Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля (изменено) 9 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: В Ниве четыре литра масла на восемьдесят лошадок. Такому двигателю должно быть стыдно срабатывать масло за полторы тысячи. На замену уходит чуть больше трёх. Это первое. Второе, этот маломерок постоянно должен крутить кучу всякого железа в трансмиссии. И нагрузку он испытывает более значительную, чем его собратья на моноприводных машинах, тоже постоянно. За 1500км он, конечно, ничего с маслом не сделает, но более короткие интервалы для Нивы вполне обоснованны. Даже если машина не бьётся на бездорожье. Слабенькие масла Нива может ушатать достаточно быстро. Изменено 10 февраля пользователем More 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2 минуты назад, знаток сказал: Просто кольца ещё ни кто не смотрел. ) Потому что их не видно. )) Вот и я про то же. Писал уже. Человек ездил на Eni i-Sint MS 5W-40, ларгус 8 кл Ваз мотор, короткие поршни. Масло из 200л бочки, бочку мы сами покупали. Мы сами масло меняли. Чел отъездил 120000 км, в основном по трассе с перегрузом и на высоких скоростях. Мотор начал жрать масло. Разобрали. Внутри все чисто. А в кольцах нагар, пружинки маслосъемных колец отпечатались в нагаре. Не помогло супер масло. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 1 минуту назад, More сказал: На замену уходит чуть больше трёх. Это первое. Второе, этот маломерок постоянно должен крутить кучу всякого железа в трансмиссии. И нагрузку он испытывает более значительную, чем его собратья на моноприводных машинах, тоже постоянно. За 1500км он, конечно, ничего с маслом не сделает, но более короткие интервалы для Нивы вполне обоснованны. Даже если машина не бьётся на бездорожье. Слабенькие масла Нива может ушатать достаточно быстро. Кстати, для цепи и всех этих шестеренок нужен молибден или какой-то модификатор трения помимо дитиофосфата цинка? Современные разработки вполне доступны в виде присадок и стоят недорого. Как раз подойдут для разбавления М-8В. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал: Как раз подойдут для разбавления М-8В. Я думаю, что это только для экспериментов увлеченных людей. Проще подобрать готовый продукт. Это как изобретать велосипед. Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля Только что, Дмитрий Иванович сказал: Как раз подойдут для разбавления М-8В. "Восьмёрка" у меня в Жигулях. В Ниву пока не думаю её заливать. Насчёт молибдена не знаю... Если кто-то заинтересован в увеличении штатного ресурса, возможно и нужен. Для себя пока не вижу такой необходимости. Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2 минуты назад, dima015 сказал: А в кольцах нагар, пружинки маслосъемных колец отпечатались в нагаре. Не помогло супер масло. Я вообще не про нагар, а про износ колец. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2 минуты назад, знаток сказал: Я вообще не про нагар, а про износ колец. А какая разница, кольцам конец, все залегло, результат - разборка двигателя. Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 9 минут назад, dima015 сказал: Eni i-Sint MS 5W-40 отъездил 120000 км, в основном по трассе с перегрузом и на высоких скоростях. Мотор начал жрать масло. Разобрали. Внутри все чисто. А в кольцах нагар, пружинки маслосъемных колец отпечатались в нагаре. Не помогло супер масло. Супером оно и не было, обычный гидрокрекинг очень средней руки... Да ещё при таких вводных. Тут любому маслу не просто было бы. Срок замены при этом какой выдерживался? Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2 минуты назад, More сказал: Срок замены при этом какой выдерживался? старались 8-12т км. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 3 минуты назад, More сказал: обычный гидрокрекинг очень средней руки... Eni i-Sint MS 5W-40 не такой уж и средний. Он малозольный, реально сильно от простого Eni i-Sint 5W-40 отличается. Можно сказать, это разные масла. Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 3 минуты назад, dima015 сказал: А какая разница, кольцам конец, все залегло, результат - разборка двигателя. Компрессионые тоже залегли ? Думаю что нет. Движок так же работает, только масло жрёт. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 1 минуту назад, знаток сказал: Движок так же работает, только масло жрёт. Вы правы. Компрессионные не залегли. Фактически, можно было все помыть, почистить. Даже маслосъемные. И собрать. Но, результат один - разборка. Ссылка на сообщение
More 2 212 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2 минуты назад, dima015 сказал: Он малозольный, реально сильно от простого Eni i-Sint 5W-40 отличается. Можно сказать, это разные масла. Кольцам оказалось пофиг, насколько оно малозольное, и насколько разное. Что в этом случае дала малозольность? По сути ничего. Масло всё-равно горело, и кольца всё-равно залегли. Можно, конечно, предположить, что на полнозольнике он мог бы проехать ещё меньше. Но это будет сферическое и бездоказательное гадание на кофейной гуще. Не выдерживает температурный режим масло в комплексе, и база, и присадочный пакет. Точнее, горит база, а вместе с ней и все присадки. Термостабильность оказалась недостаточной для сочетания этого двигателя и его режима эксплуатации. 2 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля знаток Раз мы с Вами тут все это обсуждаем, поясните пожалуйста. Я затеялся с моноградкой в качестве профилактической промывки по следующей причине. Я на этом масле ENI ездил сам и очень долго. Пробеги конечно до замены не большие 3000-5000 км. Ездил и на других своих машинах. И у отца была приора, с новья это масло. И к 100000 то же масложор наметился. Но я его, реально супротеком вылечил, не сразу и не за раз. Правда папа эту машину раздолбил и мы ее продали. Теперь у него другая, и то же поджирает. Я профилактически хочу кольца моноградкой промыть, не сразу, и не за раз. У приоры отца пробую супротек и моноградку, замена менее 1000 км - масло черное сливаю, но двигатель очищается, смотрю через маслозаливное. Что по советуете. Правильный ход мыслей? 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 10 февраля Поделиться Опубликовано: 10 февраля 7 минут назад, dima015 сказал: Вы правы. Компрессионные не залегли. Фактически, можно было все помыть, почистить. Даже маслосъемные. И собрать. Но, результат один - разборка. Интересно, что бы там было на М8в ? ) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас