Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 493 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 5 минут назад, Толстый Макс сказал: и чтобы характеристики на уровне 200 л.с. с моментом 240 от 1800 до 6000 об/м с 1,5 литров. И чтобы он ходил без капиталки А так и не получится сделать никогода, физика не позволит, чем больше мощности снимаешь с литра, тем с большим напряжением работают все элементы системы... Ясное дело что сальник колена не проходит миллион и помпа тоже, я полагаю тут речь идет о ЦПГ. А еще я полагаю, что сегодня чисто технологически вообще ничего не мешает сделать утилитарный ДВС, ЦПГ которого будет служить указанное кол-во пробега, Вояджер-2 вон как-то сигналит еще, а его сваяли в 77 году))) Тут ведь вопрос упирается в то, что кубатура ДВС сокращается, а потребитель ведь удивляется "мощщи", уходам в точку и прочему ребячеству пубертатному, а если взять например 120 сил и 5-6 литров объема, бензин или солярку по 3 копейки за литр и картер туда бахнуть литров на 10-15, изготовить все детали с должной прецизионной точностью, из адекватных материалов, без экономии на сплавах и прочем, а главное поставить конструкторам и инженерам задачу разработать именно надежный и долгоиграющий ДВС то на выходе мы и получим искомую конструкцию, другое дело, что задачи такой не стоит, их тогда продавать не получится, потому что все купят, и твоя торговля заглохнет на ближайшие 20-30 лет, а прибыль-то господам сейчас нужна, а не потом...)))) 2 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 042 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 12 минут назад, dima015 сказал: Тогда таких не было, потому что требовался ресурс. Сейчас ресурс ограничен. Но, думаю будут коррективы, ввиду меняющейся международной обстановки. Уже сейчас, далеко не каждый бюргер, может менять машины как перчатки. Если все делать из алюминия, ресурса не будет. Ресурс там, где блок, как блок, шатун как шатун, коленвал как коленвал. Сейчас все игрушечное, и из алюминия. Я надеюсь посмотреть, сколько этих "жужялок" останется в живых через 20 лет. Думаю, что никого. А для жигулей, 20 лет - это не срок. Сейчас не каждый бюргер может позволить себе много денег тратить на топливо. На это в первую очередь смотрят. 13 минут назад, dima015 сказал: Тогда таких не было, потому что требовался ресурс. Ты любишь аналогии, тогда вот тебе аналогия. Раньше не было таких мощных компьютеров, требовался ресурс, поэтому все считали на счетах и с помощью логарифмической линейки. Ресурс неограничен. Опять же рано или поздно с помощью этих предметов тоже можно что-то рассчитать то, что с помощью примитивного Эксель можно сделать в десятки (сотни) раз быстрее. Значит и "мощность" одинаковая)))) Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 1 минуту назад, MeatGrinder сказал: а прибыль-то господам сейчас нужна, а не потом...)))) Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 8 минут назад, Толстый Макс сказал: со своим хобби, а не в гараже под машиной синяча с соседями по гаражному кооперативу А если "это" и есть хобби? Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля Вот так и наколачиваются 2000 страниц темы. А потом люди заходят - а где же тут про масло?.. 1 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 042 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля (изменено) 7 минут назад, MeatGrinder сказал: А так и не получится сделать никогода, физика не позволит, чем больше мощности снимаешь с литра, тем с большим напряжением работают все элементы системы... Ясное дело что сальник колена не проходит миллион и помпа тоже, я полагаю тут речь идет о ЦПГ. А еще я полагаю, что сегодня чисто технологически вообще ничего не мешает сделать утилитарный ДВС, ЦПГ которого будет служить указанное кол-во пробега, Вояджер-2 вон как-то сигналит еще, а его сваяли в 77 году))) Тут ведь вопрос упирается в то, что кубатура ДВС сокращается, а потребитель ведь удивляется "мощщи", уходам в точку и прочему ребячеству пубертатному, а если взять например 120 сил и 5-6 литров объема, бензин или солярку по 3 копейки за литр и картер туда бахнуть литров на 10-15, изготовить все детали с должной прецизионной точностью, из адекватных материалов, без экономии на сплавах и прочем, а главное поставить конструкторам и инженерам задачу разработать именно надежный и долгоиграющий