Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
dima015 312 Опубликовано: 20 марта Поделиться Опубликовано: 20 марта Вот так пишут про Тосол, хотя это наверное известно "Расшифровывается как аббревиатура названия отдела, где был разработан продукт: «ТОС» — «Технология органического синтеза» (название отдела института, непосредственно занимавшегося разработкой). Также в названии присутствует окончание «-ол», применяемое в химической номенклатуре для обозначения спиртов (этанол, метанол и т. п.), поскольку основой для первой из этих жидкостей послужил двухатомный спирт этиленгликоль. Таким образом, «Тосол» — это аббревиатура отдела «ТОС» и окончания «-ол». 1 Ссылка на сообщение
celer 2 961 Опубликовано: 20 марта Поделиться Опубликовано: 20 марта 18 минут назад, dima015 сказал: Еще есть - Солидол Лучше уж тогда Нигрол. На ТЭп-15 пишут "нигрол", хотя у нигрола вязкость по SAE была 110, а не 90. В -5 его в холодном виде из канистры можно было вытащить только ложкой. 1 Ссылка на сообщение
More 1 944 Опубликовано: 20 марта Поделиться Опубликовано: 20 марта (изменено) Два дня назад утром было -7. В обеих машинах М-10Г2к. Нива на "Газпроме" запустилась абсолютно штатно. А вот Жигуль на "Волге" проворачивался заметно тяжелее. С запуском как таковым проблем нет, но видно что раскачивается тяжеловато, масло густое. Тот же Жигуль в декабре на "Газпроме" при тех же -7 стартовал также штатно как сейчас Нива. Так что "Волгу" по краям сезона больше лить не буду, только на самое лето годится. Ну, или как вариант, разбавлять "восьмёркой". Изменено 20 марта пользователем More 1 Ссылка на сообщение
celer 2 961 Опубликовано: 20 марта Поделиться Опубликовано: 20 марта 37 минут назад, More сказал: Два дня назад утром было -7. В обеих машинах М-10Г2к. Нива на "Газпроме" запустилась абсолютно штатно. А вот Жигуль на "Волге" проворачивался заметно тяжелее. С запуском как таковым проблем нет, но видно что раскачивается тяжеловато, масло густое. Тот же Жигуль в декабре на "Газпроме" при тех же -7 стартовал также штатно как сейчас Нива. Так что "Волгу" по краям сезона больше лить не буду, только на самое лето годится. Ну, или как вариант, разбавлять "восьмёркой". Ну вы же очень торопились на летнее масло перейти, как вы сказали- "у нас зима кончилась", а я предупреждал, что рановато в конце февраля лить М-10Г2к. У меня по утрам -3, прошёл на ангарском автоле 1500 км, двигатель по утрам пускается и работает прекрасно. Раньше мая о летнем масле не буду и думать. Ссылка на сообщение
More 1 944 Опубликовано: 20 марта Поделиться Опубликовано: 20 марта 2 минуты назад, celer сказал: Ну вы же очень торопились на летнее масло перейти, как вы сказали- "у нас зима кончилась", а я предупреждал, что рановато в конце февраля лить М-10Г2к. "Газпрому" это нисколько не мешает, никаких проблем. Дело в излишней вязкости "Волги". Сейчас у меня за окном +14, и в такую погоду ездить на М8В я совершенно не хочу. Ссылка на сообщение
celer 2 961 Опубликовано: 20 марта Поделиться Опубликовано: 20 марта 18 минут назад, More сказал: "Газпрому" это нисколько не мешает, никаких проблем. Дело в излишней вязкости "Волги". Сейчас у меня за окном +14, и в такую погоду ездить на М8В я совершенно не хочу. Не в "излишней", а в том, что 11,5 сСт- это верхний предел вязкости для М-10Г2к и у вашей февральской партии вязкость именно такая. Так что при минусовой температуре это было ожидаемо, по вязкости это практически 10ДМ. Поэтому ничего удивительного тут нет. Ссылка на сообщение
More 1 944 Опубликовано: 20 марта Поделиться Опубликовано: 20 марта 16 минут назад, celer сказал: Не в "излишней", а в том, что 11,5 сСт- это верхний предел вязкости для М-10Г2к и у вашей февральской партии вязкость именно такая. В принципе, "Газпром" заявляет для своего М-10Г2к вязкость 11,1. Но это заявляет, а по факту только паспорт скажет. Хотя всё-равно, канистру я уже выкинул, номер и дату не посмотришь. Ссылка на сообщение
celer 2 961 Опубликовано: 20 марта Поделиться Опубликовано: 20 марта 37 минут назад, More сказал: В принципе, "Газпром" заявляет для своего М-10Г2к вязкость 11,1. Но это заявляет, а по факту только паспорт скажет. Хотя всё-равно, канистру я уже выкинул, номер и дату не посмотришь. Вон выше в шапке 10,8 у него намерили. А с Волгой это лишнее доказательство, что это настоящий моноград безо всяких загустителей. 1 Ссылка на сообщение
More 1 944 Опубликовано: 20 марта Поделиться Опубликовано: 20 марта 10 минут назад, celer сказал: А с Волгой это лишнее доказательство, что это настоящий моноград безо всяких загустителей. Вообще никак не связано. Ссылка на сообщение
celer 2 961 Опубликовано: 20 марта Поделиться Опубликовано: 20 марта 14 минут назад, More сказал: Вообще никак не связано. Очень даже связано. Вы просто мало имели дело с летним моноградом. Если при небольшом минусе оно заметно "задумывается", значит это настоящее моноградное летнее масло, а не "конструктор" из веретенки и ПМА. У 10ДМ это особенно видно. Ссылка на сообщение
More 1 944 Опубликовано: 20 марта Поделиться Опубликовано: 20 марта 7 минут назад, celer сказал: Если при небольшом минусе оно заметно "задумывается", значит это настоящее моноградное летнее масло, а не "конструктор" из веретенки и ПМА. "Газпром" разливает по подвалам веретёнку замешивая клеем "Момент"? Охотно верю... Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 180 Опубликовано: 20 марта Поделиться Опубликовано: 20 марта 25 минут назад, More сказал: "Газпром" разливает по подвалам веретёнку замешивая клеем "Момент"? Охотно верю... В нормальном масле должна ложка стоять. 2 Ссылка на сообщение
More 1 944 Опубликовано: 20 марта Поделиться Опубликовано: 20 марта (изменено) 13 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: В нормальном масле должна ложка стоять. Это майонез такой должен быть.)) У вас такой раньше продавался в магазинах - "Камышинский". Не знаю, сейчас есть или нет. Изменено 20 марта пользователем More Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 180 Опубликовано: 20 марта Поделиться Опубликовано: 20 марта 12 минут назад, More сказал: Это майонез такой должен быть.)) У вас такой раньше продавался в магазинах - "Камышинский". Не знаю, сейчас есть или нет. Камышин вроде бы под Волгоградом) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас