Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, AleksFreeman сказал:

Каспийская нефть даёт такие характеристики.

Какие, для эксплуатации в жарком климате ?  

 

17 часов назад, AleksFreeman сказал:

да МС20 из этой нефти весьма зачётная была.

Да, была. Но это явно не только про жаркий климат.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
30.07.2024 в 16:28, celer сказал:

Вчера вечером кинул в морозилку банку автола ОйлРайт, правда прошлогоднего выпуска в фасовке "Сургутнефтегаз-Новгороднефтепродукт". Вечером посмотрим и сравним. Как я уже показывал, в фирменной банке ОйлРайт партии апреля 2024 г. оказалась та же самая чёрная дурно пахнущая жижа, что и в "Продтехе". 

IMG_20240730_010328.jpg

IMG_20240730_010340.jpg

IMG_20240730_010444.jpg

Поди уж обморозилось ?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, знаток сказал:

Поди уж обморозилось ?

Да, сегодня выну и покажу. Всё как-то не до этого было. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, знаток сказал:

Какие, для эксплуатации в жарком климате ? 

Состав нефти хороший, соответственно и минералка моноградка из неё более хорошая по характеристикам получается.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, AleksFreeman сказал:

Состав нефти хороший, соответственно и минералка моноградка из неё более хорошая по характеристикам получается.

Только почему-то волгоградский Лукойл всегда считался по качеству хуже пермского, хотя у первого используется именно кавказская нефть. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Парни, в общем, после полусинтетики Лукойла Люкс, загадившей мотор коричневым лаком, залил я в свой мотор 11183 новокуйбышевское М-10ДМ РН, которое тут уже показывал. Проехал на нём ровно 1000 км и что хочу сказать- работает прекрасно, в принципе ещё при наборе масла из бочки я уже видел что вязкость там не зашкаливает, что подтвердилось по паспорту данной партии, любезно предоставленным здесь представителем РН Вячеславом Нечаевым, за что ему отдельная благодарность. 

Показатели для ДМ вообще нестрашные, зола "детская" 1,18, кальция всего 3000, тоже немного. У некоторых синтетик 5/40 и того и другого в разы больше, для сравнения у М-10Г2к ГПН кальция аж 3450 при золе 1,14.

Вязкость 14,7, щелочное 8,3, температура застывания -28, показатели как у хорошего 10/40. 

И что мне больше всего понравилось- через 1000 км 10ДМ на щупе выглядит так, как Лукойл Люкс выглядел через 5000, т. е. нормально меняет цвет, лично для меня потемнение масла- это показатель нормальной его работы в двигателе. Фото щупа прилагаю (там не перелив, просто пока ловил фокус камеры масло по щупу растеклось, по факту оно даже чуть темнее). Планирую катать 5000 км. 

И что хотелось бы сказать- не верьте тем, кто тут на Ойлклабе говорит, что долго не темнеющее масло в двигателе это показатель его якобы высокого качества и что оно хорошо противостоит окислению. Всё окисленное и недогоревшее будет откладываться на внутренностях двигателя, а масло так и будет на щупе оставаться невинно светло-желтым. 

1. Ну ты конечно и "жжёшь" ... (учебник математики в школе небось искурил...).

2. Таких специалистов, жертв ЕГЭ, становится всё больше и больше...

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

1. Ну ты конечно и "жжёшь" ... (учебник математики в школе небось искурил...).

2. Таких специалистов, жертв ЕГЭ, становится всё больше и больше...

 

По существу есть что сказать, а не замусоривать тему всяким флудом? К слову школу я закончил ещё при СССР. 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

По существу есть что сказать, а не замусоривать тему всяким флудом? К слову школу я закончил ещё при СССР. 

Какой нафиг флуд, это ты сказал:   ... У некоторых синтетик 5/40 и того и другого в разы больше, для сравнения у М-10Г2к ГПН кальция аж 3450 при золе 1,14. ... ?

Что такое "в разы", для тебя похоже китайская грамота...

PS так что сам себя опустил ниже плинтуса... ну и соответственно отношение к твоему посту ....

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Какой нафиг флуд, это ты сказал:   ... У некоторых синтетик 5/40 и того и другого в разы больше, для сравнения у М-10Г2к ГПН кальция аж 3450 при золе 1,14. ... ?

Что такое "в разы", для тебя похоже китайская грамота...

PS так что сам себя опустил ниже плинтуса... ну и соответственно отношение к твоему посту ....

А М-10Г2к похоже на синтетику 5/40?

И ты похоже не в курсе, что М-10Г2к это более низкосортное масло, чем ДМ и моющей присадки там обычно меньше, упомянуто оно было для сравнения. 

Сам себя ниже плинтуса опускают такие как ты своими "наездами" на других людей на ровном месте. И лично твоё отношение к моему посту меня несильно колышет. 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

А М-10Г2к похоже на синтетику 5/40?

И ты похоже не в курсе, что М-10Г2к это более низкосортное масло, чем ДМ и моющей присадки там обычно меньше, упомянуто оно было для сравнения. 

Сам себя ниже плинтуса опускают такие как ты своими "наездами" на других людей на ровном месте. И лично твоё отношение к моему посту меня несильно колышет. 

Слив засчитан ....

Учи математику 7-го класса, что такое "в разы", т.е.  в 2-а раза, 3-и раза и т.д.

Удачи!!!

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

Слив засчитан ....

Учи математику 7-го класса, что такое "в разы", т.е.  в 2-а раза, 3-и раза и т.д.

Удачи!!!

А мы здесь вроде не математику обсуждаем, "сливальщик". С ней можешь в других местах умничать. Научись сначала читать и общаться нормально, чтобы кому-то "учителем" выступать. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

не верьте тем, кто тут на Ойлклабе говорит, что долго не темнеющее масло в двигателе это показатель его якобы высокого качества и что оно хорошо противостоит окислению.

Именно всё так и есть. Вера - это не про техническую область.

Помимо антиокислительной способности масла, на его цвет в значительно более высокой степени имеет качество сгорания топлива. Это основа основ, всё остальное вторично.

Сегодня сделал фото щупа с Роснефть М-10г2к на пробеге ~6000 км и 160 часов:

PXL_20240802_130706622.PORTRAIT.thumb.jpg.74facfe1d4589bed4c11b88eb14bd8e4.jpg

И такая картина на всех маслах с незначительными отклонениями на протяжении 170.000 км., мотор внутри чуть лакирован прошлыми синтетиками, но никаких отложений нет, как и расхода масла.

Т.е. всё определяет мотор, не какое в нём залито масло. Не надо ставить телегу впереди лошади.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, mihail026 сказал:

Именно всё так и есть. Вера - это не про техническую область.

Помимо антиокислительной способности масла, на его цвет в значительно более высокой степени имеет качество сгорания топлива. Это основа основ, всё остальное вторично.

Сегодня сделал фото щупа с Роснефть М-10г2к на пробеге ~6000 км и 160 часов:

PXL_20240802_130706622.PORTRAIT.thumb.jpg.74facfe1d4589bed4c11b88eb14bd8e4.jpg

И такая картина на всех маслах с незначительными отклонениями на протяжении 170.000 км., мотор внутри чуть лакирован прошлыми синтетиками, но никаких отложений нет, как и расхода масла.

Т.е. всё определяет мотор, не какое в нём залито масло. Не надо ставить телегу впереди лошади.

Тогда почему Мобил Ультра в моём моторе к 5000 км темнело настолько, что нижняя метка щупа уже не читалась? И мотор при этом внутри был чистый. 

А Лукойл сам толком не темнел, но мотор испачкал. АЗС одна и та же много лет, иногда бывает 1-2 заправки а других регионах, но бензин одного бренда. К расходу топлива и работе двигателя претензий нет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...