Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал: Запас все таки стоит иметь и лишняя зольность просто ни к чему, когда есть недорогие масла с меньшей зольностью. Когда есть выбор при прочих равных (или не худших) показателях, то почему бы и нет. Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля (изменено) 8 часов назад, dima015 сказал: Как мне думается, это должно быть то самое, правильное бензиновое моноградное минеральное масло. Вот вам пример М-10Г2к: Вспышка 242, зольность 1,0. Чем вам не "правильное летнее моноградное масло"?.. И что решит зольность большая на 0,23% по сравнению с вашим вариантом? Изменено 6 февраля пользователем More 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 292 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2 минуты назад, More сказал: Вот вам пример М-10Г2к: Вспышка 242, зольность 1,0. Чем вам не "правильное летнее моноградное масло"?.. И что решит зольность большая на 0,23% по сравнению с вашим вариантом? За сколько оно сработается в обычном 4 л. картере легкового авто? Если я к примеру за лето проеду двадцать тысяч, это сколько замен? Ссылка на сообщение
ES 561 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 5тыс проехал и на слив. 1 Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 14 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Если я к примеру за лето проеду двадцать тысяч, это сколько замен? Смотря какая эксплуатация, от 3 до 4-х замен где-то. 1 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 32 минуты назад, More сказал: Есть разные нюансы, о которых выше писал celer . Вот как раз он и очень щепетилен в вопросе зольности и количества кальция. Буду ждать его ответа. 31 минуту назад, MeatGrinder сказал: потому что сегодня есть на производстве излишки кряка - замешаем на кряке, есть излишки миньки - замешаем на миньке... Опять сумятица внесена. Я думал, что вот правильная минералка, аналог правильного М-10 Г1, которого нет в продаже.Лукойл API SG заявляет. А это точно Г1 должно быть. 35 минут назад, MeatGrinder сказал: и в то, что оно сдохнет быстрее чем М8В))) Наверное не должно быстрее, может не сильно дольше, но не быстрее же, все же SG. Я, что с этим лукойлом забаламутил. Просто на лето хотел в свой Ниссан Альмера N16, мотор QJ15DE, кат. вырезан, залить что-то полюксовее что ли. Прошлое лето ездил на Sintec М -10 ДМ, там вязкость в порядке, но вот как раз celer и очень щепетилен в вопросах зольности и кальция. Приводил выше выдержки, что для бензиновой ЦПГ лишний кальций и зольность вредны. Вот отсюда у меня все потуги с этим лукойлом и начались Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 3 минуты назад, ES сказал: 5тыс проехал и на слив. Я на больше 2500 км даже не рассчитываю, я На таком пробеге любое заменю и менял всегда. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 292 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 7 минут назад, dima015 сказал: Я на больше 2500 км даже не рассчитываю, я На таком пробеге любое заменю и менял всегда. Это даже в одну сторону не хватит. Придется по пути в Питер менять. Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля У меня в ниссане масла всего 2,7 литра. Вот и рассматриваю только на 50мчас, как в мототехнике и порш .авиации Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 1 минуту назад, dima015 сказал: Вот как раз он и очень щепетилен в вопросе зольности и количества кальция. Буду ждать его ответа. Опять сумятица внесена. Я думал, что вот правильная минералка, аналог правильного М-10 Г1, которого нет в продаже.Лукойл API SG заявляет. А это точно Г1 должно быть. Наверное не должно быстрее, может не сильно дольше, но не быстрее же, все же SG. Я, что с этим лукойлом забаламутил. Просто на лето хотел в свой Ниссан Альмера N16, мотор QJ15DE, кат. вырезан, залить что-то полюксовее что ли. Прошлое лето ездил на Sintec М -10 ДМ, там вязкость в порядке, но вот как раз celer и очень щепетилен в вопросах зольности и кальция. Приводил выше выдержки, что для бензиновой ЦПГ лишний кальций и зольность вредны. Вот отсюда у меня все потуги с этим лукойлом и начались Я вам уже отвечал по поводу золы и кальция конкретно на примере М-10ДМ. Количество кальция в нём вы за 5000 км не скатаете даже наполовину- это прекрасно видно по анализам отработок масел ДМ в бензиновых двигателях, этот кальций нужен дизелям при работе на высокосернистой солярке, чтобы нейтрализовать действие серы от сгорания топлива. Потому и говорю- для бензинового двигателя количество моющей присадки в стандартных маслах ДМ избыточно и не нужно, как и ненужная зола от такого присутствия кальция. Залить в двигатель без угара масла можно и ничего криминального оно не натворит, просто я привык выбирать малозольные масла из аналогов. Есть малозольные партии ДМ-овских масел с золой не выше 1,3 и кальцием не выше 3000, их можно лить смело. Просто по противоизносным и моющим свойствам на интервал 5000 км бензиновому двигателю вполне хватает масла М-10Г2к. Вдобавок масло М-10ДМ сейчас делают по СТО и там может быть "зашкал" по вязкости. 1 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал: Это даже в одну сторону не хватит. Придется по пути в Питер менять Я только по Тамбову езжу, по трассе давно не ездил, может только редко по области. И слава богу. В свое время в Москву намотался от души. Сейчас прям, как вспомню, прям чур меня. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 292 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 1 минуту назад, dima015 сказал: Я только по Тамбову езжу, по трассе давно не ездил, может только редко по области. И слава богу. В свое время в Москву намотался от души. Сейчас прям, как вспомню, прям чур меня. Сейчас трассы сделали. Еду по бесплатному дублеру, кайфую в одиночестве. Даже лису сидящую на обочине видел. 1 Ссылка на сообщение
dima015 571 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля celer Я очень прислушиваюсь к Вашему мнению. Выскажите, что Вы думаете про вот это масло. О нем разговор. Хочу в Ниссан с объемом масла 2,7 в картере. И не более 50 м.час Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 14 минут назад, dima015 сказал: ошлое лето ездил на Sintec М -10 ДМ, там вязкость в порядке, но вот как раз celer и очень щепетилен в вопросах зольности и кальция. Просто я видел количество нагара после ярославского 10ДМ и после автола М-8В, там "небо и земля". От ДМ кокса было столько, что утром для пуска приходилось менять забитые золой свечи. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2 минуты назад, dima015 сказал: celer Я очень прислушиваюсь к Вашему мнению. Выскажите, что Вы думаете про вот это масло. О нем разговор. Хочу в Ниссан с объемом масла 2,7 в картере. И не более 50 м.час Благодарю за оказанное доверие. Я считаю, что ваш Ниссан 50 часов прекрасно отработает на М-10Г2к нормального качества. Тратиться на этот Лукойл нужды нет, у них минимум четверть стоимости масла "сидит" только в марке бренда на этикетке канистры. Да и со щелочным 5,5 за такие деньги- "не фонтан". 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас