Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Stans 3 280 Опубликовано: 18 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 24 минуты назад, More сказал: Чему он не хочет учиться? Радостно бросаться с головой в очередной фетиш, преподносимый рекламными нарративами как "прогрессивное и передовое абсолютное благо для всех"?.. Думаю, что как раз-таки к такому возрасту человек вполне способен уже научиться отделять зёрна от плевел. И если он выбирает определённую линию в использовании смазочных материалов, то делает это осознанно, с учётом своих условий и своего опыта. Я нисколько не умаляю тех достижений, которые присутсвуют в области синтетических смазочных материалов. Это действительно, значительный шаг в этой области, во многом облегчивший работу в определённых областях, а в некоторых даже ставший тем самым окончательным импульсом, который дал массовую дорогу новым технологиям, как например это произошло в сфере развития гражданской авиации, в ту пору когда ТРД для гражданских лайнеров только пробивали свой путь. Но, это всё не отменяет разумного подхода и рационального применения. И если в тех регионах, где зима 9 месяцев в году, и зимние температуры шкалящие за -30 это унылая зимняя обыденность, с весёлыми фрагментами понижения до -45 и ниже, применение низковязких синтетических масел абсолютно оправданно, то в регионах с более мягким климатом, где вполне справляются классические крекинговые 5W40-5W30, а то и более вязкие и не синтетические масла, попытка выставить маловяз необходимостью, выглядит крайним лукавством. Особенно, что касается простейших атмосферных моторов (не только отечественных), которые до сих пор составляют основу парка в нашей стране. Поэтому, крайне странно слышать от вас слова о "несусветной глупости". «Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годяться» 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 18 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 (изменено) 21 минуту назад, Stans сказал: «Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: Точно. Когда мы в 1993-м начинали гонять из Германии всякие мутные тачки через Литву... ... то обязательно забивали багажник баклажками с маслом. Супер-модным и технологичным, передовым и прогрессивным Castrol GTX 10w40...))) Продавалось оно в столицах просто "на ура", и при удачном раскладе на масле можно было отбить все накладные расходы на поездку. Изменено 18 августа 2024 пользователем More 3 Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 (изменено) 9 часов назад, miass-oleg сказал: За 37 лет ни разу не пользовался 0-кой, потому, как это уже абсолютное зло с оправданностью применения где-то за полярный кругом. Просто нужно иметь исправный автомобиль. Масло в мороз не первоочередная причина незапуска. Ну прям фанатизм какой-то)) Я не знаю, может это у меня одного такие температуры бывают или нет?) Как бы, автозапуск не пользую. Машина может стоять и по 3-4 дня. Чем нулевка зло? нулевка в первую очередь это уменьшение нагрузки на стартер и аккумулятор. А они в период морозов особенно уязвимые места. Не понимаю противников нулевок. Это ведь тоже самое, что после полумарафона пытаться утолить жажду киселем или желе. нулевка еще и жиже, быстрее доходит до рабочей температуры. за полярным кругом машины вообще не глушат, да и там используют наверное те же приемы, что и в Якутии (всякие "наташи" И им подобное). Скрытый текст Пробег 509 тысяч на родном моторе и пол Евразии на своем старом 27-летнеи ведре. Могу рассказать 50 оттенков исправного автомобиля Мотор как мотор. Минералки в его жизни тоже есть, но мало. 8 часов назад, DimDimich сказал: Добрый день. Каждую замену масла перед заливкой боевого масла сначала минут 20 промываю мотор минералкой Волга-Ойл Super 15W-40 SG/CD (стоимость 200 руб/л). Авто - Гранта 8-клап. мотор 11186 Подскажите, пожалуйста, еще более дешевое минеральное масло годное для промывки мотора. А чего ты там отмываешь за 20 минут? За 20 минут на хх у тебя масло даже на рабочую температуру не выходит) Ты сливаешь супер живое масло. И если тебе надо разбавить несливаемый остаток, и чтобы старое масло "убрать" из пар трения за 10 минут, для такого подойдет м8. На 15/40, если уж на то пошло, или покататься тыщенку лучше, или хотя бы выйти на трассу топнуть туда-сюда и сливать. Потому как сороковка на хх это почти пятидесятка. 100° масло набирает при непрерывном движении. Изменено 19 августа 2024 пользователем Ares 35 3 Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 9 часов назад, знаток сказал: Мажорик. Летом отлавливаю акции и беру. Выходит дешевле, чем 20л роснефти мдм Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 46 минут назад, Ares 35 сказал: нулевка еще и жиже, быстрее доходит до рабочей температуры. Как-то вы криво притянули за уши нулёвку к рабочей температуре. Одно тёплое, другое зелёное. Если "жиже", то циркуляция выше -> рабочая температура ниже -> хуже работа присадочного пакета, эмульсия и коррозионный износ. Вроде испокон веков так было, не? Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 9 часов назад, hellopashka сказал: А почему нулёвки это зло? Потому, что состоят из низковязкой базы 2-4 сСт с депрессором и огромного количества загустителя. А загуститель это не масло. В случае с недорогим маслом и загуститель тоже будет недорогиим, соответстаенно быстро срабатывается и с удовольствием образует лак. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 3 минуты назад, miass-oleg сказал: Потому, что состоят из низковязкой базы 2-4 сСт с депрессором и огромного количества загустителя. А загуститель это не масло. В случае с недорогим маслом и загуститель тоже будет недорогиим, соответстаенно быстро срабатывается и с удовольствием образует лак. В маслах 0/20 загустителя капля. Не видел тут анализов отработки даже примитивного Синтека 0/20, у которого за зиму заметно провалилась вязкость. По мне так вы просто притягиваете за уши и явно на маслах 0/ никогда не ездили. 1 Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 2 часа назад, Ares 35 сказал: Ну прям фанатизм какой-то)) Я не знаю, может это у меня одного такие температуры бывают или нет?) Не, ну я ж говорю, из двух зол выбирают меньшее. Если такие Т, то деваться особо некуда. Тут уж не до выпендрёжа, если ехать надо. Но я б заморочился с подогревом и использовал хотя бы 5w. Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 1 минуту назад, celer сказал: В маслах 0/20 загустителя капля. Не видел тут анализов отработки даже примитивного Синтека 0/20, у которого за зиму заметно провалилась вязкость. По мне так вы просто притягиваете за уши и явно на маслах 0/ никогда не ездили. Точно. Не ездил. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 1 минуту назад, miass-oleg сказал: Точно. Не ездил. Ну и к чему тогда голословные утверждения? Я тоже не ездил, но никогда не поверю что синтетика 0/20 работает в двигателе хуже автола. Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 Только что, celer сказал: В маслах 0/20 загустителя капля. Не видел тут анализов отработки даже примитивного Синтека 0/20, у которого за зиму заметно провалилась вязкость. По мне так вы просто притягиваете за уши и явно на маслах 0/ никогда не ездили. У этой секты свое восприятие реальности. Загадили всю ветку своими испражнениями. Не тратьте зря время. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 Только что, Шиза сказал: У этой секты свое восприятие реальности. Загадили всю ветку своими испражнениями. Не тратьте зря время. Да тут ветка больше всяким флудом загажена, которые вообще к маслам не относятся. Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 (изменено) 6 минут назад, Шиза сказал: У этой секты свое восприятие реальности. Загадили всю ветку своими испражнениями. Не тратьте зря время. Дык ветка о минеральных маслах! Сектанская. Вы ошиблись форумом, не? Изменено 19 августа 2024 пользователем miass-oleg Дополнение. 2 Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 12 часов назад, miass-oleg сказал: За 37 лет ни разу не пользовался 0-кой, потому, как это уже абсолютное зло с оправданностью применения где-то за полярный кругом. Просто нужно иметь исправный автомобиль. Масло в мороз не первоочередная причина незапуска. 22 минуты назад, miass-oleg сказал: Потому, что состоят из низковязкой базы 2-4 сСт с депрессором и огромного количества загустителя. А загуститель это не масло. В случае с недорогим маслом и загуститель тоже будет недорогиим, соответстаенно быстро срабатывается и с удовольствием образует лак. 1 час назад, mihail026 сказал: Как-то вы криво притянули за уши нулёвку к рабочей температуре. Одно тёплое, другое зелёное. Если "жиже", то циркуляция выше -> рабочая температура ниже -> хуже работа присадочного пакета, эмульсия и коррозионный износ. Вроде испокон веков так было, не? 6 минут назад, miass-oleg сказал: Дык ветка о минеральных маслах! Сектанская. Вы ошиблись форумом, не? Да на самом деле то, это я ошибся веткой... Вам одна дорога в... Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 19 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2024 9 часов назад, знаток сказал: крекинговые всё таки лучше справляются ? )) Не очень понял, из чего такой вывод у вас получился... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас