Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Вадим-V.L сказал:

Доброго времени суток.

Заметил что тут в основном обсуждаются моноградные и ГОСТовские масла.

Случаем это не по причине того что 2 группа по каким либо причинам(напр.растворимость)хуже в некоторых случаях чем 1-я?

И доп.вопрос-какое у вас отношение к применению дизельных масел 1-2 групп,и масел редкой к сожалению вязкости 10w30.Может есть сбалансированные варианты,без избытка депрессоров,загустителей,и т.д?

Может Devon Progressive LA 10w30...

Это по причине того, что монограды- наиболее простые и предсказуемые масла. Если выбирать между М8Г2к и М8В одного производителя, то у второго противоизносный пакет чуть сильнее, кальция чуть меньше. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим-V.L сказал:

Ну вот только с вязкостью определиться,а то выбора густой 30-ки мало,если не сказать что нет.

А почему считаете что в кольцах минералка 1 или 2 групп будет быстрее закоксовываться в отличие от синтетики(гидрокрекинг и пао)?

Почему мало, берите М-10ДМ от Роснефти или ГПН, там вязкость в партиях с 2022 г. порядка 15,3-16,3. Как раз вам запас на разжижение топливом. На пробу летом в самый раз. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Вадим-V.L сказал:

А навскидку,есть ли из наших производителей,хороший вариант в вязкости 10w30,а то при прочтении темы с анализами 10w30,они все содержат упоминания о депрессорах и загустителях плохого качества (причём некоторые из комментаторов явно технологи на производстве).

 

Я собственно почему заинтересовался именно 30-ой вязкостью.Если в Ниссан с hr16de и ваз 2115 ясно что лить на весна-лето,то вот в шкоду октавию с прямовпрысковым турбированным 1.8,да ещё и с короткими поездками,затруднительный подбор.

Пока вариантов 2:Микс Лукойл или аналог Квалитет,Девон,CNRG вязкости 15w40(3.6л)+литр М8Г2К(снизить вязкость и золу немного).

Второй вариант:Дизельные масла,с зольностью до 1.1,вязкости 10w30.

Тогда берите М-10Г2к и не мучайте голову, если критична зольность и поездки летом короткие. Там вязкость +/- 11 сСт, зола не выше 1,1, как раз под ваш запрос. 

Ссылка на сообщение

Вообще хочу сказать тем, кому надо на лето густое масло, но кто боится золы- берете литр компрессорного масла КС-19Па Газпромнефть (оно продаётся в литрушках, цена в районе 300 руб.), у которого вязкость 23,2 сСт и которое содержит только антиокислительную присадку и бухаете его в любое минеральное масло желаемой вязкости.

Вот авиационное МС-20 как делали раньше, для этих целей брать не советую, поскольку нормального его в розницу уже не найти, а у ОйлРайт МС-20 это вообще "вода", ничего общего с авиационным маслом не имеющая. 

Ссылка на сообщение
21.02.2025 в 11:32, More сказал:

 

Какой там кряк в SG за три копейки?..))

Ну вы же, как я помню, скидывались на анализ М-5з/12Г ОйлРайт и там оказалась не минералка с ИВ 163. И это масло, как я понимаю, никто тут так и не катал. Кстати то масло было ещё нормальных партий 2023 г. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим-V.L сказал:

А Разные 15w40(3.6л) миксануть с литром М8г2к подойдёт?

Можно варианты перебирать до бесконечности, если вам предпочтительнее погуще, берите 15-40 и бахайте м8, дерзайте, повторюсь еще раз, чего вы не намешаете за 2000км не помрет никак, если это не веретенка какая-нибудь без присадок... Можно и ваш вариант залить, а 40-вая вязкость вам принципиальна? Не думаю что вы плиты бетонные по паре штук на Шкоде катаете туда-сюда, развлечения ради))) Можно вон выше как celer предложил, а можно ваш вариант, а  можно мой, или вон ES предложил, тоже нормально будет. А можете мозги себе не забивать миксами, а бахнуть М10Г2к чистоганом (М8 жидковато, как по мне) и не морочить мозги, вам вроде прописано SAE30? Ну вот там вязкость аккурат в районе 11.5 с запасом под разжижение топливом, да я думаю вы за 2000 км не сможете в картер налить достаточно бензина, что бы 30ка превратилась в 20ку, тем более в теплое время года, но если прям безбожно можно и густоты налить из 15W-40, как выше писали вон М10ДМ от РН там вязкость при 100С - мое почтение!  Выбирайте какой вам больше по душе, тут вариантов масса, но выбрать придется самостоятельно))))

 

3 часа назад, Вадим-V.L сказал:

А почему считаете что в кольцах минералка 1 или 2 групп будет быстрее закоксовываться в отличие от синтетики

Если ее менять вовремя, то ничего у вас не закоксуется, а так да, минеральное масло больше подвержено окислению от повышенной температуры, но у нее есть бонус - она в этом смысле, как сказал celer  гораздо более предсказуема... Она не развалится в моторе внезапно и стремительно, это несомненный плюс. Просто не нужно на вашем моторе катать М10-(Любое) на базовом масле 1-ой группы с индексом вязкости 90 по 10-15000км)))) Катайте 3500-5000 в зависимости от условий (3500 примерно ваши условия, 5000 это если преобладает трасса с равномерным движением) и проблем не будет. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, MeatGrinder сказал:

