Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 339 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 34 минуты назад, More сказал: Вот его количество и подсократится, пропорционально процентному соотношению смеси ДМ и В. Нда, я тут на бумажке, математику за 6 класс вспомнил и вышло, что если отталкиваться от цифр в 3000ppm и 2000ppm соответственно, то при объеме картера в 7 литров, чтобы не уронить кальций ниже 2700 ( ориентировался на ориг. масло toyota 5w-40, не очень корректно, но хоть к чему-то надо было привязаться) можно смешать в соотншении 80х20/75х25... и вязкость получается средняя 11 - 10.8 сСт, ну а там уж цифры из конкретного паспорта взять не долго и скорректировать смесь... Выходит, что можно, во всяком случае в теории выглядит неплохо)))) 2 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 339 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 3 минуты назад, GAZ-69 сказал: Так что, если бадяжить 10ДМ для турбодизеля, то надо с 8ДМ. Ну вообще я так и собирался сделать, просто стало интересно кто что думает на этот счет, ну с 97 года до 2013 видимо у toyota мало что изменилось)))) У меня все примерно тоже самое по оборотам и скоростным режимам))) Насчет оборотов это да, пожалуй резонно! Ссылка на сообщение
More 1 948 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 2 минуты назад, MeatGrinder сказал: Насчет оборотов это да, пожалуй резонно! У меня Жигулятор сейчас на чистом М8В. Там КПП-4, и на скорости 100-110 это 4000 оборотов. Ссылка на сообщение
ES 502 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта Делать запасы это шиза какая-то. С 20 до 30 лет я изводил все эти батины запасы и понять не мог ну накой полный гараж масел и смазочек всё уже давно просрочилось. Сейчас мне 40 блин яблоко реально не далеко от яблоньки падает. 137литров примерно только моторки а еще трансмиссионные... И зачем вот магаз там всё есть. 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 194 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта (изменено) 5 минут назад, ES сказал: Делать запасы это шиза какая-то. С 20 до 30 лет я изводил все эти батины запасы и понять не мог ну накой полный гараж масел и смазочек всё уже давно просрочилось. Сейчас мне 40 блин яблоко реально не далеко от яблоньки падает. 137литров примерно только моторки а еще трансмиссионные... И зачем вот магаз там всё есть. Действительно. У меня, если хорошо порыться в гараже, только вскрытая канистра лукойл супер для всякой фигни вроде дверных петель или сверл по металлу. Изменено 1 марта пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
MeatGrinder 339 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 11 минут назад, ES сказал: Сейчас мне 40 блин яблоко реально не далеко от яблоньки падает. Не, это не шиза, это нормально... Бытие определяет сознание))))) 1 Ссылка на сообщение
More 1 948 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 12 минут назад, ES сказал: Делать запасы это шиза какая-то. 137литров примерно только моторки а еще трансмиссионные... И зачем вот магаз там всё есть. Это мы ещё вопросы продуктов питания не затрагиваем. У нас тут к любому в погреба зайдёшь, там закруток и заначек - два года можно в автономке провести, без всплытия и походов в магазин. )) 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 194 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 8 минут назад, More сказал: Это мы ещё вопросы продуктов питания не затрагиваем. У нас тут к любому в погреба зайдёшь, там закруток и заначек - два года можно в автономке провести, без всплытия и походов в магазин. )) Не логичнее тогда запасать топливо? Ссылка на сообщение
More 1 948 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта (изменено) 4 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Не логичнее тогда запасать топливо? Запасают и топливо. В виде дров. )) Народное достояние нам здесь не доступно, знаете ли...)) Огромная такая труба мимо нас проходит. Раньше в Европу, теперь в Беларусь, но до нас как и прежде, ничего не доходит, всё мимо. Изменено 1 марта пользователем More Ссылка на сообщение
MeatGrinder 339 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта Дмитрий Иванович топливо хорошо было бы, не скажу за бензин, а солярка портится даже в герметичной таре. У меня зимняя солярка простояв 2 года в закрытой железной бочке под крышку из-под масла Mobil (минеральная анафема ему!) дало +3 оборота стартера при запуске ДВС, температура окруж. воздуха на это никак не влияла... Ехать машина едет конечно, но уже так без бодрячка... Ссылка на сообщение
Грин 203 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 2 минуты назад, More сказал: Запасают и топливо. В виде дров. )) И угля.) 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 339 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 17 минут назад, More сказал: У нас тут к любому в погреба зайдёшь, там закруток и заначек - два года можно в автономке провести У меня даже телогрейка есть, валенки и ремень с бляхой РККА образца 35 года)))) 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 194 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 3 минуты назад, MeatGrinder сказал: Дмитрий Иванович топливо хорошо было бы, не скажу за бензин, а солярка портится даже в герметичной таре. У меня зимняя солярка простояв 2 года в закрытой железной бочке под крышку из-под масла Mobil (минеральная анафема ему!) дало +3 оборота стартера при запуске ДВС, температура окруж. воздуха на это никак не влияла... Ехать машина едет конечно, но уже так без бодрячка... Да, с дизельками беда, нужен метанол и щелочь для производства биодизеля. Бензиновый можно на этанол перевести при необходимости. А уж этанол как получить все знают.) В общем, дизель в любом случае приходится как-то запасать. Ссылка на сообщение
Alex M.S. 142 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 28.02.2025 в 11:46, Дмитрий Иванович сказал: С одной стороны, но с другой, двигатель может быть склонен перегреваться на более высокой вязкости. Я уже где-то писал, что у меня машина прошита. ОЖ выше 96С не греется, масло не выше 105С даже при высокой нагрузке. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 194 Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 10 минут назад, Alex M.S. сказал: Я уже где-то писал, что у меня машина прошита. ОЖ выше 96С не греется, масло не выше 105С даже при высокой нагрузке. Значит надо попробовать и 16 сСт, раз 15 сСт залетают за милую душу. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас