Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Наблюдение про использование алкилированных нафталинов AN8 и MoDTC в моноградном масле. В Десятке сейчас работает микс РН 2/3 М-10ДМ+М-8В+7%AN8+80 мл MoDTC. Замечено снижение температуры двигателя. Обычно, доходила до 98 и включался вентилятор. Сейчас держится примерно на 93. Вентилятор включается значительно реже.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Речь была про загущенное SF с плохим загустителем, а не про чьи-то страхи, что на SAE 30 давление летом упадёт до аварийных цифр. 

Да по любому упало бы, больше экспериментировать с м10г2к не буду, купил 20л ГПН М10ДМ, там честная 40-ка, будет густо, разбодяжу. А на Волге 15w40 SG уже катал, свои 5 тыс ходит нормально

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Agent_Slaveg сказал:

Да по любому упало бы, больше экспериментировать с м10г2к не буду, купил 20л ГПН М10ДМ, там честная 40-ка, будет густо, разбодяжу. А на Волге 15w40 SG уже катал, свои 5 тыс ходит нормально

Почему оно должно было упасть больше? Аргументируйте. У вас частые перегревы двигателя и сильное разжижение масла топливом? И Вашему ЗМЗ-409 обязательно надо 15,5 сСт? 

Ссылка на сообщение

Разжижение топливом у меня отсутствует полностью, особенно летом, так как я на пропане, а вот от температуры окружаего воздуха вполне. +8 и +30 разница очевидна. Я думаю оригинальное масло не просто так сделали именно сороковкой, а не тридцаткой

Изменено пользователем Agent_Slaveg
Ссылка на сообщение
50 минут назад, dima015 сказал:

Наблюдение про использование алкилированных нафталинов AN8 и MoDTC в моноградном масле. В Десятке сейчас работает микс РН 2/3 М-10ДМ+М-8В+7%AN8+80 мл MoDTC. Замечено снижение температуры двигателя. Обычно, доходила до 98 и включался вентилятор. Сейчас держится примерно на 93. Вентилятор включается значительно реже.

Не пора ли патентовать рецептуру?) Интересно, какая итоговая вязкость получилась? 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Agent_Slaveg сказал:

Разжижение топливом у меня отсутствует полностью, особенно летом, так как я на пропане, а вот от температуры окружаего воздуха вполне. +8 и +30 разница очевидна. Я думаю оригинальное масло не просто так сделали именно сороковкой, а не тридцаткой

Ну вот у меня на рабочем дизеле давление одинаковое и в +5 и в +30 при одинаковом нагреве дизеля. Оригинальное 10ДМ как раз именно SAE 30 вязкостью +/- 12 сСт и предназначено оно в первую очередь для дизелей с наддувом, где температурная нагрузка на масло сильнее. Сороковкой его ГПН и РН сделала из своей личной прихоти. 

IMG_20250504_202611.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, More сказал:

Было ровно наоборот, нагрелось - снизилась вязкость, остыло - восстановилась. В рамках показаний давления по прибору 0,8 - 1,1.

Не вижу ничего криминального здесь... :pardon:

это как раз норма.

Даже по городу катаешься, до 95-100 нагрел одни показания давления, по трассе прохватил или другую нагрузку дал (в моем случае это горы) - до 105-110 нагрел и давление просело больше относительно города.

Но как до 95-100 остынет - все приходит в норму.

celer же привел пример

18 часов назад, celer сказал:

Я уже говорил- достаточно разок хорошенько нагреть какое-нибудь загущенное SF/CC, как оно после остывания уже необратимо теряет вязкость. Я этот эффект видел неоднократно на старых моторах- наливаешь свежее М-5з/10Г1, первые 500-700 км масленка не горит, потом начинает помаргивать, а ещё через 500-700 км уже горит постоянно. Банальное термическое разложение полимера. 

Об этом речь шла

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Agent_Slaveg сказал:

Так к ДМ от Волги у меня и не было вопросов, это м10г2к Русойл так повело себя

У Русойла новокуйбышевские масла, та же Роснефть. Смысла его замены у вас я так и не понял, катали бы спокойно и не парили голову. 

Ссылка на сообщение

Как понять, что масло Роснефти? Где это написано или указано?

https://pub.fsa.gov.ru/rds/declaration/view/20018032/common

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Как понять, что масло Роснефти?

 

Методом дедукции... ))

 

inews2_3079.jpg

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, More сказал:

 

Методом дедукции... ))

 

inews2_3079.jpg

Обманут и имени не спросят. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Stans сказал:

А если добавить больше м8 будет ещё меньше.АН и Мо здесь ни причем.

У Вас, всегда, все ни причем. Вначале было залит просто микс М-10 и М-8, и была температура 98, потом пришли банки и была добавка, и температура снизилась, и заметно.

 

3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Не пора ли патентовать рецептуру?) Интересно, какая итоговая вязкость получилась? 

Порядка 12 сСт. Изначально, микс должен быть по расчетам 12,5 сСт. АN8 - 8cCт. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dima015 сказал:

У Вас, всегда, все ни причем. Вначале было залит просто микс М-10 и М-8, и была температура 98, потом пришли банки и была добавка, и температура снизилась, и заметно.

Волшебство просто.Точно патентуйте- " Смесь АН и МоДтс - лучший охладитель гуталина!"

Только быстрее а то ПЛМ( их же продукция) опередят.:yes:Они то по-старинке все на улучшение "скольжения"бьют. Можно ещё эстер-эфиров зафигачить,температура точно рухнет и кондиционер не понадобится! Можно базис под это дело подвести- эстеры снижают вязкость( правда) и  вступают в эндотермическую реакцию с маслом( не правда,да и кто проверять будет).Профит.:good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...