Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
знаток 6 927 Опубликовано: 18 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 56 минут назад, More сказал: Тут ранее в теме кто-то говорил, когда я упомянул о массовом до сих пор распространении простых атмосферных отечественных моторов, что дескать, "на классике давно уже никто не ездит". Специально поискал у себя в компе одну фотографию: Типичная парковка в нашем райцентре. И не только в нашем. Практически такая же картина в любом из малых городов европейской части РФ. Каждый может сравнить соотношение автомобилей с современными высоконагруженными горячими турбомоторами требующими современных маловязких масел, и автомобилей с простейшими атмосферными моторами. В данном случае оно здесь выглядит примерно как 0:1. )) У нас примерно так. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 18 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 3 минуты назад, знаток сказал: У нас примерно так. Так у вас и город не на 5000 населения. И не бедный, по сравнению с глухой провинцией. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 18 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 13 минут назад, DimDimich сказал: Добрый день. Каждую замену масла перед заливкой боевого масла сначала минут 20 промываю мотор минералкой Волга-Ойл Super 15W-40 SG/CD (стоимость 200 руб/л). Авто - Гранта 8-клап. мотор 11186 Подскажите, пожалуйста, еще более дешевое минеральное масло годное для промывки мотора. Автол М8В или камазовское М-10/8Г2к. 1 Ссылка на сообщение
Pls22 585 Опубликовано: 18 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 16 минут назад, DimDimich сказал: Добрый день. Каждую замену масла перед заливкой боевого масла сначала минут 20 промываю мотор минералкой Волга-Ойл Super 15W-40 SG/CD (стоимость 200 руб/л). Авто - Гранта 8-клап. мотор 11186 Подскажите, пожалуйста, еще более дешевое минеральное масло годное для промывки мотора. Куда ещё дешевле то ? Можете просто используемое масло, сливать в баклажку, и хранить до следующей промывки. Ему за 20 минут ничего не станет в двигателе. 1 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 18 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 16.08.2024 в 16:05, More сказал: Абсолютно. Особенно, в максимальной степени иллюстраций заблуждений некоторых в понятиях "лучше/хуже". Нам якобы известно, что "от серы один вред", но как это работает, и в чём вред, мы объяснить не в состоянии. И даже получить информацию об этом мы не хотим, потому что нам лень. Зато нам не лень талдычить набор догм, в попытках выдать их за некую истину. Детский сад штаны на лямках... Почему сера в масле сравнивается именно с мясом в колбасе? Почему не с приправами, солью, консервантами какими-нибудь или чем-то другим? 1 Ссылка на сообщение
igork 3 503 Опубликовано: 18 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 (изменено) 25 минут назад, DimDimich сказал: Подскажите, пожалуйста, еще более дешевое минеральное масло годное для промывки мотора. https://www.autodoc.ru/man/8919/part/800902 https://www.autodoc.ru/man/7502/part/9603 Изменено 18 августа 2024 пользователем igork 2 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 18 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 2 часа назад, miass-oleg сказал: За 37 лет ни разу не пользовался 0-кой, потому, как это уже абсолютное зло с оправданностью применения где-то за полярный кругом. Просто нужно иметь исправный автомобиль. Масло в мороз не первоочередная причина незапуска. А почему нулёвки это зло? 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение More 2 210 Опубликовано: 18 августа 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 (изменено) 39 минут назад, hellopashka сказал: Почему сера в масле сравнивается именно с мясом в колбасе? Почему не с приправами, солью, консервантами какими-нибудь или чем-то другим? Если вам удобнее сравнить с солью - сравните. Интересно будет почитать ваш вариант. Дело-то не в сере. И не в колбасе. А в том, что некоторая (очень огромная и значительная) группа людей убеждена в том, что лучшие умы масловарения стараются главным образом ради их блага, а не ради извлечения максимальной прибыли для тех, на кого они работают. Точно также и в пищевой промышленности. Не нравится колбаса? Ок. давайте молоко. Даже просто, обычное молоко, без увода в те печальные палестины, что сегодня у нас принято называть сыром. Ультрапастеризованное молоко, это же круто, да? Это современно, технологично, безопасно. Да? Да. Но есть нюанс, о котором не кричит газета "Првда" на первой полосе. Увы и ах, при ультрапастеризации из молока изчезает... самая полезная его часть - молочные ферменты. Которые, кроме всего прочего, обладают крайне пользительным воздействием на иммуную систему человека. А во "всём прочем" ещё содержатся крайне полезные бактерии, обеспечивающие нормализацию работы желудочно-кишечного тракта. И вот, нам подают совершенный продукт - молоко, которое можно спокойно хранить 6-8 месяцев, и "ничего ему не будет". Кроме того, любой дурак сейлз-менеджер молочной компании вам расскажет, сколько вредных бактерий убивает ультрапастеризация в молоке. Как выясняется, вместе с полезными, но это несущественные детали, о которых массовому потребителю знать не нужно. Уже возникают некие аналогии... Или нет?..)) Так ради чего производится эта ультрапастеризация? "Ради вашего же блага"(С)?.. "Там же не дураки сидят!"(С) Конечно, конечно, не дураки. Очень не дураки. Дураки если где-то сидят, то точно не там. Так для чего же? Ради сердешной заботы о покупателе, или... ради крайне привлекательного срока реализации?.. Ведь не секрет, что любые ретейл-сети тем более охотнее берут продукты, чем более продолжительный они имеют срок реализации... Так ради кого трудятся на владельцев бизнеса (не важно какого) лучшие умы?.. Трудятся не бесплатно и самоотверженно. Трудятся за те деньги, что им платит наниматель. Ради вашего же блага? Или ради наиболее рационального извлечения максимальной прибыли со своего потребительского рынка? Подумайте на досуге об этом. А не только о колбасе. PS. Кто первый в комментах напишет слово "заговор", тот... продемонстрирует.)) Изменено 18 августа 2024 пользователем More 7 Ссылка на сообщение
знаток 6 927 Опубликовано: 18 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 2 минуты назад, More сказал: Увы и ах, при ультрапастеризации из молока изчезает... самая полезная его часть - молочные ферменты. А я читал что молоко только детям положено пить, а употребление молока взрослыми - это противоестественно и вредно. ) Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 18 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 (изменено) 5 минут назад, знаток сказал: а употребление молока взрослыми - это противоестественно и вредно. ) Противоестественно - это про другое...)))) А молоко можно и взрослым. В малых дозах безвредно в любых количествах.)) PS. Во многие специализированные диеты при заболеваниях желудочно-кишечного тракта включаются в том числе молочные, и молочно-кислые продукты. Изменено 18 августа 2024 пользователем More Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Шиза 4 009 Опубликовано: 18 августа 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 2 часа назад, miass-oleg сказал: За 37 лет ни разу не пользовался 0-кой, потому, как это уже абсолютное зло с оправданностью применения где-то за полярный кругом. Просто нужно иметь исправный автомобиль. Масло в мороз не первоочередная причина незапуска. То есть, человеку 55 лет как минимум? И в этом возрасте человек уже не хочет ничему учиться и несет несусветные глупости? Печально. 6 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 18 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 (изменено) 21 минуту назад, Шиза сказал: И в этом возрасте человек уже не хочет ничему учиться и несет несусветные глупости? Чему он не хочет учиться? Радостно бросаться с головой в очередной фетиш, преподносимый рекламными нарративами как "прогрессивное и передовое абсолютное благо для всех"?.. Думаю, что как раз-таки к такому возрасту человек вполне способен уже научиться отделять зёрна от плевел. И если он выбирает определённую линию в использовании смазочных материалов, то делает это осознанно, с учётом своих условий и своего опыта. Я нисколько не умаляю тех достижений, которые присутсвуют в области синтетических смазочных материалов. Это действительно, значительный шаг в этой области, во многом облегчивший работу в определённых областях, а в некоторых даже ставший тем самым окончательным импульсом, который дал массовую дорогу новым технологиям, как например это произошло в сфере развития гражданской авиации, в ту пору когда ТРД для гражданских лайнеров только пробивали свой путь. Но, это всё не отменяет разумного подхода и рационального применения. И если в тех регионах, где зима 9 месяцев в году, и зимние температуры шкалящие за -30 это унылая зимняя обыденность, с весёлыми фрагментами понижения до -45 и ниже, применение низковязких синтетических масел абсолютно оправданно, то в регионах с более мягким климатом, где вполне справляются классические крекинговые 5W40-5W30, а то и более вязкие и не синтетические масла, попытка выставить маловяз необходимостью, выглядит крайним лукавством. Особенно, что касается простейших атмосферных моторов (не только отечественных), которые до сих пор составляют основу парка в нашей стране. Поэтому, крайне странно слышать от вас слова о "несусветной глупости". Изменено 18 августа 2024 пользователем More 4 Ссылка на сообщение
знаток 6 927 Опубликовано: 18 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 1 минуту назад, More сказал: Радостно бросаться с головой в очередной фетиш, преподносимый рекламными нарративами как "прогрессивное и передовое абсолютное благо для всех"?.. Фетиш это М10дм в бмв. 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 927 Опубликовано: 18 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 5 минут назад, More сказал: то в регионах с более мягким климатом, где вполне справляются классические крекинговые 5W40-5W30, а тои более вязкие и не синтетические масла, То есть классические !! )) крекинговые всё таки лучше справляются ? )) Ссылка на сообщение
Шиза 4 009 Опубликовано: 18 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2024 (изменено) 13 минут назад, More сказал: Чему он не хочет учиться? Радостно бросаться с головой в очередной фетиш, преподносимый рекламными нарративами как "прогрессивное и передовое абсолютное благо для всех"?.. Думаю, что как раз-таки к такому возрасту человек вполне способен уже научиться отделять зёрна от плевел. И если он выбирает определённую линию в использовании смазочных материалов, то делает это осознанно, с учётом своих условий и своего опыта. Я нисколько не умаляю тех достижений, которые присутсвуют в области синтетических смазочных материалов. Это действительно, значительный шаг в этой области, во многом облегчивший работу в определённых областях, а в некоторых даже ставший тем самым окончательным импульсом, который дал массовую дорогу новым технологиям, как например это произошло в сфере развития гражданской авиации, в ту пору когда ТРД для гражданских лайнеров только пробивали свой путь. Но, это всё не отменяет разумного подхода и рационального применения. И если в тех регионах, где зима 9 месяцев в году, и зимние температуры шкалящие за -30 это унылая зимняя обыденность, с весёлыми фрагментами понижения до -45 и ниже, применение низковязких синтетических масел абсолютно оправданно, то в регионах с более мягким климатом, где вполне справляются классические крекинговые 5W40-5W30, а то и более вязкие и не синтетические масла, попытка выставить маловяз необходимостью, выглядит крайним лукавством. Особенно, что касается простейших атмосферных моторов (не только отечественных), которые до сих пор составляют основу парка в нашей стране. Поэтому, крайне странно слышать от вас слова о "несусветной глупости". Краткость - сестра таланта. Но это явно не про вас... Как и аргументация и все остальное. Много ненужной воды льете. Изменено 18 августа 2024 пользователем Шиза Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас