Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
dima015 298 Опубликовано: 7 апреля Поделиться Опубликовано: 7 апреля Пусть будет так. 58 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: и составные маслосьемные кольца. Такими еще двиг. ГАЗ-52 комплектовались. 59 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: в кои веки там графитовое напыление Его значение, слишком преувеличено. Это ответ, на недостатки короткого поршня. Но, в целом, все это не относится к теме минеральных масел. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 166 Опубликовано: 7 апреля Поделиться Опубликовано: 7 апреля Только что, dima015 сказал: Но, в целом, все это не относится к теме минеральных масел. Думаю, относится. Компрессия выросла уже до 10,5. Двигатель ух какой современный и форсированный. Нужно подобрать автол покрепче.) Ссылка на сообщение
dima015 298 Опубликовано: 7 апреля Поделиться Опубликовано: 7 апреля 12 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Нужно подобрать автол покрепче. Куда уж крепче М-8Дм? Шикарный вариант. Крепкая штука. Ссылка на сообщение
SF 539 Опубликовано: 7 апреля Поделиться Опубликовано: 7 апреля А что в нем крепкого? То что вязкость форсункой не долбится? Так с таким ив и форсунка не нужна, и так улетит в минус, если температура будет "погорячее")) Ссылка на сообщение
celer 2 950 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 6 часов назад, SF сказал: А что в нем крепкого? То что вязкость форсункой не долбится? Так с таким ив и форсунка не нужна, и так улетит в минус, если температура будет "погорячее")) И что от этого будет? У него индекс вязкости стабильно больше 100, а для минералки это норма. Выше есть анализ 8ДМ с Мазды СХ-5, где оно отходило лето с приличным разбавлением топливом и какого-то повышенного износа это не вызвало, хоть вязкость и упала почти на единицу. Здесь надо смотреть техническое состояние двигателя и перечень рекомендованных вязкостей, а минералку с низким ИВ можно не бояться. 2 Ссылка на сообщение
celer 2 950 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 7 часов назад, dima015 сказал: Куда уж крепче М-8Дм? Шикарный вариант. Крепкая штука. Если смотреть золу и фосфор, то не слишком шикарный для современных двигателей. 2 Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 550 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 10 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: Думаю, относится. Компрессия выросла уже до 10,5. Двигатель ух какой современный и форсированный. Нужно подобрать автол покрепче.) так компрессия или СЖ? А самое главное, разве она показатель современности брички? 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 166 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 3 минуты назад, Tattooed_arm сказал: так компрессия или СЖ? А самое главное, разве она показатель современности брички? Ой, всё Ссылка на сообщение
dima015 298 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2 часа назад, celer сказал: Если смотреть золу и фосфор, то не слишком шикарный для современных двигателей. Ну так и крепкий самогон, не всякой молодежи подойдет. Ссылка на сообщение
celer 2 950 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 47 минут назад, dima015 сказал: Ну так и крепкий самогон, не всякой молодежи подойдет. К сожалению не всё так просто. Возьмите у примеру ВАЗовские двигатели 1,6 и 1,8 литров для Вест, у них допустимый угар масла 0,7 л/1000 км, а по отзывам при трассовой эксплуатации бывает и за литр заваливается. И вы считаете, ДМ-овское масло им сильно жизни прибавит? Здесь как раз зола и фосфор очень критичны и таким двигателям нужны малозольные масла с "облегчённым" противоизносным пакетом, вроде тех, что идут в прямой впрыск. Лично я вообще не сторонник заливки масел с золой выше 1,3-1,4 в бензомоторы, особенно с катализатором. 2 Ссылка на сообщение
dima015 298 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 52 минуты назад, celer сказал: Возьмите у примеру ВАЗовские двигатели 1,6 и 1,8 литров для Вест, у них допустимый угар масла 0,7 л/1000 км, а по отзывам при трассовой эксплуатации бывает и за литр заваливается. И вы считаете, ДМ-овское масло им сильно жизни прибавит? Совсем не считаю, что масло ДМ подойдет таким двигателям. И, так же не считаю, что указанный Вами расход масла "допустимым". Всему виной, треклятый короткий поршень, который я терпеть не могу. И я считаю, и буду считать, что двигатель с таким расходом масла, это не исправный двигатель, не правильно спроектированный. А для не правильного двигателя и масло должно быть не правильное. 56 минут назад, celer сказал: Здесь как раз зола и фосфор очень критичны и таким двигателям нужны малозольные масла с "облегчённым" противоизносным пакетом, вроде тех, что идут в прямой впрыск. Лично я вообще не сторонник заливки масел с золой выше 1,3-1,4 в бензомоторы, особенно с катализатором. И здесь Вы правы. Здесь Вы опять перечислили не правильные моторы. Прямой впрыск, дурацкая затея, подверженная коксованию порш.колец, не понятно зачем придуманная.Попытка работы на сверхобедненной смеси, как следствие высокая температура сгорания и выбросы оксидов азота, которую пытаются снизить перепуском ОГ. Пыжутся одно, ухудшают другое, пытаются исправить, одно на одно, в результате - овно. Правильному мотору-правильное масло, не правильному - не правильное. Ссылка на сообщение
celer 2 950 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 26 минут назад, dima015 сказал: Совсем не считаю, что масло ДМ подойдет таким двигателям. И, так же не считаю, что указанный Вами расход масла "допустимым". Всему виной, треклятый короткий поршень, который я терпеть не могу. И я считаю, и буду считать, что двигатель с таким расходом масла, это не исправный двигатель, не правильно спроектированный. А для не правильного двигателя и масло должно быть не правильное. И здесь Вы правы. Здесь Вы опять перечислили не правильные моторы. Прямой впрыск, дурацкая затея, подверженная коксованию порш.колец, не понятно зачем придуманная.Попытка работы на сверхобедненной смеси, как следствие высокая температура сгорания и выбросы оксидов азота, которую пытаются снизить перепуском ОГ. Пыжутся одно, ухудшают другое, пытаются исправить, одно на одно, в результате - овно. Правильному мотору-правильное масло, не правильному - не правильное. А чем "неправильное" масло отличается от "правильного"? Взять к примеру автол или группу Г2к- у первого самая низкая зола, а у вторых самый низкий фосфор, но вряд ли они от этого претендуют на какую-то "правильность/неправильность". Ссылка на сообщение
dima015 298 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 4 минуты назад, celer сказал: Взять к примеру автол или группу Г2к- у первого самая низкая зола, а у вторых самый низкий фосфор, но вряд ли они от этого претендуют на какую-то "правильность/неправильность". Это правильные масла. У не правильного масла, обязательно должен быть допуск производителя для использования в его (производителя) не правильном моторе. Ссылка на сообщение
Stans 2 945 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля Что-то какой-то бред в теме пошел.Здесь все масло не правильное для Гранты,правильное вон- в теме дяди Паши66 https://www.oil-club.ru/forum/topic/78415-lada-granta-22-11182-maslo-na-vsju-ostavshujusja-zhizn/ 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 166 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля 4 минуты назад, dima015 сказал: Это правильные масла. У не правильного масла, обязательно должен быть допуск производителя для использования в его (производителя) не правильном моторе. Вот правильное масло, но его не фасуют в мелкую тару, поэтому поклонников нет https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/commercial/m-6z10v 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас