Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, celer сказал:

то с разжижением масла я бы не парился.

По поводу разжижения на шнивах я бы парился. Не нужно быть уверенным в своих высказываниях.

Скрытый текст

Это 10W-40 за 3000км на свежей 3-летней шниве. Уровень масла при отборе-"два уровня". Проба воняла бензом.

434369943_.thumb.jpg.159cbbe6bc2b1ee65a59189aecbf1be9.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение

IvanRND Ну 2 уровня за 3000 пробега, это явно не очень исправный мотор. 

По крайней мере, в моём случае за пробег 7500 я даже немного подливал. 

Сейчас полусинь 5W30 уже почти 5000, тоже уровень держится, +/- пару миллиметров там.

Ссылка на сообщение
Только что, More сказал:

IvanRND Ну 2 уровня за 3000 пробега, это явно не очень исправный мотор. 

По крайней мере, в моём случае за пробег 7500 я даже немного подливал. 

Ну с новья у всех есть жор масла. У меня тоже присутствует.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, IvanRND сказал:

По поводу разжижения на шнивах я бы парился. Не нужно быть уверенным в своих высказываниях.

  Скрыть содержимое

Это 10W-40 за 3000км на свежей 3-летней шниве. Уровень масла при отборе-"два уровня". Проба воняла бензом.

434369943_.thumb.jpg.159cbbe6bc2b1ee65a59189aecbf1be9.jpg

 

 

 

А нужно быть уверенным, что 2 уровня в поддоне за 3000 км это нормальное состояние нивовского двигателя? Или все-таки может кому-то стоит топливную систему в порядок привести? 

15 минут назад, IvanRND сказал:

По поводу разжижения на шнивах я бы парился. Не нужно быть уверенным в своих высказываниях.

  Скрыть содержимое

Это 10W-40 за 3000км на свежей 3-летней шниве. Уровень масла при отборе-"два уровня". Проба воняла бензом.

434369943_.thumb.jpg.159cbbe6bc2b1ee65a59189aecbf1be9.jpg

 

 

 

А нужно быть уверенным, что 2 уровня в поддоне за 3000 км это нормальное состояние нивовского двигателя? Или все-таки может кому-то стоит топливную систему в порядок привести? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

А нужно быть уверенным, что 2 уровня в поддоне за 3000 км это нормальное состояние нивовского двигателя? Или все-таки может кому-то стоит топливную систему в порядок привести? 

Или сменить АЗС. Было такое у меня в 90-х на М-412. Ничего понять не мог, пока не подсказали, солярка в бензине. Бензин брали у соседа с ЗИЛ-130. Начал заливаться на АЗС, все сразу стало нормально. Сейчас понятно, ДТ дороже бензина и подмешивать его с бензином никто не будет специально. Но, сменить АЗС точно надо, что-то здесь не так.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, IvanRND сказал:

У меня на газу шнива предыдущая была, мотор на 170к был чистейшим, как будто новый. Но я отказался от него, когда после очередной заправки я не смог уехать своим ходом.

Оборудование надо иногда обслуживать - фильтры менять и от дерьмовой заправки никто не застрахован...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, IvanRND сказал:

Ну с новья у всех есть жор масла. У меня тоже присутствует.

 

У меня уровень ушёл один раз на заводской заливке, за 1500км пробега.

Как только сам заменил после ТО-0 на другое масло, всё, проблем нет.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

 

У меня уровень ушёл один раз на заводской заливке, за 1500км пробега.

Как только сам заменил после ТО-0 на другое масло, всё, проблем нет.

Аналогично. Заводская заливка плюс поллитра, а вот с тех пор как вкопанный уровень стоит. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
3 часа назад, dasin сказал:

Оборудование надо иногда обслуживать - фильтры менять и от дерьмовой заправки никто не застрахован...

Правду ль бают, что на газу нитрация быстрее растет?

https://petrocanadalubricants.com/en-us/knowledge-centre/article/art_3-hot-topics-nitration-focused

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение

Ух-ты... :shok:

DURON™ Monograde

 

И даже ПДФки на русском можно скачать...

 

И это всё о ней... ))


 

Цитата

 

Сезонные моторные масла DURON компании Petro-Canada изготовлены с использованием чистых на 99,9% базовых масел, которые получены благодаря процессу очистки HT Purity Process и передовой технологии добавок.

Всестороннее тестирование, в т.ч. испытания парка транспортных средств в самых разных ситуациях, чётко показали, что моторные масла DURON обладают выдающимися техническими характеристиками.

 

• Отличная дисперсия сажи

• Уменьшает износ, вызываемый абразивными частицами сажи

• Минимизирует отложения на поршнях и кольцах

• Улучшает смазку, т.к. масляные каналы остаются чистыми

• Превосходная защита от износа

• Уменьшает износ на кольцах, вкладышах и подъёмниках клапанов

• Увеличивает срок службы подшипников

• Расширяет интервалы между капитальными ремонтами двигателя

 

 

Лопни мои глаза... Это я точно про моноградки у канадцев читаю?.. )))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

Ух-ты... :shok:

DURON™ Monograde

 

И даже ПДФки на русском можно скачать...

 

И это всё о ней... ))


 

 

Лопни мои глаза... Это я точно про моноградки у канадцев читаю?.. )))

"Горнодобывающая промышленность, строительство и сельское хозяйство."

Нам срочно необходимо это идеальное для нас масло.  :sarcastic:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

"Горнодобывающая промышленность, строительство и сельское хозяйство."

Нам срочно необходимо это идеальное для нас масло.  :sarcastic:

Как раз в бульдозер, на котором я добираюсь до метро. 

Ссылка на сообщение

More Там ещё для локомотивов есть.

А вот для судовых, к великому сожалению, не делают. Трагично.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Как раз в бульдозер, на котором я добираюсь до метро. 

 

Каждому своё. Мне бы для Нивы их тридцаточка на лето хорошо зашла. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...