Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, More сказал:

 

Чему он не хочет учиться?

Радостно бросаться с головой в очередной фетиш, преподносимый рекламными нарративами как "прогрессивное и передовое абсолютное благо для всех"?..

Думаю, что как раз-таки к такому возрасту человек вполне способен уже научиться отделять зёрна от плевел.

И если он выбирает определённую линию в использовании смазочных материалов, то делает это осознанно, с учётом своих условий и своего опыта.

 

Я нисколько не умаляю тех достижений, которые присутсвуют в области синтетических смазочных материалов.

Это действительно, значительный шаг в этой области, во многом облегчивший работу в определённых областях, а в некоторых даже ставший тем самым окончательным импульсом, который дал массовую дорогу новым технологиям, как например это произошло в сфере развития гражданской авиации, в ту пору когда ТРД для гражданских лайнеров только пробивали свой путь.

 

Но, это всё не отменяет разумного подхода и рационального применения.

И если в тех регионах, где зима 9 месяцев в году, и зимние температуры шкалящие за -30 это унылая зимняя обыденность, с весёлыми фрагментами понижения до -45 и ниже, применение низковязких синтетических масел абсолютно оправданно, то в регионах с более мягким климатом, где вполне справляются классические крекинговые 5W40-5W30, а то и более вязкие и не синтетические масла, попытка выставить маловяз необходимостью, выглядит крайним лукавством. Особенно, что касается простейших атмосферных моторов (не только отечественных), которые до сих пор составляют основу парка в нашей стране.

 

Поэтому, крайне странно слышать от вас слова о "несусветной глупости".

 

 

 

 

 

«Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годяться»

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Stans сказал:

«Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят:

 

Точно. :)

Когда мы в 1993-м начинали гонять из Германии всякие мутные тачки через Литву...

 

f37a67e459504ad76fccca3d19b88e8a.jpg

 

... то обязательно забивали багажник баклажками с маслом.

Супер-модным и технологичным, передовым и прогрессивным Castrol GTX 10w40...)))

Продавалось оно в столицах просто "на ура", и при удачном раскладе на масле можно было отбить все накладные расходы на поездку.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
9 часов назад, miass-oleg сказал:

За 37 лет ни разу не пользовался 0-кой, потому, как это уже абсолютное зло с оправданностью применения где-то за полярный кругом. Просто нужно иметь исправный автомобиль. Масло в мороз не первоочередная причина незапуска. 

Ну прям фанатизм какой-то)) 

Я не знаю, может это у меня одного такие температуры бывают или нет?) 

bKj8t2PC_L6waWxUMQfpF0LurHU-960.jpg

 

Как бы, автозапуск не пользую. Машина может стоять и по 3-4 дня. 

Чем нулевка зло? :)

нулевка в первую очередь это уменьшение нагрузки на стартер и аккумулятор. А они в период морозов особенно уязвимые места. 

Не понимаю противников нулевок. Это ведь тоже самое, что после полумарафона пытаться утолить жажду киселем или желе. 

нулевка еще и жиже, быстрее доходит до рабочей температуры. 

за полярным кругом машины вообще не глушат, да и там используют наверное те же приемы, что и в Якутии (всякие "наташи" И им подобное). 

Скрытый текст

Пробег 509 тысяч на родном моторе и пол Евразии на своем старом 27-летнеи ведре. Могу рассказать 50 оттенков исправного автомобиля:drinks:

Мотор как мотор. Минералки в его жизни тоже есть, но мало. 

rcXv95iEd2tYk_whbB6yNWqcNKo-1920.jpg

 

 

8 часов назад, DimDimich сказал:

Добрый день.
Каждую замену масла перед заливкой боевого масла сначала минут 20 промываю мотор минералкой Волга-Ойл Super 15W-40 SG/CD (стоимость 200 руб/л).
Авто - Гранта 8-клап. мотор 11186

Подскажите, пожалуйста,
еще более дешевое минеральное масло годное для промывки мотора.

А чего ты там отмываешь за 20 минут? За 20 минут на хх у тебя масло даже на рабочую температуру не выходит) 

Ты сливаешь супер живое масло. 

И если тебе надо разбавить несливаемый остаток, и чтобы старое масло "убрать" из пар трения за 10 минут, для такого подойдет м8. 

На 15/40, если уж на то пошло, или покататься тыщенку лучше, или хотя бы выйти на трассу топнуть туда-сюда и сливать. :yes:

Потому как сороковка на хх это почти пятидесятка. 100° масло набирает при непрерывном движении. 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
9 часов назад, знаток сказал:

Мажорик.

Летом отлавливаю акции и беру. :mail1:

Выходит дешевле, чем 20л роснефти мдм:D

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Ares 35 сказал:

нулевка еще и жиже, быстрее доходит до рабочей температуры. 

Как-то вы криво притянули за уши нулёвку к рабочей температуре. Одно тёплое, другое зелёное.

Если "жиже", то циркуляция выше -> рабочая температура ниже -> хуже работа присадочного пакета, эмульсия и коррозионный износ.

Вроде испокон веков так было, не?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, hellopashka сказал:

А почему нулёвки это зло?

Потому, что состоят из низковязкой базы 2-4 сСт с депрессором и огромного количества загустителя. А загуститель это не масло. В случае с недорогим маслом и загуститель тоже будет недорогиим, соответстаенно быстро срабатывается и с удовольствием образует лак. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, miass-oleg сказал:

Потому, что состоят из низковязкой базы 2-4 сСт с депрессором и огромного количества загустителя. А загуститель это не масло. В случае с недорогим маслом и загуститель тоже будет недорогиим, соответстаенно быстро срабатывается и с удовольствием образует лак. 

В маслах 0/20 загустителя капля. Не видел тут анализов отработки даже примитивного Синтека 0/20, у которого за зиму заметно провалилась вязкость. 

По мне так вы просто притягиваете за уши и явно на маслах 0/ никогда не ездили. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ares 35 сказал:

Ну прям фанатизм какой-то)) 

Я не знаю, может это у меня одного такие температуры бывают или нет?) 

bKj8t2PC_L6waWxUMQfpF0LurHU-960.jpg

Не, ну я ж говорю, из двух зол выбирают меньшее. Если такие Т, то деваться особо некуда. Тут уж не до выпендрёжа, если ехать надо. Но я б заморочился с подогревом и использовал хотя бы 5w. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

В маслах 0/20 загустителя капля. Не видел тут анализов отработки даже примитивного Синтека 0/20, у которого за зиму заметно провалилась вязкость. 

По мне так вы просто притягиваете за уши и явно на маслах 0/ никогда не ездили. 

Точно. Не ездил. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, miass-oleg сказал:

Точно. Не ездил. 

Ну и к чему тогда голословные утверждения? Я тоже не ездил, но никогда не поверю что синтетика 0/20 работает в двигателе хуже автола. 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

В маслах 0/20 загустителя капля. Не видел тут анализов отработки даже примитивного Синтека 0/20, у которого за зиму заметно провалилась вязкость. 

По мне так вы просто притягиваете за уши и явно на маслах 0/ никогда не ездили. 

У этой секты свое восприятие реальности. Загадили всю ветку своими испражнениями. Не тратьте зря время.

Ссылка на сообщение
Только что, Шиза сказал:

У этой секты свое восприятие реальности. Загадили всю ветку своими испражнениями. Не тратьте зря время.

Да тут ветка больше всяким флудом загажена, которые вообще к маслам не относятся. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Шиза сказал:

У этой секты свое восприятие реальности. Загадили всю ветку своими испражнениями. Не тратьте зря время.

Дык ветка о минеральных маслах! Сектанская. Вы ошиблись форумом, не? 

Изменено пользователем miass-oleg
Дополнение.
Ссылка на сообщение
12 часов назад, miass-oleg сказал:

За 37 лет ни разу не пользовался 0-кой, потому, как это уже абсолютное зло с оправданностью применения где-то за полярный кругом. Просто нужно иметь исправный автомобиль. Масло в мороз не первоочередная причина незапуска. 

 

22 минуты назад, miass-oleg сказал:

Потому, что состоят из низковязкой базы 2-4 сСт с депрессором и огромного количества загустителя. А загуститель это не масло. В случае с недорогим маслом и загуститель тоже будет недорогиим, соответстаенно быстро срабатывается и с удовольствием образует лак. 

 

1 час назад, mihail026 сказал:

Как-то вы криво притянули за уши нулёвку к рабочей температуре. Одно тёплое, другое зелёное.

Если "жиже", то циркуляция выше -> рабочая температура ниже -> хуже работа присадочного пакета, эмульсия и коррозионный износ.

Вроде испокон веков так было, не?

 

6 минут назад, miass-oleg сказал:

Дык ветка о минеральных маслах! Сектанская. Вы ошиблись форумом, не? 

Да на самом деле то, это я ошибся веткой... Вам одна дорога в...

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, знаток сказал:

крекинговые всё таки лучше справляются ? ))

 

Не очень понял, из чего такой вывод у вас получился...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...