Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, _AI_ сказал:

Ну разве что там где -25С это многолетний рекорд...

 

Так у нас сейчас практически на всей европейской части это если не рекорд, то уж редкость для зимы точно.

Чтобы не ночные пики (которые тоже редки), а устойчивая температура в этих пределах хотя бы на несколько дней за зиму.

 

В первой половине 2000-х я несколько лет круглый год ездил на 10W40 Esso Ultra.

Маслами тогда особо не интересовался, не знал, что оно не для зимы...))

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
05.07.2024 в 10:23, More сказал:

А пока возьмём паузу. И можно пойти почитать анализ современного и прогрессивного масла, которое не доехав даже до 10 тысяч почему-то утопило TAN/TBN и настрогало железа столько, что никакому архаичному М8 и не снилось.

Но, это народ не хочет очередная случайность, конечно же. Просто мотор наверняка такой, с особенностями. ))

 

Что ни день, то песня.

Видимо, мы живём во времена "моторов с особенностями"... :)

 

2_5221933710785401556.png

 

Я правильно понимаю, что использование масла в двигателях главной целью преследует защиту от износа?

Или парадигма уже сменилась, и важнейшим стало что-то другое?..

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

 

В первой половине 2000-х я несколько лет круглый год ездил на 10W40 Esso Ultra.

Маслами тогда особо не интересовался, не знал, что оно не для зимы...))

 

И чем оно не для зимы? Я на Мобил Ультра и 8 лет назад вполне нормально зимовал. В -27 пускался без проблем. Действительно качественная полусинтетика. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, More сказал:

 

Что ни день, то песня.

Видимо, мы живём во времена "моторов с особенностями"... :)

 

2_5221933710785401556.png

 

Я правильно понимаю, что использование масла в двигателях главной целью преследует защиту от износа?

Или парадигма уже сменилась, и важнейшим стало что-то другое?..

Важнейшее ныне это моющие свойства и термостабильность. Например в автоле М8В противоизносных присадок как в некоторых синтетиках, но по остальным параметрам автол им проигрывает. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, More сказал:

 

Что ни день, то песня.

Видимо, мы живём во времена "моторов с особенностями"... :)

 

2_5221933710785401556.png

 

Я правильно понимаю, что использование масла в двигателях главной целью преследует защиту от износа?

Или парадигма уже сменилась, и важнейшим стало что-то другое?..

Новый двигатель. Там всегда так.

А я уже хотел порадоваться. ))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

А я уже хотел порадоваться. ))

 

Вот же ж... Ну, раз новый тогда отбой, расходимся... ))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, More сказал:

Что ни день, то песня.

Видимо, мы живём во времена "моторов с особенностями"... :)

:smile: да не, там мотор на обкатке, ещё притирается.

Но вклад этого [censored by torc] в такой большой износ есть.

Интересно другое - как можно докатиться до того, чтобы выбарать ТАКОЕ в свой авто, причём новый? Ведь в лёгкой доступности огромный выбор нормальных, хороших масел.

Это очень забавно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Что ни день, то песня.

Видимо, мы живём во времена "моторов с особенностями"... :)

 

2_5221933710785401556.png

 

Я правильно понимаю, что использование масла в двигателях главной целью преследует защиту от износа?

Или парадигма уже сменилась, и важнейшим стало что-то другое?..

Столько железа для нового мотора- нормально, тем более, что это не японец.:D

Медь там не от износа, 100 раз уже писал. More мне очень жаль, что вы не в курсе о существовании медных сборочных паст и покрытий . Они очень повышают надежность прокладок. Применяются и не только на конвейре: https://www.ozon.ru/category/mednyy-sprey-germetik/

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, More сказал:

 

Да-да, так и понял глядя на эти анализы...)) А износ... Ну что износ? Хрен с ним, пусть трёт, главное чтоб хорошо смывало натёртое. ))

И что же это за износ такой от масла, который столь усиленно трет только медь? Тут похоже  проблемы с подшипником турбины, а не с маслом. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

 More мне очень жаль, что вы не в курсе о существовании медных сборочных паст и покрытий . Они очень повышают надежность прокладок.

 

Да что вы говорите! Как интересно... Простите за такую вопиющую малообразованность, но я бы с удовольствием посмотрел на анализы новых ВАГ или любого другого производителя, где натёрто столько меди "от прокладок".

Если вас не затруднит... :)

 

Я пока нашёл только анализ нового Jolion, но там наверное, китайцы тоже не в курсе, что есть медные пасты...

 

Протокол испытаний № 983_7 от 23.03.2023_page-0001.jpg

 

Также как и производители TANK 300 ...

 

 

Вот новый кореец. Где же медь и железо в тех же количествах, как в первом случае?..\

Протокол испытаний № 2569_2 от 18.06.2024.pdf-001.jpg

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

И что же это за износ такой от масла, который столь усиленно трет только медь?

 

Там не только медь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Там не только медь.

И что там такого ужасного на двигателе с пробегом меньше 10000 км, чтобы говорить о какой-то вине масла? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

И что там такого ужасного на двигателе с пробегом меньше 10000 км, чтобы говорить о какой-то вине масла? 

 

Сравните с другими анализами новых двигателей, может догадаетесь сами.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, More сказал:

 

Сравните с другими анализами новых двигателей, может догадаетесь сами.

Не догадаюсь, особенно когда это же масло в других двигателях работает без нареканий. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...