Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, More сказал:

Вот только масла на гонку ниже пятидесяток не льют почему-то...

Там температура масла +140, у вас бывают такие ?

 

2 минуты назад, More сказал:

Вот только масла на гонку ниже пятидесяток не льют почему-то...

Вы там поинтересуйтесь какую моноградную минералку они используют. ))

Ссылка на сообщение
24.07.2024 в 20:24, celer сказал:

Я уже говорил, это зависит от объёма двигателя. На моторах объёмом более 2-х литров изменение вязкости моторного масла в любую сторону по разгонной динамике никак не чувствуется. Особенно если это внедорожник. На УАЗике хоть автол, хоть 15/40 в поддоне- разгоняется одинаково тупо. 

Имею прямо противоположное мнение, и не раз об этом уже писал.

На своём Hilux 7 с двигателем 2.5 литра (2kd) повышение вязкости масло на динамике сказывается  очень существенно.

При массе авто около 2 тонн (слегка загружен) даже в пределах вязкости 5W-30 ощущения разные .

При заливке более густого масла приходится прямо продавливать педаль газа, чтоб добиться привычного разгона.

Чем менее мощный мотор относительно массы автомобиля, тем сильнее зависимость динамики от вязкости масла.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

Там температура масла +140, у вас бывают такие ?

 

Ну так как насчёт "чем жиже тем лучше", а?.. Завис в воздухе вопрос насчёт раллистов. Они бестолковые? Ничего не понимают, что жиже - лучше?..))

Температура 140 это ж хорошо, прям жижа жидкая будет, жиже не бывает - 0W0...

А! Ну понятно теперь... При такой температуре и пятидесятка в нулёвку превращается. Так ведь?..))

Одно только непонятно... во что нулёвка при такой температуре превратится... :)

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

 

Ну так как насчёт "чем жиже тем лучше", а?.. Завис в воздухе вопрос насчёт раллистов. Они бестолковые? Ничего не понимают, что жиже - лучше?..))

У них вязкость на 50-ке будет как у вас на 30-ке.

И надеюсь вы согласны что моноградную минералку они не льют ?

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
9 минут назад, More сказал:

Ну так как насчёт "чем жиже тем лучше", а?.

Такого я вообще не говорил. ))

Я говорил что вязкость 70 лучше чем 100. ))

А вы видимо хотите сравнить 5 и 10. ))

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, знаток сказал:

Зачем то они движки греют, даже прогревочные круги там есть.

Это вы с кольцевиками спутали. 

А тру раллийсты сейчас вне СУ ездят на электротяге, WRC  на гибридах второй сезон уже, емнип.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Такого я вообще не говорил. ))

 

Опа. Вот это поворот...))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

WRC  на гибридах второй сезон уже, емнип.

 и чо там, 50-ка ?

 

2 минуты назад, Pulser сказал:

Это вы с кольцевиками спутали. 

Ни чего не путал, я в общем про спорт говорил.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

 

Опа. Вот это поворот...))

Похоже что вы вообще  не понимаете о чём я говорю, поэтому заканчиваю, всем пока. )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

и чо там, 50-ка ?

Вряд ли. Там знают что есть маслоохладители. 

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Styler сказал:

Самое забавное что там и видео приложены

Самое забавное что ни на одном из приложенных видео не присутствует банальный термометр и паспортная температура застывания этого масла не -9, а порядка -20, о чем там люди и отписались. Поэтому ничего особенного там не наблюдается. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Имею прямо противоположное мнение, и не раз об этом уже писал.

На своём Hilux 7 с двигателем 2.5 литра (2kd) повышение вязкости масло на динамике сказывается  очень существенно.

При массе авто около 2 тонн (слегка загружен) даже в пределах вязкости 5W-30 ощущения разные .

При заливке более густого масла приходится прямо продавливать педаль газа, чтоб добиться привычного разгона.

Чем менее мощный мотор относительно массы автомобиля, тем сильнее зависимость динамики от вязкости масла.

 

Значит имеются проблемы с механической частью двигателя или с топливной аппаратурой. У нормального малолитражного двигателя такое недолго наблюдается только на холодном масле. На УАЗике с карбюраторным УМЗ-417 я разницы в разгоне мотора на 10/40 после автола не ощущал вообще никакой. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, More сказал:

Вот только масла на гонку ниже пятидесяток не льют почему-то..

А зачем вы сравниваете корчи с гражданскими авто? Это не есть корректно.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

На УАЗике с карбюраторным УМЗ-417 я разницы в разгоне мотора на 10/40 после автола не ощущал вообще никакой

В наличии имею японо-немецкий автодом престарелых. Ни на одной повозке никогда не видел разницы между вязкими и невязкими маслами. Попомер видно надо тщательно настраивать. А на двигателе M111 так вообще не увидел разницы между 10w60 и 0w20. Подскажите, как настроить уровень чувствительности пятой точки? А то у меня там только одна настройка по умолчанию и по прямому назначению.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, celer сказал:

Значит имеются проблемы с механической частью двигателя или с топливной аппаратурой. У нормального малолитражного двигателя такое недолго наблюдается только на холодном масле. На УАЗике с карбюраторным УМЗ-417 я разницы в разгоне мотора на 10/40 после автола не ощущал вообще никакой. 

Нет, не значит)

Двигатель в полном порядке, топливная тоже, что подтверждается анализами отработки и при эксплуатации.

Я указал причину выше - нехватка лошадиных сил на  килограмм веса автомобиля.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...