Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, More сказал:

 

В это раз так не получится.

Так вы могли ещё автол спокойно  катать. Ничего бы с вашим 2106 не случилось. Я вон завтра еду в Великий Новгород и обратно, больше 700 км за день получится, на завтра там обещают до +10 и у меня ангарский автол в поддоне. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович  Изначально цель уйти от любого W максимально, исключая только зимнюю заливку на Ниве.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, More сказал:

Дмитрий Иванович  Изначально цель уйти от любого W максимально, исключая только зимнюю заливку на Ниве.

А в ДВС Нивы иные физические процессы нежели в ДВС Жигулей? То есть ваша же Нива опровергает ваше же утверждение, что ДВС все то же древнее нечто, что было 70-80 лет назад?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, More сказал:

Дмитрий Иванович  Изначально цель уйти от любого W максимально, исключая только зимнюю заливку на Ниве.

В Ниву просится 10W-40:unknw:

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович  40 мне тоже не очень понравилось. Тогда уж 10W30.

У меня эта Нива двойного назначения, ездит не только по нашим местным буеракам, но и по трассе регулярно.

А по трассе уже при 100кмч на сороковке мотор орёт дурниной. На тридцатке такого нет.

В принципе, я этот эффект ещё на Дастерах подметил.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Толстый Макс сказал:

А в ДВС Нивы иные физические процессы нежели в ДВС Жигулей?

 

Те же самые процессы. Но другие нагрузки, поэтому М-8 в Ниву на зиму не хочу. В Жигулях его хватает за глаза в нашем местном климате.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

Дмитрий Иванович  40 мне тоже не очень понравилось. Тогда уж 10W30.

У меня эта Нива двойного назначения, ездит не только по нашим местным буеракам, но и по трассе регулярно.

А по трассе уже при 100кмч на сороковке мотор орёт дурниной. На тридцатке такого нет.

В принципе, я этот эффект ещё на Дастерах подметил.

Я бывает задумаюсь, кручу выше пяти тысяч Гранту. Но не могу сказать, что мотор надрывается на сороковке. Упирается в 165-170 км/ч и все. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович  От мотора зависит. Причём, насколько я успел заметить, не только от самой модели, но и каждый отдельный экземпляр может реагировать по-разному.

Тот же Жигулятор с мотором той же конструкции, только карбюраторный, на сороковках при аналогичных оборотах не орёт. Ему по-моему вообще без разницы, что туда налито.))

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, More сказал:

Дмитрий Иванович  От мотора зависит. Причём, насколько я успел заметить, не только от самой модели, но и каждый отдельный экземпляр может реагировать по-разному.

Тот же Жигулятор с мотором той же конструкции, только карбюраторный, на сороковках при аналогичных оборотах не орёт. Ему по-моему вообще без разницы, что туда налито.))

 

Можно еще на климат сделать поправку. У нас всегда заметно теплее. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, MeatGrinder сказал:

А разбирать моторы не приходилось или может коллеги раскидывали? Как оно там с Лучком, ровненько или нарекания какие есть?

Да пока нет, не лазили во внутрянку) У остальных тоже не видел особо. Да там по идее лишь бы масло постоянно в движке было, не до жиру вообщем. Солярка хреновая там, у нас ладно, обычный насос, а у кого коммон рейл уже, тем ребятам вообще не весело.

9 часов назад, celer сказал:

Я представляю, какой там гуталин внутри с такой наработкой и заменой масла раз в 9 месяцев. 

Это и ежу понятно.

 

За ремонт платят, не особо много, но платят.

 

 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Можно еще на климат сделать поправку. У нас всегда заметно теплее. 

 

Не знаю, и зимой и летом эффект одинаковый получается...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

 

Не знаю, и зимой и летом эффект одинаковый получается...

Обычно жалуются на рев коробки у Нивы, чего вдруг мотор?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Обычно жалуются на рев коробки у Нивы, чего вдруг мотор?

У Нивы вибрации, а не рев. У меня промвал с крестовиной был и КПП 4-ст., больше 70 ехать было невозможно, всю душу вытряхивала. 

Ссылка на сообщение

Сегодня в Тамбове днем было +10, солнце, по ощущениям - лето включили. Убрал картонку с радиатора. Масло продолжаю М-8ДМ РН. По давлению не заметил ухудшения, по звуку мотора, то же не заметил. Все отлично. Напомню, у меня манометр 2106. Лампочка не мигает никогда. На прогретом стрелка чуть правее 0, прям чуть, также было на 5W40. При оборотах около 3000, стрелка чуть не доходит 4. При нажатии на педаль газа стрелка манометра мгновенно реагирует. У меня ГРМ с двухрядной цепью. У кого цепь однорядная, ситуация должна быть лучше, чем у меня. 

Изменено пользователем dima015
Ссылка на сообщение
5 минут назад, dima015 сказал:

Сегодня в Тамбове днем было +10, солнце, по ощущениям - лето включили. Убрал картонку с радиатора. Масло продолжаю М-8ДМ РН. По давлению не заметил ухудшения, по звуку мотора, то же не заметил. Все отлично. Напомню, у меня манометр 2106. Лампочка не мигает никогда. На прогретом стрелка чуть правее 0, прям чуть, также было на 5W40. При оборотах около 3000, стрелка чуть не доходит 4. При нажатии на педаль газа стрелка манометра мгновенно реагирует. У меня ГРМ с двухрядной цепью. У кого цепь однорядная, ситуация должна быть лучше, чем у меня. 

Да не будет ничего мигать, до апреля ездите спокойно и не заморачивайтесь. Тем более у М-8ДМ вязкость обычно больше, чем у М-8В. Манометр 2106 это неинформативный мусор. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...