Если ее менять вовремя, то ничего у вас не закоксуется,

Я поддержу. Я частенько разбираю для ремонта китайские и не только моторчики от мотоблоков. Они обычно на sae 30 работают. Люди покупают в инструментах и запчастях литрушку брендового масла и заливают. Срок подходит, кольца снашиваются, мотор дымит. Вот сколько разбирал таких моторчиков для ремонта, они чистые внутри. Сполоснул керосином и все. И колец закоксованных никогда не видел. Что бы залегшие. Что бы внутри, лак какой-то или отложения не смываемые, никогда. А температура у этих движков и их поршней не маленькая. Вот и я так пришел к минералке, потому что задумался, как так-то?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

Ну вы же, как я помню, скидывались на анализ М-5з/12Г ОйлРайт и там оказалась не минералка с ИВ 163.

 

ОйлРайт не показатель. Они могли туда вообще ацетон какой-нибудь налить. ))

Ссылка на сообщение
19 минут назад, More сказал:

 

ОйлРайт не показатель. Они могли туда вообще ацетон какой-нибудь налить. ))

Почему ацетон? Анализ показал, что содержимое конкретно банки 2023 года выпуска является моторным маслом с пакетом присадок, который соответствует API SF. Зря вы что ли на анализ скидывались. Проблема в том что начиная с 2024 г. у ООО "Пушкинский завод" качество моторного масла заметно ухудшилось и приблизилось к "Продтеху", вдобавок по отзывам на Озоне впервые у этого производителя начался стабильный недолив в тару. Моторные масла ОйлРайт выпуска до конца 2023 года являются вполне рабочими продуктами. 

Ссылка на сообщение

Пожалуй, закажу для следующего теста литрушку М8В Ойлрайта вместо Волги. Посмотрим, как у них дела сейчас и с маслом, и с недоливом.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

Пожалуй, закажу для следующего теста литрушку М8В Ойлрайта вместо Волги. Посмотрим, как у них дела сейчас и с маслом, и с недоливом.

Вот моя литрушка автола ОйлРайт новгородской фасовки выпуска сентября 2023 г, которую я летом морозил при -30. Никаких оснований говорить, что оно сделано из отработки у меня нет, светлое масло и пахнет минералкой. После суток при -30 было весьма текучее. 

То, что было залито в фирменную банку ОйлРайт М8В я показывал в начале прошлого лета, там был свежак апреля 2024 г. 

IMG_20250223_092619.jpg

IMG_20250223_092629.jpg

IMG_20250223_092700.jpg

IMG_20250223_092812.jpg

Ссылка на сообщение

Парни, в журнале "За Рулём" номер 6 за 2007 год есть статья "Бензин-убийца" с такими словами: "некоторые читатели наверняка помнят былые опыты экономных автомобилистов, применявших "камазовское" масло. Польза от этого была единственной- несчастье прибавляло ума". 

При всём моём глубоком уважении к автору статьи и настоящему мастеру по автомобилям ВАЗ ныне покойному Анатолию Вайсману, должен сказать, что эти его слова не имеют ничего общего с реальностью. Говорю это как человек, не один год отъездивший на камазовском М-10Г2к самых разных производителей на автомобилях ВАЗ, при замене через 5000 км каких-то "несчастий" за 150000 км обнаружено не было и авто было продано с абсолютно исправным двигателем. 

IMG_20250223_104942.jpg

Ссылка на сообщение
29 минут назад, celer сказал:

Парни, в журнале "За Рулём" номер 6 за 2007

Это вполне объяснимо, у гражданина Вайсмана не было выбора, он лично может быть прекрасным человеком и отличным специалистом, но заниматься он будет тем, за что платят журналу, а журнал будет платить Вайсману, но при условии соблюдения политики редакции.  За статьи платят, а платит больше тот, кто имеет их больше, соответсвенно его точка зрения будет доминирующей вне зависимости от истинности декларируемого...  Это называется свобода слова во всем цивилизованном и не очень мире рыночных производственных отношений.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, MeatGrinder сказал:

Это вполне объяснимо, у гражданина Вайсмана не было выбора, он лично может быть прекрасным человеком и отличным специалистом, но заниматься он будет тем, за что платят журналу, а журнал будет платить Вайсману, но при условии соблюдения политики редакции.  За статьи платят, а платит больше тот, кто имеет их больше, соответсвенно его точка зрения будет доминирующей вне зависимости от истинности декларируемого...  Это называется свобода слова во всем цивилизованном и не очень мире рыночных производственных отношений.

Это вполне объяснимо, что Анатолий Вайсман, будучи хорошим автомехаником, является весьма посредственным "маслёнщиком" и не очень разбирается в причинах коксования масла. Потому и огульно назвал камазовское масло якобы "убийцей двигателя", хотя сам явно не знает ни его состава, ни имеет личного опыта применения. Работая в крупнейшем автоцентре АвтоВАЗа "Варшавский" в Москве, ему просто незачем было ставить эксперименты с неродными для ВАЗов маслами, там явно во все времена любых жигулёвских масел было "залейся". 

Ссылка на сообщение

Если катать на М-8/10Г2к интервалы по 18000, то засрется наверняка.)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...