Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, mihail026 сказал:

Vladimir_ конечно -40гр и минералка не совместимы. Об этом выше и было сказано.

Опять же, в такую температуру даже на чистом ПАО можно не запуститься, потому что АКБ и горение углеводородов - это химические реакции, которые резко деградируют с понижением температуры.

Поэтому в таких условиях Вебасто и прочие подогревы являются абсолютной необходимостью. Что мы и видим в реальности.

А если мотор тёплый, то зачем его убивать синтетикой?

 

Ну у нас конечно -40 бывает но не Якутск. Пару недель в зиму такая неприятность. Ставить Вебасто или лунфеи пока целесообразности не вижу. На такой случай автозапуск на -15 настроен и на эту зиму авто одеяло прикуплю

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vladimir_ сказал:

На такой случай автозапуск на -15 настроен

При -15 гр. даже М-10 работает, не говоря уж о М-8 и вообще о любом другом минеральном масле в принципе.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

При -15 гр. даже М-10 работает, не говоря уж о М-8 и вообще о любом другом минеральном масле в принципе.

Работает не спорю. Но вязкость не та, набор рабочей вязкости, какие-то нештатные ситуации типа батарейка села в автозапуске или настройки сбились, незапуск по любым другим причинам и прочее....  Пусть я не прав,  буду враг и изменник, но в эту зиму на кряке буду катать. За сезон сильно не залакирует.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, celer сказал:

Залейте автол М8В и увидите то же самое, особенно после какого-нибудь 5/40 или 10/40. Непрогретый мотор при разгоне будет порхать.

Правда это чувствуется на моторах объёмом до 2,0 л. 

Не сезон нынче) 

Тем более в мануале к этим моторам никогда 20 не было. 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
37 минут назад, mihail026 сказал:

При -15 гр. даже М-10 работает, не говоря уж о М-8 и вообще о любом другом минеральном масле в принципе.

Только автозапуск придётся на +5-0 градусов настроить.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, mihail026 сказал:

При -15 гр. даже М-10 работает, не говоря уж о М-8 и вообще о любом другом минеральном масле в принципе.

Ну по отзывам на М-10ДМ РН партий весны 2022 г. в -5 прокрутить мотор уже невозможно. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

Только автозапуск придётся на +5-0 градусов настроить.

 

Правда на +5 надо ставить?.. :)

 

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ares 35 сказал:

Не сезон нынче) 

Тем более в мануале к этим моторам никогда 20 не было. 

Можете в межсезонье попробовать, как тут говорят- "на промывку". Да и вообще я не встречал автомобильных моторов, которые бы категорически не переносили SAE 20 в любое время года. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Можете в межсезонье попробовать, как тут говорят- "на промывку". Да и вообще я не встречал автомобильных моторов, которые бы категорически не переносили SAE 20 в любое время года. 

Вы вроде рассказывали про мотор Жигулей, который сточился на М8.

И который начал прекрасно работать на 10-40.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, знаток сказал:

Вы вроде рассказывали про мотор Жигулей, который сточился на М8.

И который начал прекрасно работать на 10-40.

Только тот мотор работал на автоле круглый год и отходил 60 тысяч. А я говорю про пробную заливку в межсезонье. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, More сказал:

 

Правда на +5 надо ставить?.. :)

 

 

Страшно, очень страшно. Если бы мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое...)) в морозы тоже такую перелевайку сделаю. Очень интересно как покажут себя масла в сравнении.

Ссылка на сообщение

Да ничего там страшного нет.

Многие убеждены в том, что уже при -5 минералку надо ложкой накладывать.

А там при -24 "десятка" перетекает ещё.

Понятно, что хуже других вариантов, но слухи о её смерти при -15 кажутся сильно преувеличенными.))

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vladimir_ сказал:

Страшно, очень страшно. Если бы мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое...)) в морозы тоже такую перелевайку сделаю. Очень интересно как покажут себя масла в сравнении.

Обратите внимание, на сколько лучше себя ведёт 5-40, хотя даже оно зимой нафиг не нужно. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Ну как гласят эксперты серная присадка масел GL-5 в переднеприводных КПП окисляет бронзу колец синхронов. К кольцам из латуни (какие ставились в КПП классики) она равнодушна. Хотя лично я видел две Самары, в КПП которых заливалось ТАД-17 и за несколько лет ничего с коробкой не случилось, наоборот передачи включались мягче. 

Это правда, но бывают масла GL-5 которые показывают коррозию 1 на меди. Бармалей составлял список жиж. И ТАД-17 как раз такое. А вот если бы в Самары лили другие GL-5, то далеко не факт что с коробкой ничего бы не случилось

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...