Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
gallrad 36 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 3 часа назад, hellopashka сказал: Можно по приколу организовать сбор и отправить в лабу какую-нибудь ГОСТовскую миньку, чтобы ее проверили как трансмиссионку. Есть же набор тестов для трансмиссионок, брукфильд там, пятно сварки, еще что-то. Но лить я бы точно не стал, ТАД-17 вполне неплохая трансмиссионная за копейки. Не просто так в трансмиссионных серы побольше и противоизноски, и кальций мало где кладут тад 17 это гл5 в основном для гипоидных передач в мостах и температура замерзания у него для зимы не очень подходит для мкпп Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 6 часов назад, hellopashka сказал: Миллионный раз написать про просевшую вязкость из-за разрушившегося загустителя? Лучше один раз написать, с чего вообще взяли, что там разрушился загуститель. Вязкость свежего масла из этой партии кто-то определял по паспорту или в лаборатории? Там ещё есть анализ с Калины с таким же пробегом и разрушенного загустителя там как-то не наблюдается. Разрушенный загуститель я наблюдал в 90-е на всяких "жигулёвских всесезонках" типа М-5з/10Г1, когда через короткий пробег начинала мигать масленка, но масло при этом не пачкало двигатель. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 5 часов назад, More сказал: Ну и в чём разница-то? Машина ездит в основном на короткие дистанции, поэтому заправка раз в две недели. И если бы М10, как утверждается, давало "вдвое больший расход", то в моём случае это было бы ещё более заметно, т.к. значительная часть израсходованного топлива тратится на прогрев холодного двигателя. Но никакого повышенного расхода при эксплуатации на М10 вплоть до последней недели декабря не было. Никого тут ни в чём убеждать не собираюсь, просто говорю о том, что в моём конкретном случае происходило. Разница в том, что машина толком не ездит, а больше тарахтит на прогреве. Прогрев это малость другая эпопея, у меня например всю жизнь прогрев минимальный, не люблю когда двигатель тарахтит впустую, грею только если стекла изнутри замёрзли. И когда будет -15, то езда на летнем масле сразу ударит по карману. Ссылка на сообщение
More 2 211 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 9 минут назад, celer сказал: Разница в том, что машина толком не ездит, а больше тарахтит на прогреве. Прогрев это малость другая эпопея, Какая другая? Это как раз та самая эпопея, где разница в вязкости масла даёт наибольшую разницу в расходе топлива. И если речь идёт о разнице между восьмёркой и десяткой, то как раз здесь эта разница должна быть наиболее заметна. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 5 минут назад, More сказал: Какая другая? Это как раз та самая эпопея, где разница в вязкости масла даёт наибольшую разницу в расходе топлива. И если речь идёт о разнице между восьмёркой и десяткой, то как раз здесь эта разница должна быть наиболее заметна. Нет, основной пожиратель энергии от сгорания топлива это перемещение машины, а не обогрев окружающей среды. У меня на работе дизель-генераторы, в которые я бочковое ДМ заливаю, они тарахтят всегда на постоянных оборотах и расход солярки них одинаковый, что на 15 сСт, что на 8 сСт. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 4 часа назад, AlBER88 сказал: Не П…балабол! А БАЛОБОЛИЩЕ!! Вот специально съездил в гараж с мерным стаканом и залил 7.5 литров. И что я должен увидеть по этому фото? Что в тару Продтеха налито чуть больше половины? У тебя рядом тара 4 литра от Волги видна, там и по их внешнему виду всё понятно. Более того я эту запечатанную канистру с маслом взвешивал по весу, там 7 кило вышло вместе с канистрой. Да и наверное из остальных дураков не надо делать, когда и так все всё про этого производителя давно знают. Ссылка на сообщение
More 2 211 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 11 минут назад, celer сказал: Нет, основной пожиратель энергии от сгорания топлива это перемещение машины, а не обогрев окружающей среды. Мы про разницу, а не про основной пожиратель, если кто забыл. Ссылка на сообщение
AlBER88 372 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января (изменено) 20 часов назад, celer сказал: И что я должен увидеть по этому фото? Что в тару Продтеха налито чуть больше половины? Я показал что ты как всегда на..ел. Надоело слышать бесконечное нытьё серера съездил в гараж взял мерную ёмкость. Налил для начала 7.5 литров и показал. И это масло куплено в автомагазине, а не у цыган или магазине бензопил. Забив продтех на озоне, твоих продавцов где налито 7.5 литров нет. Уже не раз проверено. А если я брал в автомазине, то всё соответствует. это тебе не Волга ойл со своим недоливом в 3-5 литров в 20ке. Изменено 9 января пользователем AlBER88 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 07.01.2025 в 14:46, AlBER88 сказал: Естественно. Кроме выфера и валькирии. Зачем ??? Скажи зачем ? )) Ссылка на сообщение
and2949 7 986 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 2 минуты назад, знаток сказал: Зачем ??? Скажи зачем ? )) у самурая минеральщика нет цели - только путь... Ссылка на сообщение
AlBER88 372 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 11 минут назад, знаток сказал: Зачем ??? Скажи зачем ? )) А что плохого в заливке моторное масла в двигатель? Каптюр на минеральном масле работает лучше и экономнее. Тойота сиента 2 гибрид мою мотор. Такой эксперимент, сможет ли моторное масло отмыть грязный двигатель. Результат по мне за 1.5 года заметен. 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 5 минут назад, AlBER88 сказал: Результат по мне за 1.5 года заметен. Было бы нормальное масло, ещё быстрее был бы виден результат. У меня на минералке только добавлялось грязи. Возможно она не той системы была. )) Ссылка на сообщение
AlBER88 372 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 11 минут назад, знаток сказал: Было бы нормальное масло, ещё быстрее был бы виден результат. У меня на минералке только добавлялось грязи. Возможно она не той системы была. )) Мотор засрался «нормальным маслом» 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января (изменено) 11 минут назад, AlBER88 сказал: Мотор засрался «нормальным маслом» Менять надо было вовремя и ни чего бы не засралось. А вообще, вам пора записываться в прожарщики. ) Сегодня смотрел, минералка по сравнению с синтетикой 5-40 вообще фу ! ) Изменено 8 января пользователем знаток Ссылка на сообщение
AlBER88 372 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 6 минут назад, знаток сказал: Менять надо было вовремя и ни чего бы не засралось. Каждые 7-8 со слов предыдущих владельцев в Урае и Югорске. 10 минут назад, знаток сказал: Менять надо было вовремя и ни чего бы не засралось. 3900 прошло масло. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас