Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, miass-oleg сказал:

Да кто ж его посчитает? С 87 года.

 

Про 87-й понятно, тоже там был, и на том же эксплуатировал.

В современных реалиях, уже после осознанного завершения "отступничества"?

Ну, плюс-минус, навскидку...

А то у нас здесь мало примеров действительно длительной эксплуатации.

 

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, More сказал:

 

Про 87-й понятно, тоже там был, и на том же эксплуатировал.

В современных реалиях, уже после осознанного завершения "отступничества"?

Ну, плюс-минус, навскидку...

А то у нас здесь мало примеров действительно длительной эксплуатации.

 

 

Ну а мой пример чем не устраивает, с 1992 по 1994 в "копейке" был рязанский автол 1987 г. как раз из тех же баклах, что сейчас уехало на анализ, с 1995 по 2000 г. ездил круглый год только на М-10Г2к местного разлива и проблем не знал. До этого год отъездил на М-5/10 и М-6/12 и мне они не понравились. 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, More сказал:

 

Про 87-й понятно, тоже там был, и на том же эксплуатировал.

В современных реалиях, уже после осознанного завершения "отступничества"?

Ну, плюс-минус, навскидку...

А то у нас здесь мало примеров действительно длительной эксплуатации.

 

 

Да черт его знает... 9я машина... На ней пробег 46. Бывало летом на минералке, зимой пс. В зиму недавнюю синтек 5/30 лил подаренный детьми. Морозы к 40 были. Мотор её жрать начал. Дотерпел до февраля, налил 15/40 в смеси с м8. Всё устаканилось. К статистике я не очень подхожу, наверное. Есть товарищ, он в Гранту льёт м8, причём круглогодично с новья. Пробег 140, машин живой абсолютно. Спрашиваю, зачем летом м8 говорит хорошо ездит, чего надо-то. Форумы не посещает, теории не знает. Есть сотрудник, Октавию на м10 эксплуатирует. Давно. Зимой 10/30 льёт. Есть родственник на Х5 как раз. Тоже на минералке летом. Гворит, что-то там отмывает у него. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, miass-oleg сказал:

Да черт его знает... 9я машина... 

 

Ясно, спасибо за развёрнутый ответ. :drinks:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

с 1995 по 2000 г. ездил круглый год только на М-10Г2к местного разлива и проблем не знал. 

 

Пример тоже хороший.

Только зачем тогда потом в Гранте оказалась п/с?

Я наоборот, планирую постепенно перейти на моноградки, насколько погодные условия позволять будут.

 

 

Ссылка на сообщение

В какой то другой реальности прибывают товарищи минеральщики.

 

Ладно, главное чтоб самим хорошо было

Ссылка на сообщение
36 минут назад, More сказал:

 

Пример тоже хороший.

Только зачем тогда потом в Гранте оказалась п/с?

Я наоборот, планирую постепенно перейти на моноградки, насколько погодные условия позволять будут.

 

 

Там и импортная синтетика была. Это моя единственная машина, купленная новой в автосалоне. И что, я на ней экономить буду? Если бы не известные события, то никакого Лукойла или 10ДМ в её поддоне никогда бы не оказалось. 

У меня после Нивы 21099 была, там тоже никаких минералок не было, только Эссо Ультра или настоящее финское Тебойл Сильвер. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Hant86 сказал:

celer На минеральных были отложения под КК замечены?

На 4-м году езды на М-10Г2к появился небольшой тёмный налёт на постели распредвала, но он легко оттирался бензином. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

Это моя единственная машина, купленная новой в автосалоне. И что, я на ней экономить буду?

 

Т.е. минералки говно и срань, и вы лили их только либо от невозможности достать что-то другое, либо от безденежья, я правильно понимаю основной мотив?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, celer сказал:

 

 

1 час назад, miass-oleg сказал:

 Есть товарищ, он в Гранту льёт м8, причём круглогодично с новья. Пробег 140, машин живой абсолютно. Спрашиваю, зачем летом м8 говорит хорошо ездит, чего надо-то. 

Коллега, вот с такими "сказками" про 140 тысяч Гранты круглогодично на М8- не в эту тему. У него после 50 тысяч такой эксплуатации уже давно и гарантировано бы горела "масленка" на холостых. ВАЗовские двигатели не рассчитаны на круглогодичную эксплуатацию на 20-ке, тем более минеральной. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
14 минут назад, More сказал:

 

Т.е. минералки говно и срань, и вы лили их только либо от невозможности достать что-то другое, либо от безденежья, я правильно понимаю основной мотив?

А отчего вы думаете люди лили камазовское масло, обменяное на дороге у камазиста на бутылку "Пшеничной"? От банального дефицита и отсутствия ассортимента качественных масел. У нас и тепловозное заливали тоже не от хорошей жизни. Просто тогдашние жигулевские были хреновые по вязкости и быстро превращались в автол, вот и приходилось искать альтернативу. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, miass-oleg сказал:

............ Морозы к 40 были. Мотор её жрать начал. Дотерпел до февраля, налил 15/40 в смеси с м8. Всё устаканилось. К статистике я не очень подхожу, наверное. Есть товарищ, он в Гранту льёт м8, причём круглогодично с новья. Пробег 140, машин живой абсолютно. Спрашиваю, зачем летом м8 говорит хорошо ездит, чего надо-то. Форумы не посещает, теории не знает. Есть сотрудник, Октавию на м10 эксплуатирует. Давно. Зимой 10/30 льёт. Есть родственник на Х5 как раз. Тоже на минералке летом. Гворит, что-то там отмывает у него. 

И как она бедная в  -40C ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

 

Коллега, вот с такими "сказками" про 140 тысяч Гранты круглогодично на М8- не в эту тему. У него после 50 тысяч такой эксплуатации уже давно и гарантировано бы горела "масленка" на холостых. ВАЗовские двигатели не рассчитаны на круглогодичную эксплуатацию на 20-ке, тем более минеральной. 

Тоже так считаю, вазовских двигателей было у меня, но блин, факт. Недавно ездил с ним по причине необходимости в прицепе (он ещё и прицепчик небольшой таскает). На все разговоры о масле, о ресурсе, отмахивается и всё. Честно говоря, я ездил на Жигуле на м8 летом. На холостых промаргивала маслёнка, а то и загоралась, но мотор не сломался и жрать больше не стал. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

И как она бедная в  -40C ?

Да как у всех. У нас весь городишко наверное на 10/40 ездит, кроме мажоров. Я ж написал, дотерпел до февраля. Ниже 27 уже не было, а в - 27 волговская 15/40 и без м8 заводится нормально, только едет туговато пока не нагреется. С м8 быстрее отпускает. Омичи вон знакомые  10/40 с м8 мешают и ездят всю зиму. Там морозы по круче. 

Изменено пользователем miass-oleg
Добавление.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...