Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, and2949 сказал:

Блин, посещают иногда мысли в качестве поджопника вместо маленькой старенькой тойотки взать гранту какую-нибудь новую, а потом почитаешь такое и мысли уходят.

IMG_20250405_105841.thumb.jpg.fd9fba4660f8d32b89931a75bd05d3f8.jpg

Поездим ещё.

Как машина Гранта нормальная, просто сейчас запчасти к ВАЗам- мусор. Прошлой зимой менял потекшую помпу и не мог найти новую без люфта вала- болтались все без исключения, хоть фирменные ТЗА, хоть всякие ПТИмаш, Фенокс и пр. В итоге поставил китайскую, у неё люфта практически нет, но нет и дренажного отверстия для выхода антифриза при течи сальника. На случай клина помпы вожу запасную и запасной ремень ГРМ, благо двигатель невтыковый.

Так и живём. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, and2949 сказал:

взать гранту какую-нибудь новую

Если цена не смущает, на 70ткм покупайте. Если дальше эксплуатировать, то с автовазом другой принцип покупки запчастей. У меня есть друг, можно сказать, молодой еще парень 35 лет. Он не плохо разбирается в технике, и руки из того места. Но, родился и вырос уже в эпоху иномарок. И когда, я ему объясняю, что для автоваза запчасти, надо покупать на нашем авторынке у Дяди Николая, а гайки и другую мелочь у Тети Оли на против. Его это все коробит. Сложные узлы, такие как сцепления, я сейчас выискиваю на Авито, у простых людей, лежалые, из старых запасов, обычно это Sachs. Но, я знаю, как должен выглядеть настоящий Sachs.

Если ли бы я сейчас покупал новую Гранту, то. Сразу, прям из автосалона. 1. Замена всех ступичных подшипников (которые то же бы выискивал), 2 Замена ГБЦ на с/о, сразу бы притер все клапаны. Почему с/о. Сейчас в 8кл двигателях нет рег.шайб, там толкатели номерные, как на фордах. Номерных толкателей нет, как делать регулировку клапанов, не понятно. 3. Сразу бы заменил все поршни на обычные, сейчас стоят короткие. И возможно, сразу перепрошивка под Е-2

Ссылка на сообщение
14 минут назад, dima015 сказал:

Если цена не смущает, на 70ткм покупайте. Если дальше эксплуатировать, то с автовазом другой принцип покупки запчастей. У меня есть друг, можно сказать, молодой еще парень 35 лет. Он не плохо разбирается в технике, и руки из того места. Но, родился и вырос уже в эпоху иномарок. И когда, я ему объясняю, что для автоваза запчасти, надо покупать на нашем авторынке у Дяди Николая, а гайки и другую мелочь у Тети Оли на против. Его это все коробит. Сложные узлы, такие как сцепления, я сейчас выискиваю на Авито, у простых людей, лежалые, из старых запасов, обычно это Sachs. Но, я знаю, как должен выглядеть настоящий Sachs.

Если ли бы я сейчас покупал новую Гранту, то. Сразу, прям из автосалона. 1. Замена всех ступичных подшипников (которые то же бы выискивал), 2 Замена ГБЦ на с/о, сразу бы притер все клапаны. Почему с/о. Сейчас в 8кл двигателях нет рег.шайб, там толкатели номерные, как на фордах. Номерных толкателей нет, как делать регулировку клапанов, не понятно. 3. Сразу бы заменил все поршни на обычные, сейчас стоят короткие. И возможно, сразу перепрошивка под Е-2

Ступичные подшипники нормальные. Не вижу смысла менять что-то с новья(зачем?), пересмазывать или еще как-то туда лезть. 

 

Регулировка клапанов до 100 тысяч скорее всего не потребуется. Потом поменять эти колпачки элементарный вопрос. Так же все меряется щупами и подбирается в размер. 

 

Поршни уж тем более не надо трогать. Блок чугунный, какой смысл их трогать вообще? А вот прошить на Е-2 и перейти на 92 бензин можно, конечно. Но пояему бы тогда не поставить ГБО? Такие манипуляции обычно делают для такси или курьерской службы. 

Ссылка на сообщение

По моим ощущениям, у Гранты косяки в основном по электронной/электрической части полезут. Все какое-то хлипкое и не внушает доверия. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, dima015 сказал:

Если ли бы я сейчас покупал новую Гранту, то. Сразу, прям из автосалона. 1. Замена всех ступичных подшипников (которые то же бы выискивал), 2 Замена ГБЦ на с/о, сразу бы притер все клапаны. Почему с/о. Сейчас в 8кл двигателях нет рег.шайб, там толкатели номерные, как на фордах. Номерных толкателей нет, как делать регулировку клапанов, не понятно. 3. Сразу бы заменил все поршни на обычные, сейчас стоят короткие. И возможно, сразу перепрошивка под Е-2

Короче, машина без предварительной капиталки к эксплуатации непригодна...

Знаем ,знаем, недавно кореш слил Он-до с пробегом около 60т.км. Но перед этим он пытался его так-же довести до ума - оказалось бесполезно! Ездит на Королле 2006 года с 3ZZ-FE.

Ссылка на сообщение

Хорошее маслице в Гранту на наше южное лето. Жаль нет 20W-50.)

https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/all/gazpromneft-diesel-premium-15w-40

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Ступичные подшипники нормальные.

Повезло. Могут и 15т.км и замена в круг.

 

15 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Поршни уж тем более не надо трогать. Блок чугунный, какой смысл их трогать вообще?

Не обязательно, мне короткие не нравятся.

 

15 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Регулировка клапанов до 100 тысяч скорее всего не потребуется.

Мне это тоже не нравится.

 

4 минуты назад, ilan12 сказал:

Короче, машина без предварительной капиталки к эксплуатации непригодна...

Условно, пригодна. Как повезет.

 

17 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Не вижу смысла менять что-то с новья(зачем?)

Поэтому я, не вижу смысла переплачивать за новый автоваз. Купить 5 летний, за нормальную цену и сделать под себя. Чем я и занимаюсь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Stans сказал:

celer Сколько общий пробег авто?

184 тысячи. Из крупных ремонтов только одна замена сцепления, вчера была вторая. Родной выхлоп, родная подвеска, по кузову снизу уже полезли ржавые "пауки", но железо по силовым элементам без нареканий, антикор делал один раз в 2014-м после ДТП, где мне разбили зад и перед. По двигателю менял только помпы, и ремни с роликом ГРМ. Машина первых выпусков в комплектации "Стандарт", считаю удачная. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ilan12 сказал:

Короче, машина без предварительной капиталки к эксплуатации непригодна...

 

Да ерунда это всё.

Люди ездят и не парятся, кто форумов не читает.))

Сосед недавно продал свой шестилетний Кросс на шеснаре, и взял точно такой же.

Продал на пробеге 196 тысяч, ездит много, машина на дорогах каждый день.

Никаких особых проблем за время эксплуатации не было, регламент и замена сцепления после 130 тысяч.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dima015 сказал:

Повезло. Могут и 15т.км и замена в круг.

 

Про "вкруг" не слышал ни разу. Вообще ни разу. Никогда.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dima015 сказал:

Если цена не смущает, на 70ткм покупайте. Если дальше эксплуатировать, то с автовазом другой принцип покупки запчастей. У меня есть друг, можно сказать, молодой еще парень 35 лет. Он не плохо разбирается в технике, и руки из того места. Но, родился и вырос уже в эпоху иномарок. И когда, я ему объясняю, что для автоваза запчасти, надо покупать на нашем авторынке у Дяди Николая, а гайки и другую мелочь у Тети Оли на против. Его это все коробит. Сложные узлы, такие как сцепления, я сейчас выискиваю на Авито, у простых людей, лежалые, из старых запасов, обычно это Sachs. Но, я знаю, как должен выглядеть настоящий Sachs.

Если ли бы я сейчас покупал новую Гранту, то. Сразу, прям из автосалона. 1. Замена всех ступичных подшипников (которые то же бы выискивал), 2 Замена ГБЦ на с/о, сразу бы притер все клапаны. Почему с/о. Сейчас в 8кл двигателях нет рег.шайб, там толкатели номерные, как на фордах. Номерных толкателей нет, как делать регулировку клапанов, не понятно. 3. Сразу бы заменил все поршни на обычные, сейчас стоят короткие. И возможно, сразу перепрошивка под Е-2

Стоп, гранта долгие годы самая продаваемая машина в стране, как большинство ездит без этих манипуляций? А я очень сомневаюсь, что большинство после покупки меняет поршни и притирает клапана

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

Про "вкруг" не слышал ни разу. Вообще ни разу. Никогда.

На новых Вестах, обычное явление

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

Стоп, гранта долгие годы самая продаваемая машина в стране, как большинство ездит без этих манипуляций? А я очень сомневаюсь, что большинство после покупки меняет поршни и притирает клапана

Двигатели там разные. Про поршни и ГБЦ это моя личная хотелка. Была бы возможность, я бы рассмотрел возможность покупки новой Гранты с карбюраторным двигателем 21083 или с Я 5.1. Это мои личные хотелки. Я же написал, если планируете на 70 т.км, покупайте смело.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...