Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, dima015 сказал:

Возможно попробую, опыт имеется. Пока решил понаблюдать. Я пока, не совсем уверен в природе масложора, в этой конкретной приоре.

По всем внешним признакам, все более чем отлично. Нейтрализатор убран и срез глушителя сухой, без масляного кольца. Дыма нет вообще, ни при запуске, ни при езде. Впуск чистый и сухой. Есть маслоподтеки на клапанной крышке, и патрубке вентиляции картера, патрубок менял, крышку не вскрывал. Самое интересное, прошлым летом, отец глаза себе делал в микрохирургии и более месяца за руль своей приоры не садился. Ездил я, и никакого масложора за месяц не заметил. Потом он начал ездить. Приезжает, как-то, я щуп раз, а там половина, а при мне было мах, все время. Как так, то же не понятно. На трассу он не выезжал.

Иногда достаточно поменять марку масла и вязкость, чтобы проблема ухода масла из двигателя решилась сама собой. Например на старом уазовском УМЗ-417 автол летом банально выпаривался, возил на буханке лесорубную бригаду в лес по 20 км в одну сторону и за неделю уходил стабильно литр при чистых свечах, чистом выхлопе и отсутствии течей. Залил полусинтетику Эссо Ультра 10/40 и уровень на щупе стал стоять. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, GAZ-69 сказал:

но после 3 500 всё тоже самое

Это очень не плохо, уже только после 3500. Если взять ориентир в 2100-2200.  

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

и патрубке вентиляции картера, патрубок менял, крышку не вскрывал

А ведь очень часто бывает, что масло уходит из-за забитого ситечка в ветиляции картера... Будет время и желание - попробуйте вскрыть, может там и кроется причина падения ровня масла... заодно может и течи с клапанной уйдут, давление внутри ДВС нормализуется и вуа-ля...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, MeatGrinder сказал:

А ведь очень часто бывает, что масло уходит из-за забитого ситечка в ветиляции картера... Будет время и желание - попробуйте вскрыть, может там и кроется причина падения ровня масла... заодно может и течи с клапанной уйдут, давление внутри ДВС нормализуется и вуа-ля...

У УАЗа там нет никакого ситечка, на двигателе стоит сапун, а с него шланг на воздушный фильтр. Это на ВАЗах в этом шланге ёрш стоял, чтобы из карбюратора не пыхнуло в поддон. 

Времени и желания не будет точно, поскольку это было  больше 20 лет назад и этот УАЗ давно в чермете. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, MeatGrinder сказал:

А ведь очень часто бывает, что масло уходит из-за забитого ситечка в ветиляции картера... Будет время и желание - попробуйте вскрыть, может там и кроется причина падения ровня масла...

Это надо сделать. Летом сделаю. Локтайтом заново пройтись, в свечной колодец масло не много попадает. Сейчас эта машина пока стоит до тепла, отец не ездит. Все наблюдения остановились с осени.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, celer сказал:

У УАЗа там нет никакого ситечка

А вот и есть... мелко-мелко ячеистая мембрана стоит перед самим клапаном в этом блоке прямоугольном, который к блоку крепится.

Ссылка на сообщение

celer fd02f5b9c5c915eb08a09c159371d3c6.thumb.jpg.fc894916390e1efb87eb7ff922388c81.jpg

Вот же оно.

Может они бывают разных конструкций, более олдовые без ситечка, а более новые вот с этой шляпой, что на картинке, у меня такая штука была, я этот блок при сборке отдельно покупал новым и ставил... Там же модификаций куча, типа 4216(циферки), 421800, 4218-еще чего-то, инжекторные, карбовые, а блок-то одинаковый у всех...

Изменено пользователем MeatGrinder
Ссылка на сообщение
14 минут назад, MeatGrinder сказал:

А вот и есть... мелко-мелко ячеистая мембрана стоит перед самим клапаном в этом блоке прямоугольном, который к блоку крепится.

Я вам про старый карбюраторный УМЗ-417 говорю, там ничего в сапуне не было. Во всяком случае конкретно на том, что был у меня и если там что-то когда-то и было, то оно уже было удалено прошлым владельцем. Да и при забитой вентиляции картера любое масло независимо от вязкости будет давить со всех щелей, бывает даже щуп выбивает из гнезда. 

Ссылка на сообщение

celer А ну за старый 417ый, спорить не буду, в руках лично не вертел, вполне допускаю, что это более поздняя доработка узла. Короче, конкретно в моем 421ом масло оделительная сетка перед клапаном вентиляции стоит, вот. 

Ссылка на сообщение

На старых УАЗах в клапанной крышке перед трубкой вентиляции стояла маслоотражающая пластина. Сеток и решёток не было.

У меня был 469-й 83-го года. Раза 2-3 в год регулировал клапана. Так что точно помню.

На зиму всегда шланг под двигатель выводил, чтобы фильтр не засирался.

Изменено пользователем GAZ-69
Ссылка на сообщение
17 часов назад, More сказал:

Я не вижу никакой мотивации сейчас, для неукоснительного использования масел с самыми современными допусками в простых атмосферных моторах.

Одно только бла-бла-бла "за всё самое хорошее и прогрессивное".

Мотивация есть, она довольно стандартная и никак не связана с износом. 

1. Снижение сервисных затрат

2. Снижение рисков зимней эксплуатации

А на вопросы об износе уже давно ответили американцы в своих стандартах. Гражданских и военных, без разницы. И там и там есть требования по износу.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Мотивация есть, она довольно стандартная и никак не связана с износом. 

1. Снижение сервисных затрат

2. Снижение рисков зимней эксплуатации

 

1. Насколько сервисные затраты двигателей эксплуатируемых на маслах класса SN стали ниже, чем двигателей использовавших масла класса SL?

2. Насколько снизились риски зимней эксплуатации при использовании масел 0W40 класса SN, по сравнению с использованием таких же масел класса SL?

Цифры? Документированные данные? Любая конкретика?..

 

Нет? Тогда это очередное бла-бла-бла, увы...

Ссылка на сообщение
Только что, More сказал:

 

1. Насколько сервисные затраты двигателей эксплуатируемых на маслах класса SN стали ниже, чем двигателей использовавших масла класса SL?

2. Насколько снизились риски зимней эксплуатации при использовании масел 0W40 класса SN, по сравнению с использованием таких же масел класса SL?

Цифры? Документированные данные? Любая конкретика?..

 

Нет? Тогда это очередное бла-бла-бла, увы...

То есть, читать обсуждаемые стандарты мы не будем.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

То есть, читать обсуждаемые стандарты мы не будем.

 

Нет, не будем. 

Нужны конкретные данные - эксплуатационные характеристики, и разница достигнутых результатов.

Характеристики это данные для ввода в программу. Сами по себе они не интересны, интересен результат, полученный при использовании этих данных.

Но о результате предпочитают не говорить, концентрируясь лишь на вводных данных.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

Но о результате предпочитают не говорить

Я пока вижу, что предпочитают не читать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...