Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Дмитрий Иванович главное чтобы кольца не легли) чистота сверху не показатель... особенно современных двигателях в экологию и с излишней термонагрузкой.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AleksFreeman сказал:

Дмитрий Иванович главное чтобы кольца не легли) чистота сверху не показатель... особенно современных двигателях в экологию и с излишней термонагрузкой.

Вот верно,в теме вскрытых движков недавно корейский движок" приехал" по поршням как раз,автор говорил что под крышкой все хорошо было :pardon:

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, skorp777 сказал:

Не ради спора: сае20 и Аргент не раз писали, что большое количество кальция ( "известки" по Аргенту) даже наоборот, само по себе может давать отложения, и особенно лак. И как раз масла с бОльшим щелочным раньше начинают лачить, чем С3 и "слабые" ИЛСАКи. Насчет нейтрализации кислоты- тут все верно.

Ещё писали, что кальций в количестве под 4000 и более будет разрушать алюминий поршней, к чему я отношусь очень скептически. Высокий кальций и пр. опасны только при сгорании масла. Если масло не горит, то кальций и цинк в лошадиных дозах себя никак не проявят. 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Stans сказал:

Вот верно,в теме вскрытых движков недавно корейский движок" приехал" по поршням как раз,автор говорил что под крышкой все хорошо было :pardon:

Думаю, свою роль играет бензин, работа топливной системы и т.д. Винить во всем масло непозволительно глупо. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, skorp777 сказал:

Не ради спора: сае20 и Аргент не раз писали, что большое количество кальция ( "известки" по Аргенту) даже наоборот, само по себе может давать отложения, и особенно лак. И как раз масла с бОльшим щелочным раньше начинают лачить, чем С3 и "слабые" ИЛСАКи. Насчет нейтрализации кислоты- тут все верно.

С Сае20 с его слов более-менее понятно,он сам называл себя физ.химиком и реологом.А вот с Серебряным как обстоят дела,какие его компетенции?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Думаю, свою роль играет бензин, работа топливной системы и т.д. Винить во всем масло непозволительно глупо. 

Скорее конструкция двигателя и температурные нагрузки,там лился в основном Шелл,его вряд-ли можно сделать "крайним".

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, celer сказал:

Ещё писали, что кальций в количестве под 4000 и более будет разрушать алюминий поршней, к чему я отношусь очень скептически. Высокий кальций и пр. опасны только при сгорании масла. Если масло не горит, то кальций и цинк в лошадиных дозах себя никак не проявят. 

Есть теория, что детергенты с кальцием, как и некоторые виды дисперсантов, ухудшают работу zddp, что приводит к увеличению износа. 

https://youtu.be/HcJHJL5Ys-Y

https://youtu.be/ipunDlG1k-8

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, kit72 сказал:

Есть теория, что детергенты с кальцием, как и некоторые виды дисперсантов, ухудшают работу zddp, что приводит к увеличению износа. 

https://youtu.be/HcJHJL5Ys-Y

https://youtu.be/ipunDlG1k-8

 

А на практике это где-то было видно?

Вот у меня сейчас залит автол, где кальция 1700 и противоизноски по 0,8. И если я вместо автола залью 10/8ДМ, где кальция 3200-3500 и противоизноски по 0,9, то у меня только из-за кальция должен будет увеличиться износ? По мне так это очередная "байка". Сколько видел одинаковых двигателей, ходивших на маслах Г2к и ДМ, какой-то визуальной разницы в износе никогда не было. По этой же причине не понимаю, зачем Роснефти надо было повышать вязкость у 10ДМ до 16-17 сСт, когда и на 12 сСт всё было прекрасно. Видимо под Газпром решили заделать. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stans сказал:

Скорее конструкция двигателя и температурные нагрузки,там лился в основном Шелл,его вряд-ли можно сделать "крайним".

Конечно,такие анализы были,а как воспевали.нельзя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

А на практике это где-то было видно?

Вот у меня сейчас залит автол, где кальция 1700 и противоизноски по 0,8. И если я вместо автола залью 10/8ДМ, где кальция 3200-3500 и противоизноски по 0,9, то у меня только из-за кальция должен будет увеличиться износ? По мне так это очередная "байка". Сколько видел одинаковых двигателей, ходивших на маслах Г2к и ДМ, какой-то визуальной разницы в износе никогда не было. По этой же причине не понимаю, зачем Роснефти надо было повышать вязкость у 10ДМ до 16-17 сСт, когда и на 12 сСт всё было прекрасно. Видимо под Газпром решили заделать. 

Ну в роликах он вроде как на конкретные исследования ссылается 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

 По этой же причине не понимаю, зачем Роснефти надо было повышать вязкость у 10ДМ до 16-17 сСт, когда и на 12 сСт всё было прекрасно. Видимо под Газпром решили заделать. 

По какой "этой же причине"? Вы ведь много не знаете еще?

А причина - требование крупного гос заказчика с 22г.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stans сказал:

.А вот с Серебряным как обстоят дела,какие его компетенции?

Физик-химиком себя кличет. И страшно гордится тем, что Сам саян был на него подписан. Но судя по тому, что с СиСи прожаркиным жахаецца в десны, и присвоил ему титул "Единственный Инженер, понимающий в маслах", это все неточно. Ранее заявлял, что к маслам отношения прямого не имеет, но занимается их маркетингом, что как бэ намекает. Да, ранее сае20 был подписан на..., эээ, даже не знаю, уместно ли его назвать, ибо сей форумчанин -человек большой скромности,  давно на форуме, недавно стал модератором, но не злоупотребляет властью. 

Ой блин, что я наделал, ща опять на меня ИИ какую-нить картинку рисовать будет:blum2:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ole сказал:

А причина - требование крупного гос заказчика с 22г.

Не ВС РФ случайно? Как замена танковому МТ-16п? 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ole сказал:

По какой "этой же причине"? Вы ведь много не знаете еще?

А причина - требование крупного гос заказчика с 22г.

По причине якобы продления ресурса двигателя.

Уже разбирали этот "фуфел", никакой "крупный госзаказчик" не требовал у Роснефти наливать в канистры от 10ДМ "гудрон" с 16-17 сСт. Это их личная инициатива, потому они и перевели своё 10ДМ с ГОСТа на СТО. 

IMG_20250503_151520.jpg

Screenshot_2025-05-03-14-58-35-718_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Ссылка на сообщение
20 минут назад, skorp777 сказал:

Не ВС РФ случайно? Как замена танковому МТ-16п? 

В ВС РФ живут по инструкциям и МТ-16п едва ли на что-то променяют. Тем более когда оно идёт и в трансмиссию, и в ходовую. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...