Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
More 1 948 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля celer У вас почему-то только радикальщина возможна. Или всё в идеале, или "самоварный" из гаража. Ладно, спорить не собираюсь. 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 339 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля 36 минут назад, More сказал: я бы не был на 100% уверен и насчёт качества на брендовых заправках. Я присоединюсь, заливаюсь на Татнефти, но не Танековским дизелем, по паспортам на топливо сера там например гуляет от 5-10мг/кг, за допуск вроде не выходит, но ральше было 1-5мг/кг, цетановое было 53-55, сейчас 49-51, а качество очистки упало оооочень сильно, раньше у меня фильтр ходил по 20000км, сейчас фильтра топливные и по 10000 не выхаживают, вплоть до того что забивается настолько, что ДВС тупо глохнет, фильтр махнул и все - поехал дальше... 1 Ссылка на сообщение
dima015 316 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля 4 часа назад, celer сказал: "некоторые читатели наверняка помнят былые опыты экономных автомобилистов, применявших "камазовское" масло. Давно уже хотел сказать, что к некоторым публикациям в ЗР 70-80 годов надо относиться осторожно. Эта публикация хоть и 2007 года, но ее уши растут как раз из 70-х. Это был целенаправленный госзаказ на дискредитацию дизельных масел в бензиновых двигателях, дабы предотвратить хищение этого масла водителями камазов с целью перепродажи частникам на жигулях. Т.к. частники прочувствовали, что м-10Г2К качественно отличалось от тогдашнего М-8В или М-10В предназначенного для бензиновых грузовиков. 2 Ссылка на сообщение
ES 502 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля 1 час назад, Андрей-НН сказал: Мы уже давно в клубе любителей минеральных масел в тг решили что у Волги не недолив а они наливают в канистры 5л - 4,55л - это английский галлон О мне такой синтек попался акционный написано 5литров по цене 4 литров. Но там явно тоже было как у волги ну никак не 5литров. Мерником конечно не перепроверял. Акция дак акция пол литра в "подарок" тоже хорошо. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 194 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля 4 минуты назад, MeatGrinder сказал: Я присоединюсь, заливаюсь на Татнефти, но не Танековским дизелем, по паспортам на топливо сера там например гуляет от 5-10мг/кг, за допуск вроде не выходит, но ральше было 1-5мг/кг, цетановое было 53-55, сейчас 49-51, а качество очистки упало оооочень сильно, раньше у меня фильтр ходил по 20000км, сейчас фильтра топливные и по 10000 не выхаживают, вплоть до того что забивается настолько, что ДВС тупо глохнет, фильтр махнул и все - поехал дальше... Заправляюсь на Роснефти, царский бенз. Иногда приходится на Эксон или Газпроме, все не то. Разве что Лукойл сопоставим, но дороже. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 194 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля 4 минуты назад, ES сказал: О мне такой синтек попался акционный написано 5литров по цене 4 литров. Но там явно тоже было как у волги ну никак не 5литров. Мерником конечно не перепроверял. Акция дак акция пол литра в "подарок" тоже хорошо. Потребители не жалуются, значит проблемы нет. А пока действует мараторий на проверки бизнеса, за это можно не опасаться. Терпилы все равно купят. 1 Ссылка на сообщение
ES 502 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля Ну с акционными майонезами +25% за туже цену вроде также, долили на 15% больше и ладно. Все довольны и потребитель и производитель. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 194 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля 8 минут назад, ES сказал: Ну с акционными майонезами +25% за туже цену вроде также, долили на 15% больше и ладно. Все довольны и потребитель и производитель. Штрафы большие не присудят, так чего бы не надуть лоха https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/5311cc4c47a088e5ebc6a23b15f59fa70221f8ce/ Ссылка на сообщение
dima015 316 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля 19 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: А пока действует мараторий на проверки бизнеса, за это можно не опасаться. Терпилы все равно купят. Ну так здесь палка о двух концах. Где ты воротила строительного бизнеса, а в продуктовом ты рядовой терпила. 1 Ссылка на сообщение
More 1 948 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля Сегодня с утра -18, сравнение двух М8В. В качестве саундтрека в этот раз некормленые куры...)) Масла М8В от "Газпромнефть" и "Роснефть" при -18. Заморозка в естественных условиях. 4 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 194 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля 1 минуту назад, More сказал: Сегодня с утра -18, сравнение двух М8В. В качестве саундтрека в этот раз некормленые куры...)) Масла М8В от "Газпромнефть" и "Роснефть" при -18. Заморозка в естественных условиях. Куры 2 Ссылка на сообщение
dima015 316 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2 минуты назад, More сказал: сравнение двух М8В. Роснефть явно лидер. Ссылка на сообщение
MeatGrinder 339 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля 59 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Заправляюсь на Роснефти, царский бенз. Я про солярку писал... Ссылка на сообщение
More 1 948 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля Вопрос к уважаемому сообществу. Задумываюсь насчёт зимнего варианта масла в Ниву. И вроде бы, решил лить М-8ДМ. Но потом засомневался. А будет ли достаточно надёжно?.. Всё-таки, Нива любит топлива в картер накидать. Будет ли достаточной вязкость "восьмёрки", или лучше использовать, например, такое: В этом случае вязкость всё-таки около 11,5. Вот в чём вопрос. В принципе, режим эксплуатации у машины щадящий, на бездорожье зимой не выезжает. Совсем коротких поездок нет, их дистанция обычно составляет от 8-12км до 150-200км. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 194 Опубликовано: 23 февраля Поделиться Опубликовано: 23 февраля 21 минуту назад, More сказал: Вопрос к уважаемому сообществу. Задумываюсь насчёт зимнего варианта масла в Ниву. И вроде бы, решил лить М-8ДМ. Но потом засомневался. А будет ли достаточно надёжно?.. Всё-таки, Нива любит топлива в картер накидать. Будет ли достаточной вязкость "восьмёрки", или лучше использовать, например, такое: В этом случае вязкость всё-таки около 11,5. Вот в чём вопрос. В принципе, режим эксплуатации у машины щадящий, на бездорожье зимой не выезжает. Совсем коротких поездок нет, их дистанция обычно составляет от 8-12км до 150-200км. Компромиссы напрашиваются. Минералка не обеспечивает всесезонность и защиту двигателя. Даже 10W-30 как-то поувереннее смотрятся. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас