Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Ares 35 сказал:

Это старая канистра, купленная далеко зимой. Но сейчас в ней солянка масел со средней кв100 ~14-15. 

 

==========

 

 

 

Касательно вязкости. 

 

Допустим такие варианты, временной промежуток года конец лета - осень:

 

1. Маршруты за полярный круг. Километраж общий ~8000. Температуры в районе 5-20 градусов. 

 

2. Крым. Общий километраж ~8000. Температуры там конечно около 20 и повыше

 

3. Сибирские окраины в районе Монголии (Алтай, Хакасия, Тыва). Километраж до первых двух ~800 в одну сторону, до Тывы более тысячи. Температуры тоже от 0 до 25 примерно. 

 

=======

 

И вот с 3 пунктом еще как-то понять можно. Там все легко, я туда езжу чуть ли не на выходной если надо. Могу в человеческих условиях, сменить масло, поехав через гараж.

 

 

 

Вопрос по первым двум. Мне что лить надо, чтобы не вставать в поле/эстакаде на смену масла по 2 раза за поездку? 

 

Какой я интервал могу катать к примеру на Волге? Одни 3.5 писали, кто-то 5к ездят, вторые проезжают на м10г2к интервал, а у них масло даже не потемнело (мне так не надо). 

 

А то все рассуждают о высоких минералистических полярных молекулах. А если мой выезд имеет расстояние не 1-3 тысячи километров, а в 3-4 раза больше. 

 

Кряк выдержит явно больше моточасов. 

Заливайте качественное М-10Г2к и меняйте не реже чем раз в 5000 км, не ориентируясь ни на какие капельные пробы и т. п. Масло на щупе через 5000 может быть девственно-прозрачным и при этом загаживать мотор, как было в моём случае с Лукойлом.

Если хотите Волга-ойл, то их дизельные масла 4,5-5 тысяч выдержат, правда последнее их 10Г2к мне не понравилось, похоже перепутали канистры и на М-8 наклеили этикетку от М-10. Вот автол, особенно их и им подобных, больше 3000-3500 км лучше не катать. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

Кого победит? В чём? Мотор не заведётся на минерлке при +20?..

При чём здесь заведётся ? ))

Я про скорость образования масляного тумана уже говорил, может вы пропустили ? 

Про скорость стекания из головы тоже писал.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

KotKamelot Заливал уже, ни чего хорошего. )

Хотя сначала показалось, но нет. ))

Закройте для себя минеральную тему и живите спокойно.

Я использую минералки и полусинтетики и мне норм.

И многим тут тоже.

 

Мне кажется логично, что когда чел попробовал какое то блюдо и не понравилось, чел просто берёт и не ест его больше. А не бегает и не рассказывает тем, кому это блюдо нравится, что оно лично ему не понравилось.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

@More открыл портал в ад, познакомив меня с этим каналом

Наслаждайтесь 

 

Да этого распальцованного "эксперта" все видели)

Можете ещё поискать- "Что делает М-10ДМ с двигателем КамАЗ", где разбирают камазовский дизель после явного попадания тосола в масло и пишут, что это "плохое масло всё засрало". 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Я про скорость образования масляного тумана уже говорил, может вы пропустили ? 

 

А у нас двигатель только с помощью тумана смазывается, других вариантов нет?..

Всё, пропал дом...(с) :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, More сказал:

PS. Где-то читал исследование, Мобил проводил вроде. Так там они заявляют, что пусковой износ это крохи в общем его количестве по сравнению с тем, какой идёт при работе под нагрузкой. 

Это вот к слову о прениях "что лучше" в момент запуска двигателя. 

Хотя в первую очередь надо бы задаваться вопросом не "что лучше", а "для чего лучше".

Задача - Минимальный износ достигается на масле с вязкостью = 10.

Вы завели двигатель, немного погрели и поехали. Где будет меньше износ, при вязкости 100, или вязкости 70 ?

Едете дальше, износ будет меньше при вязкости 30 или 20 ?  Ну и т.д. ))

5 минут назад, More сказал:

 

А у нас двигатель только с помощью тумана смазывается, других вариантов нет?..

Всё, пропал дом...(с) :)

А чем ещё ЦПГ смазывается ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlBER88 сказал:

Ну вот опять минеральное масло если не покупать  в сельпо возле границы Финляндии течёт в мороз, в кирпич не превращается. Даже шарики пластилиновые не скатать при -20! Вон -27-32 и шаров нет..опять. :unknown:

Жду видео, как на купленном в сельпо ХМАО М-8ДМ местные вахтовики/газовики без паяльных ламп и без ПЖД запускают КамАЗы в -32) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Задача - Минимальный износ достигается на масле с вязкостью = 10.

Вы завели двигатель, немного погрели и поехали. Где будет меньше износ, при вязкости 100, или вязкости 70 ?

Едете дальше, износ будет меньше при вязкости 30 или 20 ?  Ну и т.д. ))

А чем ещё ЦПГ смазывается ?

Да дело даже не в ЦПГ. При плохом давлении страдают наиболее удалённые от маслонасоса узлы- это распредвал, если стоит в ГБЦ и клапанный механизм. У меня на дизеле переднюю втулку распредвала провернуло и клапана начали стучать- на коромысла масло вообще не шло, при низком давлении будет то же самое.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Задача - Минимальный износ достигается на масле с вязкостью = 10.

 

Почему 10? А если 9 или 14?..))

 

Вернёмся к тому, о чём я говорил ранее.

Значения разницы всех этих пусковых износов настолько ничтожны, что при среднестатистическом сроке эксплуатации автомобиля не влияют практически ни на что.

При том что логика задачи которую вы поставили, естественно подразумевает износ тем больший, чем больше вязкость.

Хотя это и не во всех случая верно, раллисты подтвердят.))

 

При эксплуатации двигателей на минеральных моноградных маслах в тех разумных температурных диапазонах для которых они предназначены, не возникает никаких проблем в сравнении с менее вязкими синтетическими маслами.

Если же вы всенепремнно хотите запускаться на минеральной моноградке лютой зимой за Полярным кругом, то кто ж вам запретит... установите предпусковой подогреватель... :)

 

"Весь мир"(с) во всяких Канадах да Финляндиях со Швециями так и делал до распространения синтетики... 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Styler сказал:

 

Я это видел ещё год назад. После фразы "неважно какой вязкости масло, маслонасос прокачает абсолютно всё" понял что дальше можно не читать) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, More сказал:

Почему 10? А если 9 или 14?..))

Да хоть сколько, можете сами выбрать.

 

8 минут назад, More сказал:

При том что логика задачи которую вы поставили, естественно подразумевает износ тем больший, чем больше вязкость.

Хотя это и не во всех случая верно, раллисты подтвердят.))

Зачем то они движки греют, даже прогревочные круги там есть.

Явно что-бы масло погуще было. ))

12 минут назад, More сказал:

При эксплуатации двигателей на минеральных моноградных маслах в тех разумных температурных диапазонах для которых они предназначены, не возникает никаких проблем в сравнении с менее вязкими синтетическими маслами.

 успехов Вам и новых открытий. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, знаток сказал:

Зачем то они движки греют, даже прогревочные круги там есть.

 

Да что вы говорите! Какая прелесть... Прогревочные круги перед СУ... С лыжниками не попутали случайно?.. )))

Вот только масла на гонку ниже пятидесяток не льют почему-то...

Наверное, ничего не понимают в том, что "чем жиже тем лучше"... Ай-яй-яй... Надо пойти сказать ребятам, чтобы моторы не портили...  :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...