Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2 минуты назад, More сказал: Дмитрий Иванович Да, сильно. Про 18.000 это они, наверное, велосипед имели ввиду... Вот как раз таких анализов и не хватает. Тут уже порой до дебилизма доходит. Анализы делают после промывки в 2000 километров. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля 22 минуты назад, More сказал: Дмитрий Иванович Да, сильно. Про 18.000 это они, наверное, велосипед имели ввиду... Это имели ввиду советский грузовой карбюраторный автопром, которому М8В официально прописывалось "с интервалом замены 15000-18000 км". Продтех до сих пор это на этикетке пишет. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля 35 минут назад, More сказал: Дмитрий Иванович Да, сильно. Про 18.000 это они, наверное, велосипед имели ввиду... Ссылка на сообщение
GAZ-69 355 Опубликовано: 21 февраля Поделиться Опубликовано: 21 февраля 34 минуты назад, celer сказал: Это сговор с ремонтниками. 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля 14 часов назад, More сказал: Поставил на улице. Но что-то слабо давит сегодня, сейчас -10 всего. Ладно, может к утру под 20 что-нибудь будет. Всё, кинА не будет, морозы закончились. Ладно, тогда сначала докуплю литрушку "Волги", а потом отправлю всех троих в морозилку. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля Только что, More сказал: Всё, кинА не будет, морозы закончились. Ладно, тогда сначала докуплю литрушку "Волги", а потом отправлю всех троих в морозилку. Борьба была равна, боролись три... автола. 1 Ссылка на сообщение
Вадим-V.L 71 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля Доброго времени суток. Заметил что тут в основном обсуждаются моноградные и ГОСТовские масла. Случаем это не по причине того что 2 группа по каким либо причинам(напр.растворимость)хуже в некоторых случаях чем 1-я? И доп.вопрос-какое у вас отношение к применению дизельных масел 1-2 групп,и масел редкой к сожалению вязкости 10w30.Может есть сбалансированные варианты,без избытка депрессоров,загустителей,и т.д? Может Devon Progressive LA 10w30... 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля 8 минут назад, Вадим-V.L сказал: И доп.вопрос-какое у вас отношение к применению дизельных масел 1-2 групп,и масел редкой к сожалению вязкости 10w30.Может есть сбалансированные варианты,без избытка депрессоров,загустителей,и т.д? Нормальное отношение. Мне например очень нравится, как мотор в Ниве на этой вязкости работает. Насчёт сбалансированных вариантов это дело вкуса. Я использовал обычное ГПН SUPER 10W30 SG. 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля 36 минут назад, Вадим-V.L сказал: Заметил что тут в основном обсуждаются моноградные и ГОСТовские масла. Случаем это не по причине того что 2 группа по каким либо причинам(напр.растворимость)хуже в некоторых случаях чем 1-я? Предпочтение отдаётся моноградным маслам в первую очередь по причине того, что они не содержат загустителя, качество которого в наших нынешних реалиях может быть весьма разнообразным, особенно в линейках недорогих масел. 1 Ссылка на сообщение
Вадим-V.L 71 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля А навскидку,есть ли из наших производителей,хороший вариант в вязкости 10w30,а то при прочтении темы с анализами 10w30,они все содержат упоминания о депрессорах и загустителях плохого качества (причём некоторые из комментаторов явно технологи на производстве). Я собственно почему заинтересовался именно 30-ой вязкостью.Если в Ниссан с hr16de и ваз 2115 ясно что лить на весна-лето,то вот в шкоду октавию с прямовпрысковым турбированным 1.8,да ещё и с короткими поездками,затруднительный подбор. Пока вариантов 2:Микс Лукойл или аналог Квалитет,Девон,CNRG вязкости 15w40(3.6л)+литр М8Г2К(снизить вязкость и золу немного). Второй вариант:Дизельные масла,с зольностью до 1.1,вязкости 10w30. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля 1 минуту назад, Вадим-V.L сказал: А навскидку,есть ли из наших производителей,хороший вариант в вязкости 10w30, Из наших на 10W30 вообще вариантов минимум. Основные это Лукойл, Газпром да Роснефть... У всех в основном масла в этой вязкости самого бюджетного класса. Но у Газпрома есть ещё дизельные варианты полусинтетики - Diesel Prioritet и Diesel Premium, и бензиновая синтетика GF-5/SN Far East под брендом G-Energy... Ссылка на сообщение
Вадим-V.L 71 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2 минуты назад, More сказал: Из наших на 10W30 вообще вариантов минимум. Основные это Лукойл, Газпром да Роснефть... У всех в основном масла в этой вязкости самого бюджетного класса. Но у Газпрома есть ещё дизельные варианты полусинтетики - Diesel Prioritet и Diesel Premium, и бензиновая синтетика GF-5/SN Far East под брендом G-Energy... Спасибо. Ну ильсак и синтетику не рассматриваю. А имеет ли смысл сильно заморачиваться в современных моторах приоритетом именно первой группы,или и вторая отработает не хуже в плане растворимости и отсутствия распада загустителя? Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля 14 минут назад, Вадим-V.L сказал: А имеет ли смысл сильно заморачиваться в современных моторах приоритетом именно первой группы,или и вторая отработает не хуже в плане растворимости и отсутствия распада загустителя? Смысл вообще дело такое... индивидуальное. Каждый ищет свой. )) И первый и второй варианты имеют право на жизнь, но во втором желательно быть уверенным в качестве. И если не рассматривать исключительно российских производителей, то есть варианты и у корейцев. S-Oil например, или Hyundai XTeer. 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 493 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля 1 час назад, Вадим-V.L сказал: А имеет ли смысл сильно заморачиваться в современных моторах приоритетом именно первой группы Я бы на вашем месте в первую очередь заморочился вопросом рабочей температуры масла, просто тут часто можно увидеть словосочетание "современный двигатель", чаще всего без раскрытия тезиса, тут можно найти посты 5-10 летней давности и там тоже употребляется "термин" "современный двигатель"... Если температура масла у вас в рабочем режиме не добирается выше 100гр С, то в принципе можно и 1ую группу и 2ую, особой разницы вы не заметите, можно и 3ую впрочем. Я так бегло глянул чего за моторы, ну 150, а местами и 160 кобыл с 1.8л. это высокофорсированный двигатель, как мне кажется, и думается он будет довольно теплонагружен особенно в зоне поршневых колец... Может вам и не стоит смотреть в сторону моноградных минералок, из-за температуры в районе поршневых колец, моноградка будет довольно быстро окисляться и умирать, ну либо пробег на масле сокращать сильнее чем обычно он сокращается из соображений: "чтобы точно не перекатать". Толщина первого компрессионного кольца 1.2 мм, это тоньше чем рублевая монетка (только что штангеном померил), второе компрессионное кольцо на 0.1 мм толще рублевой монетки)))) мне кажется, что отвод тепла от поршня с такими тонкими кольцами будет не очень эффективным, а как следствие вы получите серьезные испытания температурами для залитого масла, если только там нет какой-нибудь хитрой системы охлаждения поршней, но охлаждение все равно будет осуществляться маслом, а следовательно, оно все равно так или иначе будет принимать на себя тепловую нагрузку, тут может имеет смысл использовать бюджетный кряк, а не минеральную минералку. P.S. Если я где чего не так написал, пусть товарищи по теме поправят меня. 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 22 февраля Поделиться Опубликовано: 22 февраля (изменено) 4 часа назад, Вадим-V.L сказал: 1.8 Правильное масло для такого мотора должно выглядеть как-то так https://g-energy.org/ru/products/use/cars/g-energy-synthetic-extra-life-5w-30 https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard/lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30 Изменено 22 февраля пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас