Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая Наблюдение про использование алкилированных нафталинов AN8 и MoDTC в моноградном масле. В Десятке сейчас работает микс РН 2/3 М-10ДМ+М-8В+7%AN8+80 мл MoDTC. Замечено снижение температуры двигателя. Обычно, доходила до 98 и включался вентилятор. Сейчас держится примерно на 93. Вентилятор включается значительно реже. Ссылка на сообщение
Stans 3 278 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая dima015 А если добавить больше м8 будет ещё меньше.АН и Мо здесь ни причем. Ссылка на сообщение
Agent_Slaveg 67 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 3 часа назад, celer сказал: Речь была про загущенное SF с плохим загустителем, а не про чьи-то страхи, что на SAE 30 давление летом упадёт до аварийных цифр. Да по любому упало бы, больше экспериментировать с м10г2к не буду, купил 20л ГПН М10ДМ, там честная 40-ка, будет густо, разбодяжу. А на Волге 15w40 SG уже катал, свои 5 тыс ходит нормально Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 19 минут назад, Agent_Slaveg сказал: Да по любому упало бы, больше экспериментировать с м10г2к не буду, купил 20л ГПН М10ДМ, там честная 40-ка, будет густо, разбодяжу. А на Волге 15w40 SG уже катал, свои 5 тыс ходит нормально Почему оно должно было упасть больше? Аргументируйте. У вас частые перегревы двигателя и сильное разжижение масла топливом? И Вашему ЗМЗ-409 обязательно надо 15,5 сСт? Ссылка на сообщение
Agent_Slaveg 67 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая (изменено) Разжижение топливом у меня отсутствует полностью, особенно летом, так как я на пропане, а вот от температуры окружаего воздуха вполне. +8 и +30 разница очевидна. Я думаю оригинальное масло не просто так сделали именно сороковкой, а не тридцаткой Изменено 5 мая пользователем Agent_Slaveg Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 50 минут назад, dima015 сказал: Наблюдение про использование алкилированных нафталинов AN8 и MoDTC в моноградном масле. В Десятке сейчас работает микс РН 2/3 М-10ДМ+М-8В+7%AN8+80 мл MoDTC. Замечено снижение температуры двигателя. Обычно, доходила до 98 и включался вентилятор. Сейчас держится примерно на 93. Вентилятор включается значительно реже. Не пора ли патентовать рецептуру?) Интересно, какая итоговая вязкость получилась? Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 28 минут назад, Agent_Slaveg сказал: Разжижение топливом у меня отсутствует полностью, особенно летом, так как я на пропане, а вот от температуры окружаего воздуха вполне. +8 и +30 разница очевидна. Я думаю оригинальное масло не просто так сделали именно сороковкой, а не тридцаткой Ну вот у меня на рабочем дизеле давление одинаковое и в +5 и в +30 при одинаковом нагреве дизеля. Оригинальное 10ДМ как раз именно SAE 30 вязкостью +/- 12 сСт и предназначено оно в первую очередь для дизелей с наддувом, где температурная нагрузка на масло сильнее. Сороковкой его ГПН и РН сделала из своей личной прихоти. Ссылка на сообщение
Agent_Slaveg 67 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая Так к ДМ от Волги у меня и не было вопросов, это м10г2к Русойл так повело себя Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 573 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 5 часов назад, More сказал: Было ровно наоборот, нагрелось - снизилась вязкость, остыло - восстановилась. В рамках показаний давления по прибору 0,8 - 1,1. Не вижу ничего криминального здесь... это как раз норма. Даже по городу катаешься, до 95-100 нагрел одни показания давления, по трассе прохватил или другую нагрузку дал (в моем случае это горы) - до 105-110 нагрел и давление просело больше относительно города. Но как до 95-100 остынет - все приходит в норму. celer же привел пример 18 часов назад, celer сказал: Я уже говорил- достаточно разок хорошенько нагреть какое-нибудь загущенное SF/CC, как оно после остывания уже необратимо теряет вязкость. Я этот эффект видел неоднократно на старых моторах- наливаешь свежее М-5з/10Г1, первые 500-700 км масленка не горит, потом начинает помаргивать, а ещё через 500-700 км уже горит постоянно. Банальное термическое разложение полимера. Об этом речь шла 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 18 минут назад, Agent_Slaveg сказал: Так к ДМ от Волги у меня и не было вопросов, это м10г2к Русойл так повело себя У Русойла новокуйбышевские масла, та же Роснефть. Смысла его замены у вас я так и не понял, катали бы спокойно и не парили голову. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая Как понять, что масло Роснефти? Где это написано или указано? https://pub.fsa.gov.ru/rds/declaration/view/20018032/common Ссылка на сообщение
More 2 209 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 59 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Как понять, что масло Роснефти? Методом дедукции... )) 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 32 минуты назад, More сказал: Методом дедукции... )) Обманут и имени не спросят. Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 4 часа назад, Stans сказал: А если добавить больше м8 будет ещё меньше.АН и Мо здесь ни причем. У Вас, всегда, все ни причем. Вначале было залит просто микс М-10 и М-8, и была температура 98, потом пришли банки и была добавка, и температура снизилась, и заметно. 3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал: Не пора ли патентовать рецептуру?) Интересно, какая итоговая вязкость получилась? Порядка 12 сСт. Изначально, микс должен быть по расчетам 12,5 сСт. АN8 - 8cCт. Ссылка на сообщение
Stans 3 278 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 7 минут назад, dima015 сказал: У Вас, всегда, все ни причем. Вначале было залит просто микс М-10 и М-8, и была температура 98, потом пришли банки и была добавка, и температура снизилась, и заметно. Волшебство просто.Точно патентуйте- " Смесь АН и МоДтс - лучший охладитель гуталина!" Только быстрее а то ПЛМ( их же продукция) опередят.Они то по-старинке все на улучшение "скольжения"бьют. Можно ещё эстер-эфиров зафигачить,температура точно рухнет и кондиционер не понадобится! Можно базис под это дело подвести- эстеры снижают вязкость( правда) и вступают в эндотермическую реакцию с маслом( не правда,да и кто проверять будет).Профит. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас