Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

Запас все таки стоит иметь и лишняя зольность просто ни к чему, когда есть недорогие масла с меньшей зольностью.

 

Когда есть выбор при прочих равных (или не худших) показателях, то почему бы и нет.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dima015 сказал:

 Как мне думается, это должно быть то самое, правильное бензиновое моноградное минеральное масло.

 

Вот вам пример М-10Г2к:

 

92.jpg

 

Вспышка 242, зольность 1,0. Чем вам не "правильное летнее моноградное масло"?..

И что решит зольность большая на 0,23% по сравнению с вашим вариантом?

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

Вот вам пример М-10Г2к:

 

92.jpg

 

Вспышка 242, зольность 1,0. Чем вам не "правильное летнее моноградное масло"?..

И что решит зольность большая на 0,23% по сравнению с вашим вариантом?

За сколько оно сработается в обычном 4 л. картере легкового авто? Если я к примеру за лето проеду двадцать тысяч, это сколько замен?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Если я к примеру за лето проеду двадцать тысяч, это сколько замен?

 

Смотря какая эксплуатация, от 3 до 4-х замен где-то.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, More сказал:

Есть разные нюансы, о которых выше писал celer .

Вот как раз он и очень щепетилен в вопросе зольности и количества кальция. Буду ждать его ответа.

31 минуту назад, MeatGrinder сказал:

потому что сегодня есть на производстве излишки кряка - замешаем на кряке, есть излишки миньки - замешаем на миньке...

Опять сумятица внесена. Я думал, что вот правильная минералка, аналог правильного М-10 Г1, которого нет в продаже.Лукойл API SG заявляет. А это точно Г1 должно быть.

 

35 минут назад, MeatGrinder сказал:

и в то, что оно сдохнет быстрее чем М8В)))

Наверное не должно быстрее, может не сильно дольше, но не быстрее же, все же SG.

 

Я, что с этим лукойлом забаламутил. Просто на лето хотел в свой Ниссан Альмера N16, мотор QJ15DE, кат. вырезан, залить что-то полюксовее что ли.

Прошлое лето ездил на Sintec М -10 ДМ, там вязкость в порядке, но вот как раз celer и очень щепетилен в вопросах зольности и кальция. 

Приводил выше выдержки, что для бензиновой ЦПГ лишний кальций и зольность вредны.

Вот отсюда у меня все потуги с этим лукойлом и начались

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ES сказал:

5тыс проехал и на слив.

Я на больше 2500 км даже не рассчитываю, я На таком пробеге любое заменю и менял всегда.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, dima015 сказал:

Я на больше 2500 км даже не рассчитываю, я На таком пробеге любое заменю и менял всегда.

Это даже в одну сторону не хватит. Придется по пути в Питер менять.

Ссылка на сообщение

У меня в ниссане масла всего 2,7 литра. Вот и рассматриваю только на 50мчас, как в мототехнике и порш .авиации

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dima015 сказал:

Вот как раз он и очень щепетилен в вопросе зольности и количества кальция. Буду ждать его ответа.

Опять сумятица внесена. Я думал, что вот правильная минералка, аналог правильного М-10 Г1, которого нет в продаже.Лукойл API SG заявляет. А это точно Г1 должно быть.

 

Наверное не должно быстрее, может не сильно дольше, но не быстрее же, все же SG.

 

Я, что с этим лукойлом забаламутил. Просто на лето хотел в свой Ниссан Альмера N16, мотор QJ15DE, кат. вырезан, залить что-то полюксовее что ли.

Прошлое лето ездил на Sintec М -10 ДМ, там вязкость в порядке, но вот как раз celer и очень щепетилен в вопросах зольности и кальция. 

Приводил выше выдержки, что для бензиновой ЦПГ лишний кальций и зольность вредны.

Вот отсюда у меня все потуги с этим лукойлом и начались

Я вам уже отвечал по поводу золы и кальция конкретно на примере М-10ДМ. Количество кальция в нём вы за 5000 км не скатаете даже наполовину- это прекрасно  видно по анализам отработок масел ДМ в бензиновых двигателях, этот кальций нужен дизелям при работе на высокосернистой солярке, чтобы нейтрализовать действие серы от сгорания топлива. Потому и говорю- для бензинового двигателя количество моющей присадки в стандартных маслах ДМ избыточно и не нужно, как и ненужная зола от такого присутствия кальция. Залить в двигатель без угара масла можно и ничего криминального оно не натворит, просто я привык выбирать малозольные масла из аналогов. Есть малозольные партии ДМ-овских масел с золой не выше 1,3 и кальцием не выше 3000, их можно лить смело. Просто по противоизносным и моющим свойствам на интервал 5000 км бензиновому двигателю вполне хватает масла М-10Г2к. Вдобавок масло М-10ДМ сейчас делают по СТО и там может быть "зашкал" по вязкости. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

Это даже в одну сторону не хватит. Придется по пути в Питер менять

Я только по Тамбову езжу, по трассе давно не ездил, может только редко по области. И слава богу. В свое время в Москву намотался от души. Сейчас прям, как вспомню, прям чур меня.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dima015 сказал:

Я только по Тамбову езжу, по трассе давно не ездил, может только редко по области. И слава богу. В свое время в Москву намотался от души. Сейчас прям, как вспомню, прям чур меня.

Сейчас трассы сделали. Еду по бесплатному дублеру, кайфую в одиночестве. Даже лису сидящую на обочине видел.

Ссылка на сообщение

celer Я очень прислушиваюсь к Вашему мнению. Выскажите, что Вы думаете про вот это масло. О нем разговор. Хочу в Ниссан с объемом масла 2,7 в картере. И не более 50 м.час

bandicam 2025-02-05 22-56-26-464.jpg

bandicam 2025-02-05 22-55-45-889.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, dima015 сказал:

ошлое лето ездил на Sintec М -10 ДМ, там вязкость в порядке, но вот как раз celer и очень щепетилен в вопросах зольности и кальция. 

 

Просто я видел количество нагара после ярославского 10ДМ и после автола М-8В, там "небо и земля". От ДМ кокса было столько, что утром для пуска приходилось менять забитые золой свечи. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

celer Я очень прислушиваюсь к Вашему мнению. Выскажите, что Вы думаете про вот это масло. О нем разговор. Хочу в Ниссан с объемом масла 2,7 в картере. И не более 50 м.час

bandicam 2025-02-05 22-56-26-464.jpg

bandicam 2025-02-05 22-55-45-889.jpg

Благодарю за оказанное доверие. Я считаю, что ваш Ниссан 50 часов прекрасно отработает на  М-10Г2к нормального качества. Тратиться на этот Лукойл нужды нет, у них минимум четверть стоимости масла "сидит" только в марке бренда на этикетке канистры. Да и со щелочным 5,5 за такие деньги- "не фонтан". 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...