Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, dima015 сказал:

Сделал вторую раскоксовку в Приоре. Залил масло с эстерами+добавил 40 мл MoDTC. Раскоксовка, как и в первый раз. На горячую, в цилиндры  по 10-15 мл димексида, через 10-15 минут пенная Валера. Покачивание КВ. Потом оборот КВ, и еще пенная валера на 20 минут. Потом керосином и шприцем все из цилиндров вымывать. Потом запуск, короткий прогрев, слив масла, промывочное масло, слив, замена фильтра и свежее масло.

Видео отчет о части результатов https://disk.yandex.ru/i/fMbs1TGCOnkGqw

 

А зачем туда,в промывку,эстеры-молибден?они работают на долгом промежутке,а Молли ещё и после 90 градусов...:hi:

Туда логичнее растворитель,тот же толуол.

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dima015 сказал:

Сделал вторую раскоксовку в Приоре. Залил масло с эстерами+добавил 40 мл MoDTC. Раскоксовка, как и в первый раз. На горячую, в цилиндры  по 10-15 мл димексида, через 10-15 минут пенная Валера. Покачивание КВ. Потом оборот КВ, и еще пенная валера на 20 минут. Потом керосином и шприцем все из цилиндров вымывать. Потом запуск, короткий прогрев, слив масла, промывочное масло, слив, замена фильтра и свежее масло.

Видео отчет о части результатов https://disk.yandex.ru/i/fMbs1TGCOnkGqw

 

Интересные у тебя отчеты.) А фильтр какой стоял? Как легко он у тебя развалился в руках.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

А фильтр какой стоял? Как легко он у тебя развалился в руках.

Салют-фильтр. Не так уж легко, я штору хорошо ковырнул.

 

2 часа назад, Stans сказал:

А зачем туда,в промывку,эстеры-молибден?они работают на долгом промежутке,а Молли ещё и после 90 градусов...

Не в промывку. Я масло залил с эстерами и машина поехала в эксплуатацию. Молибден 40 мл. Как защита. Эстеры, проверяем побочные моющие свойства. Посмотрим, на 1000 км. И посмотрим, как эстеры себя поведут. Многие писали и отмечали, что эстеры моют и помогают кольцам мыться.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dima015 сказал:

Многие писали и отмечали, что эстеры моют и помогают кольцам мыться.

 

А я вот чаще встречаю во всяких интервью с разработчиками масел утверждение, что тщательно подобранные детергенты препятствуют образованию отложений. Мол, иной раз до пяти разных приходится смешивать в одном масле, чтобы добиться требуемых свойств. А тут, опа и готово. Оказывается, нужно только плеснуть волшебной водички.  

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

А тут, опа и готово. Оказывается, нужно только плеснуть волшебной водички.

Дмитрий Иванович, мы же с Вами, "типа в связке работаем". Вы сказали, давайте только эстеры попробуем. Я сказал, попробуем. Через маслозаливную горловину, двигатель примерно как у Вас, довольно чисто. А грязь летит. Фильтр видели. Добавлять чего-то ядреного, типа Clarion Guard, я осторожничаю. И так грязь летит, на обычной моноградке, а добавлю, боюсь перебор получить. В самом фильтре, жаль не снял, в корпусе, много черных частичек плавало. Думаю, нормально процесс идет. За предыдущую 1000 км, ничего уже не доливали. Свечи рабочие. До первой раскоксовки, в первом цил., за 1000 км была сильно в нагаре, как в двухтактнике. Сейчас, в норме. Через 1000 км, или по состоянию, сделаем замену масла. Потом, может третью раскоксовку. А там, поглядим. Все идет своим чередом.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dima015 сказал:

Дмитрий Иванович, мы же с Вами, "типа в связке работаем". Вы сказали, давайте только эстеры попробуем. Я сказал, попробуем. Через маслозаливную горловину, двигатель примерно как у Вас, довольно чисто. А грязь летит. Фильтр видели. Добавлять чего-то ядреного, типа Clarion Guard, я осторожничаю. И так грязь летит, на обычной моноградке, а добавлю, боюсь перебор получить. В самом фильтре, жаль не снял, в корпусе, много черных частичек плавало. Думаю, нормально процесс идет. За предыдущую 1000 км, ничего уже не доливали. Свечи рабочие. До первой раскоксовки, в первом цил., за 1000 км была сильно в нагаре, как в двухтактнике. Сейчас, в норме. Через 1000 км, или по состоянию, сделаем замену масла. Потом, может третью раскоксовку. А там, поглядим. Все идет своим чередом.

Масло уже не жрет и свечи чистые. Можно считать эксперимент уже удачным. 

Ссылка на сообщение

Залил Русойл м10г2к, на горячую сильно просаживается давление, час по трассе 130 км/ч, 3300 оборотов давление 3.2, после этого на холостых 0.8, правда быстро остывает и давление становится 1.0-1.1, и в спокойном режиме на х/х так и держится. Да, и температура воздуха была +8, было бы 28,загорелась бы лампа давления. На м10дм от Волги прошлым летом было не ниже 1.1, но оно и погуще. Вообщем тридцатки не для ЗМЗ 409, слил, залил Волгу 15w40 из запасов. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Agent_Slaveg сказал:

Вообщем тридцатки не для ЗМЗ 409

У меня Нива 21213, цепь двухрядная. До сих пор М-8Дм. Разницы по давлению нет. У меня стоит датчик 2106. Надо от РН пробовать. Лучше не опускаться ниже, по брендам. Пробуйте РН.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Agent_Slaveg сказал:

 температура воздуха была +8, было бы 28,загорелась бы лампа давления. На м10дм от Волги прошлым летом было не ниже 1.1, но оно и погуще. Вообщем тридцатки не для ЗМЗ 409

С чего вы взяли то? У вас в поддон бензин сильно попадает? Я на обнинском автоле 700 км по трассе отмахал в +26, ничего не загорелось и шумнее работать не стало. И уже говорил про эту стрелку- "меньше знаешь, крепче спишь". Эти моторы на тридцатках работают спокойно, дешёвый загуститель им точно не нужен. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Agent_Slaveg сказал:

час по трассе 130 км/ч, 3300 оборотов давление 3.2, после этого на холостых 0.8, правда быстро остывает и давление становится 1.0-1.1, и в спокойном режиме на х/х так и держится

А чем меряли давление? Штатным указателем или манометром? У меня на 421ом движке после тяжелого леса летом штатный датчик выше 0.5Атм давление не кажет, паразит, на ХХ, а по манометру выносному для замера давления масла все ровненько... Так я и забил болт на стрелку, потому как она всеравно бестолковая, смотрю только на лампу... Не знаю как на 409ом моторе, но если принять в учет, как бы это помягче сказать... консерватизм производителей в отношении используемых комплектующих, может имело смысл смерять давление отдельным прибором, при условии, что вы ориентировались по штатному показометру.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dima015 сказал:

У меня Нива 21213, цепь двухрядная. До сих пор М-8Дм. Разницы по давлению нет. У меня стоит датчик 2106. Надо от РН пробовать. Лучше не опускаться ниже, по брендам. Пробуйте РН.

От 2106 это вообще не прибор, цена деления шкалы "никакая" и недешёвый датчик ММ-370 часто показывает одно и то же на разновязких маслах. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, dima015 сказал:

Надо от РН пробовать. Лучше не опускаться ниже, по брендам. Пробуйте РН.

 

Русойл это и есть Роснефть в другой обложке.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, More сказал:

 

Русойл это и есть Роснефть в другой обложке.

Да тут вопрос вообще не в изготовителе, некоторые похоже не очень понимают, почему моноградные минералки лучше загущенных и почему они стабильнее при нагревании. Я уже говорил- достаточно разок хорошенько нагреть какое-нибудь загущенное SF/CC, как оно после остывания уже необратимо теряет вязкость. Я этот эффект видел неоднократно на старых моторах- наливаешь свежее М-5з/10Г1, первые 500-700 км масленка не горит, потом начинает помаргивать, а ещё через 500-700 км уже горит постоянно. Банальное термическое разложение полимера. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, celer сказал:

Я уже говорил- достаточно разок хорошенько нагреть какое-нибудь загущенное SF/CC, как оно после остывания уже необратимо теряет вязкость. Я этот эффект видел неоднократно на старых моторах- наливаешь свежее М-5з/10Г1, первые 500-700 км масленка не горит, потом начинает помаргивать, а ещё через 500-700 км уже горит постоянно. Банальное термическое разложение полимера. 

Опять ужасы нашего городка :shok:

это про SF или про то что выше тоже?

Вот ты говоришь всю жизнь на минералке, а я всю жизнь SL, SN, SP, типа на загущенных 5W-30 и еще больше загущенных 0W-30.

Ни одно масло не теряет давление не то чтобы после 500-700км, но даже в конце интервала.

Вот и сейчас скоро сливать зимний Kixx PAO1 0W-30 (API SP), 200+ моточасов и 6000+ км.

Давление масла как при заливке свежего, ни на 0,1 бар не снизилось во всем диапазоне оборотов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...