Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, More сказал:

там закруток и заначек - два года можно в автономке провести

Постоянный мой вопрос "можно мне свежее" "нет на вот это позапрошлогодднее" :sarcastic:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Значит надо попробовать и 16 сСт:popcorm:, раз 15 сСт залетают за милую душу.

Не надо. Я уже все попробовал. На Ниве РН М-10ДМ в лето, еще туда-сюда. Приора и десятка, моторы 126 и 124, уже многовато, лишняя вязкость. Моноградка всегда и везде моноградка. И в КШМ  и ГРМ. Оптимально на стыке Sae 30 и 40, это примерно 12,5. Это для лета и что бы на трассу в жару без опаски выезжать.   Всегда жигулевское было М -6з/12Г1

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ES сказал:

Постоянный мой вопрос "можно мне свежее" "нет на вот это позапрошлогодднее"

Я человек разносторонний, занимаюсь еще консервами. Для консервов выдержка нужна около полугода. Это мясные и рыбные. По старым  нормам, для деликатесных консерв необходимо после стерилизации на склад на 6 месяцев. Сейчас так никто не делает, считается пока от производства до потребителя доедет, как раз время и пройдет. И деликатесных консервов, в правильном понимании, в РФ никто не делает.

Изменено пользователем dima015
Ссылка на сообщение
5 минут назад, dima015 сказал:

Оптимально на стыке Sae 30 и 40, это примерно 12,5. Это для лета и что бы на трассу в жару без опаски выезжать.

 

А мне в Ниве очень понравилось прошлым летом на 10W30, это примерно 11,5.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

А мне в Ниве очень понравилось прошлым летом на 10W30, это примерно 11,5.

Так и есть. 12,5 - это больше психологический запас. И не факт, что я смогу при разбавлении точно попасть в 11,5. При домашнем разбавлении хочу чуть с запасом, боюсь просадить вязкость.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MeatGrinder сказал:

Вот кстати, а как уважаемые форумчане считают, М10ДМ допустимо смешивать с М8В для корректировки вязкости, при условии, что масло будет использоваться в турбодизель, а не в атмобензине? А то тут товарищ dima015 написал, что у него запасено М8В для корректировки, если такой микс лить в атмобенз то по всем пирогам все ровненько должно быть, а вот если в турбодизель?

Если смешать 10ДМ с автолом, то получим 10Г2к и по вязкости и по пакету.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, More сказал:

 

Тут больше вопрос не куда лить, а что происходит при смешивании.

Основное заметное отличие состава этих масел  по содержанию кальция.

У ДМ немного больше 3000, у В чуть больше 2000.

Вот его количество и подсократится, пропорционально процентному соотношению смеси ДМ и В.

Насколько это критично для легкового дизеля, не знаю.

Но думаю, что не очень.))

По составу получится что-то среднее между ДМ и Г2к, плюс меньшей вязкости.

У автола по ГОСТу кальция может быть и 1600, как в прежних партиях Волга-ойл. Даже у рязанской Роснефти было 1800. От смешивания его с ДМ будет масло уровня Г2к. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Вот мы все говорим, но так и не выбрали масло на тест. 

Ну что могу предложить, господа, просроченное и ещё не просроченное тракторное М-10В2, отдают по 900 руб./10 литров. Пакет по ГОСТу скоромнее чем в автоле, щелочное всего 3,5. Правда мне Вячеслав присылал паспорт их М-10В2 Роснефть, там по паспорту масло уровня М-10Г2к. Как с этим в Пушкино- не знаю, я это масло пользовал лет 20 назад.

В "Запорожец" на лето это масло залетало "на ура".

IMG_20250301_130805.jpg

IMG_20250301_130816.jpg

IMG_20250301_130848.jpg

IMG_20250301_130911.jpg

IMG_20250301_133505.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

IMG_20250301_133505.jpg

Вы в инструкциях только исключения читаете?

и делаете только то что "допустимо"?!?!?!

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, celer сказал:

Если смешать 10ДМ с автолом, то получим 10Г2к и по вязкости и по пакету.

Скорее 9Г2к

Ссылка на сообщение

Писал неделю назад,про выбор минералки в"технологичный"ваг мотор CDAB с тоненькими кольцами.

Вообщем остановился на Газпромнефть премиум L 10w30,с возможным разбавлением небольшим кол-вом Газпромнефть 15w40(если КВ у 10w30 будет 11.5,до 12.5-13 разбавлю).

Если поможет,то артикул редкого премиум L- 253142253,литр,других пока нет,есть в WB и в магазине где обычно беру за 397р.

Также рассматриваю интересный вариант полусинтетики Devon Special 5w30/40 кстати обратите внимание,этот"пластмассовый мир"возможно очень даже минеральный(доки скинул):).

Devon-Special-A3B4-SN.pdf

Ссылка на сообщение

Вадим-V.L Поделюсь личным впечатлением, я покупал Девон трансмиссионку 75w-90 - "чисто позырить" че там да как, замороженное до -24 градусов течь оно почти перестало, текло конечно, но в сравнении с РН, ГПН и Луком - прям небо и земля... Т.е. это никак не 75w, LiquiMolly 85w-90 текло при сопоставимой температуре примерно так же даже чуть бодрее., а у нее температура застывания на офф. сайте указана толи -16, толи -18. Выводы о соблюдении заявленых потребительских свойств делайте сами. А еще интересно почитать отзывы сотрудников на каком-нибудь сайте вакансий, там интересно)))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Так и есть. 12,5 - это больше психологический запас. И не факт, что я смогу при разбавлении точно попасть в 11,5. При домашнем разбавлении хочу чуть с запасом, боюсь просадить вязкость.

 

А вот М-8ДМ в Ниву что-то я опасаюсь наливать как зимний вариант.

Всё-таки она тяжелее Жигулей, особенно Тревел.

Да и по условиям... То какой-нибудь сугроб переехать потребуется, то прицеп гружёный тащить.

Может и не прав, но для Нивы вязкость ниже 10сСт не хочется опускать.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, MeatGrinder сказал:

Вадим-V.L Поделюсь личным впечатлением, я покупал Девон трансмиссионку 75w-90 - "чисто позырить" че там да как, замороженное до -24 градусов течь оно почти перестало, текло конечно, но в сравнении с РН, ГПН и Луком - прям небо и земля... Т.е. это никак не 75w, LiquiMolly 85w-90 текло при сопоставимой температуре примерно так же даже чуть бодрее., а у нее температура застывания на офф. сайте указана толи -16, толи -18. Выводы о соблюдении заявленых потребительских свойств делайте сами. А еще интересно почитать отзывы сотрудников на каком-нибудь сайте вакансий, там интересно)))))

За то наверное состав махрово-минеральный был))Но конечно это не дело когда так трансмиссионку производят.

В теме Девона предпоследнее сообщение посмотрите,там Девон Спринт аж с синим оттенком.Это либо забавный способ определения течи,либо мега минералка(1 группы )в составе.

Потому то я и скинул паспорт на серию спешиал,там ИВ 150 у 5w40,и представитель написал на одном из маркетов что полу-синтетика.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Вадим-V.L сказал:

За то наверное состав махрово-минеральный был

Дак и пусть бы был, напишите на ней 85-90 и вопросов нет, все рОвно. А так, если тут наводят тень на плетень, то и в других нюансах рецептуры, если можно так выразиться, могут быть разные умолчания и недомолвки, которые на качестве отразятся скорее всего в худшую сторону )))))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...