ДВС то на выходе мы и получим искомую конструкцию, другое дело, что задачи такой не стоит, их тогда продавать не получится, потому что все купят, и твоя торговля заглохнет на ближайшие 20-30 лет, а прибыль-то господам сейчас нужна, а не потом...)))) Так и я о чем? Современный ДВС испытывает нагрузки, превышающие в разы те, которые испытывали ДВС, когда "трава была зеленее, а двигатели "ходили". Поэтому разговоры "вот тогда было - да, а сейчас - говно нересурсное" и "все это потому что минералку лили" - натягивание совы. И это, не верю, что за этот миллион ДВС ни раза или 2 не перебрали. Изменено 27 февраля пользователем Толстый Макс Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля А ведь было раньше время. Ни один дурак не конструировал мотор с цепью. ГРМ, насосы на шестеренках. Масло только нафтеновое, очищенное лучшими на рынке растворителями. 1 Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 4 минуты назад, Толстый Макс сказал: Значит и "мощность" одинаковая Что же это такое. Возьми учебник физики. Джеймс Ватт это он ввел единицу мощности - л.с. Как считал. Взял лошадку, и посмотрел сколько она за час накачает воды, ходя по кругу. Потом поставил свою паровую машину и посмотрел, за какое время она накачает столько же воды. Мой пример, культурист таскает много кирпичей, но потихоньку, т.к. вес взял большой, бегун по одному, но быстро и много бегает по одному кирпичу. Если с задачей справились одновременно, то их мощность равна. 2 Ссылка на сообщение
Толстый Макс 3 042 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 5 минут назад, dima015 сказал: А если "это" и есть хобби? Перебирать то, что должно тебя просто возить? Что я могу по этому поводу сказать.... Чисто ИМХО, такой человек сам себя ограничивает в развитии. Так-то с каменного века человек хотел избавиться от рутины, что бы посвятить время совершенствованию. Не всем это удавалось, но никто не хотел сознательно тянуть лямку рутины. Может поэтому человечество так далеко шагнуло вперед по сравнению с палкой-копалкой. Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал: Ни один дурак не конструировал мотор с цепью. ГРМ, насосы на шестеренках Вот за это реальный зачет. Вернуть бы моторы нижневальные для легковушек, вообще бы тема была. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2 минуты назад, dima015 сказал: Что же это такое. Возьми учебник физики. Джеймс Ватт это он ввел единицу мощности - л.с. Как считал. Взял лошадку, и посмотрел сколько она за час накачает воды, ходя по кругу. Потом поставил свою паровую машину и посмотрел, за какое время она накачает столько же воды. Мой пример, культурист таскает много кирпичей, но потихоньку, т.к. вес взял большой, бегун по одному, но быстро и много бегает по одному кирпичу. Если с задачей справились одновременно, то их мощность равна. Потери можно просто не учитывать. 1 минуту назад, dima015 сказал: Вот за это реальный зачет. Вернуть бы моторы нижневальные для легковушек, вообще бы тема была. Господи, спаси и сохрани. 1 Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2 минуты назад, Толстый Макс сказал: Перебирать то, что должно тебя просто возить? Зачем перебирать одно и тоже. Я снегоуборщики собираю, мотокультиваторы и многое другое. Еще на ремонт приносят. Называю свою мастерскую - МотоблокКастомс (мотоблоки и снегоуборщики на заказ) 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 1 минуту назад, dima015 сказал: Вот за это реальный зачет. Вернуть бы моторы нижневальные для легковушек, вообще бы тема была. Тогда уж сразу нижнеклапанные. ) Слабо на Победе по трассе сейчас ? )) 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля Только что, dima015 сказал: Зачем перебирать одно и тоже. Я снегоуборщики собираю, мотокультиваторы и многое другое. Еще на ремонт приносят. Называю свою мастерскую - МотоблокКастомс (мотоблоки и снегоуборщики на заказ) Сколько берешь за консультацию?) Хочу взять небольшой мотоблок на десять соток огорода. 1 минуту назад, знаток сказал: Тогда уж сразу нижнеклапанные. ) Слабо на Победе по трассе сейчас ? )) Четырехтактные моторы являются ересью. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 27 февраля Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Четырехтактные моторы являются ересью. Предлагаете двухтактный дизель ? ) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас