Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, celer сказал:

Все эти САЕ это по большей части х..ня для таких масел и убогая дешевая минералка 15/40 SF/CC тут никаких выигрышей не даст. 

Для каких таких масел?

 

"убогая дешевая минералка 15/40 SF/CC" - если не брак и не контрафакт должна давать гарантированно вязкость CCS не больше 7000 при -20 градусах.

То есть до -20 она гарантирует этот параметр. Ниже - нет.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, KotKamelot сказал:

Для каких таких масел?

 

"убогая дешевая минералка 15/40 SF/CC" - если не брак и не контрафакт должна давать гарантированно вязкость CCS не больше 7000 при -20 градусах.

То есть до -20 она гарантирует этот параметр. Ниже - нет.

 

Смысл смотреть на эти параметры, если даже летом ездить на 15-40 это порно какое то. ))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

Смысл смотреть на эти параметры, если даже летом ездить на 15-40 это порно какое то. ))

Кому как, мне норм. Летом масло как масло. Разницы не замечаю.

 

Масла это вообще не про свои ощущения. Они не оцениваются по жопомеру ездока. Они регламентируются по параметрам.

15w40 имеет определённые параметры. Если они вам не нравятся - на заливайте это масло и проходите мимо.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
7 минут назад, KotKamelot сказал:

Они не оцениваются по жопомеру ездока.

Почему бы и нет ? 

Но если вы разницу не чувствуете, тогда ладно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

Почему бы и нет ? 

Но если вы разницу не чувствуете, тогда ладно.

Может тогда оценивать масла жопомером, хреномером и прочими субъективными ощущениями?

Нафиг лабу, стандарты и нормы параметров масла. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Может тогда оценивать масла жопомером, хреномером и прочими субъективными ощущениями?

Нафиг лабу, стандарты и нормы параметров масла. 

Нет, надо и то, и другое.

Ссылка на сообщение

Всё микс готов. ВолгаОйл М-8В оказалась очень жидкой, течёт как 0w20. Даже пролил из-за этого маленько, не ожидая такой «прыткости». Масло волгаойл как и говорил celer прозрачное, можете сами увидеть. (У меня были некоторые сомнения, но кто я такой чтоб сомневаться?) 

К 3 литрам добавил 0.7 Продтех/oilright М-10ДМ как вы можете убедиться, чёрного гуталинового цвета отработки. Всё как на границе с Финляндией. 

Но сейчас у нас выпал снег, по этому замену решил отложить. 

IMG_8264.jpeg

IMG_8266.jpeg

IMG_8265.jpeg

IMG_8272.jpeg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, AlBER88 сказал:

Но сейчас у нас выпал снег, по этому замену решил отложить.

 

Ничего себе, широка страна моя родная... У нас сейчас +24 и солнце жарит. 

А в реношке какой у вас мотор?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, More сказал:

 

Ничего себе, широка страна моя родная... У нас сейчас +24 и солнце жарит. 

А в реношке какой у вас мотор?

У нас тоже многие ждут жару, хотя 2 дня была +20. Но потом природа решила, что хватит нежится 3.14..дуйте на работу опять в куртках))

 

F4R 410 или 412 серии, если не ошибаюсь. С физиком который. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlBER88 сказал:

F4R 410 или 412 серии, если не ошибаюсь. С физиком который. 

 

Хороший мотор.

Не нагруженный атмосферник 2.0 с пятью литрами масла в поддоне.

К4М у меня на Дастере проехал под 200 тысяч, вообще вопросов к двигателю не было за весь срок владения, только регламент.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Смысл смотреть на эти параметры, если даже летом ездить на 15-40 это порно какое то. ))

Почему?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hellopashka сказал:

Почему?

Наверное потому что густое слишком. )

Ваше 15-30 точно получше будет.

Ссылка на сообщение

Хватит спорить. Лучше объясните за счёт чего такой шикарный акустический комфорт от М-10Г2К. И вообще как потеплело больше 20°С прям супер масло какое+то. Слухомер и жопомер у меня работают отлично. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex M.S. сказал:

Хватит спорить. Лучше объясните за счёт чего такой шикарный акустический комфорт от М-10Г2К. И вообще как потеплело больше 20°С прям супер масло какое+то. Слухомер и жопомер у меня работают отлично. 

Плотность имеет значение.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, More сказал:

 

Хороший мотор.

Не нагруженный атмосферник 2.0 с пятью литрами масла в поддоне.

К4М у меня на Дастере проехал под 200 тысяч, вообще вопросов к двигателю не было за весь срок владения, только регламент.

 

Да, из-за этого и брал. Был Логан с K7M продал с пробегом 270, на 250 вскрывали мотор так как, я к великому своему стыду не знал, что надо регулировать клапана и они заросли не убираемым углеродом. Мотор при вскрытии был идеально чист, с хорошим хоном. Хотя ездил только на севере и 5w40 + электрокотёл. 
По этому в выборе крета или дастер был очевиден. Но взял каптюр так как по сути это тот же дастер, но лучше во всём (на момент покупки 2016) и комплектация лучше и ходовка чуть жёстче, убрали волны при раскачке.

K4M это ведь 16 клапанная улучшеная версия K7M? Где лошадей больше, тяги больше, эластичность лучше? А самое для меня главное появись гидрокомпенсаторы! :D

отличный мотор! Жаль не выпускают. Хотя у лады есть все права и лицензии на его выпуск. :huh:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...