонаселенной части страны.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

1) отсекает тех кто покупает просто так, пусть идут в обычные магазины тариться...

 

Если это такой хитрый план продаж, то я лежу... )))

Хотя, в нашей стране я уже давно перестал чему либо удивляться.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, torcon сказал:

тут еще логистика фиговая, отвези на заправку, находящуюся на 101 км, 4 бутылки масла. Отсутствие складов на АЗС - нельзя привезти на год и продавать. Это тоже играет роль наверное. 

 

Логистика самая обычная, такая же как у любой сети магазинов.

Есть точки, есть маршруты машин доставки продукции.

"Склад-магазин", когда товары только на полках, без склада, это схема давно обкатанная ретейлом.

Так что и тут ничего особо хитрого...

 

Я думаю, собака в другом месте зарыта.

Они стараются выжать максимальное количество прибыли с каждой АЗС посредством продажи сопутствующих товаров.

75% налогов в топливе и командно-административная политика ценообразования для крупных компаний не дают возможности получать прибыль от розницы только за счёт продажи топлива.

Например, в США в среднем совокупный федеральный налог на топливо составляет 30 центов за галлон, при стоимости 3-3,5 доллара за галлон.

То есть, около 10%.

Даже в самой отбитой на голову экологией Калифорнии этот налог составлят 50 центов за галлон.

 

А у нас свой, особый путь. :smile:

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
14 минут назад, More сказал:

Они стараются выжать максимальное количество прибыли с каждой АЗС посредством продажи сопутствующих товаров.

75% налогов в топливе и командно-административная политика ценообразования для крупных компаний не дают возможности получать прибыль от розницы только за счёт продажи топлива.

Например, в США в среднем совокупный федеральный налог на топливо составляет 30 центов за галлон, при стоимости 3-3,5 доллара за галлон.

То есть, около 10%.

Даже в самой отбитой на голову экологией Калифорнии этот налог составлят 50 центов за галлон.

 

А у нас свой, особый путь.

 

bandicam 2025-05-15 09-03-21-018.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Если это такой хитрый план продаж, то я лежу... )))

Хотя, в нашей стране я уже давно перестал чему либо удивляться.

видимо мало вы имели контакта с реальным бизнесом...

пример из жизни....

 

Общался с одним банкиром, он рассказывал, что есть услуги, которые нельзя не оказывать, например, бумажную копию электронного документа...

и если сделать цену низкой то они разорят банк... вот и делают - стоимость одной бумажки 200р.

если кому сильно надо, например в гос.органы, то один раз, можно и заплатить...

а тех кому, например, "лень свой принтер покупать" - отсечет....

 

PS ещё примеры рассказывал, когда вроде бы прибыль. на самом деле оказывается доп.расходами и немалыми...

Скрытый текст

...после кризиса 2008г у меня была не "масляная болезнь", а болезнь "банковских технологий"....

и я часто ходил на посиделки таких же, которые проходили каждую неделю в здании, где был офис ИнБанка...

куда, часто приходил и Владимир Фролов (на тот момент, председатель совета директоров и владелец 20%-й долей ИнБанка).

ну и форум, конечно, был....

IMG_20250515_115915.jpg

 

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
37 минут назад, _AI_ сказал:

видимо мало вы имели контакта с реальным бизнесом...

пример из жизни....

 

Общался с одним банкиром, он рассказывал, что есть услуги, которые нельзя не оказывать, например, бумажную копию электронного документа...

и если сделать цену низкой то они разорят банк... вот и делают - стоимость одной бумажки 200р.

если кому сильно надо, например в гос.органы, то один раз, можно и заплатить...

а тех кому, например, "лень свой принтер покупать" - отсечет....

 

PS ещё примеры рассказывал, когда вроде бы прибыль. на самом деле оказывается доп.расходами и немалыми...

  Показать содержимое

...после кризиса 2008г у меня была не "масляная болезнь", а болезнь "банковских технологий"....

и я часто ходил на посиделки таких же, которые проходили каждую неделю в здании, где был офис ИнБанка...

куда, часто приходил и Владимир Фролов (на тот момент, председатель совета директоров и владелец 20%-й долей ИнБанка).

ну и форум, конечно, был....

IMG_20250515_115915.jpg

 

А в 2015 году двести тысяч банкиров отправились улицы подметать. Экономику теперь тут обсужлаем. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

тут обсуждаем. 

цитата из правил форума:

"Запрещен Оверквотинг - избыток цитат в тексте на форуме."

 

PS всем давно пофиг на это, но меня каждый раз бесит....

уф... выговорился...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

видимо мало вы имели контакта с реальным бизнесом...

 

Конечно... Вообще не имел, и до сих пор не имею... :sarcastic:

Поэтому прогарные схемы и "работу" эффективных мальчиков-цветочков в коротких штанишках на босу ногу, чую за версту. ))

Ссылка на сообщение

Да все у них с продажами нормально, и у нефтянников и у банкиров, списки форбс гляньте в динамике за последние лет 10...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MeatGrinder сказал:

Да все у них с продажами нормально, и у нефтянников и у банкиров,

 

Тут речь не об общих продажах, а конкретно о топливной рознице.

Так-то понятно, что у тех кто сидит на трубах всё в порядке...))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, More сказал:

 

Вот с этой логикой они и будут сидеть с нулевыми продажами.

Она хороша где-нибудь на трассе Чита-Хабаровск, где одна АЗС на 1000км пути, и больше никакой цивилизации.

Но не в густонаселенной части страны.

 

Им продажи особенно и не важны. Основная прибыль - продажа топлива, а масла и прочие товары всего лишь довесок. Приспичит путнику купить - купит, нет - так и не особо надо.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Frodo сказал:

Им продажи особенно и не важны. Основная прибыль - продажа топлива, а масла и прочие товары всего лишь довесок. Приспичит путнику купить - купит, нет - так и не особо надо.

Им любые продажи важны, для этого они и придумывают дисконтные карты, акции и т. п. Вот я последний раз 10 литров московского автола брал на АЗС "Сургутнефтегаз" в Новгородской области, 1570 руб. за 10 литров в принципе терпимая цена, из которых за эту покупку 125 руб. мне вернулось на карту бонусами. Так что на АЗС можно продавать сопутствующие товары и не наживаться на людях. 

IMG_20250419_185628.jpg

IMG_20250516_075307.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...