Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, GAZ-69 сказал:

Из первого поста, лично для меня, можно было понять, что  -46 и 15/40 вполне совместимые понятия. )))

 

Так оно и есть вполне совместимое. Но при определённых условиях. :)

Но тут почему-то, половина стадиона требует сатисфакции беспроблемными запусками ледяного двигателя застывшего напрочь вместе со всем что в нём есть, именно в -46. ))

 

Более интересный вопрос - мотивация, которая заставляет ездить на таких маслах в достаточно прохладную погоду.

А непосредственно по эксплуатации, ну, можно, ну и что...

Во времена СССР зимой когда мороз прижмёт, все прыгали вокруг машин с застывшими моградками, никаких вопросов это не вызывало.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, celer сказал:

Где я вижу, как в ваших ХМАО-Югре "минералка спокойно течёт"? Я вижу что где-то в чьём-то багажнике стоит канистра омского М-10ДМ и кто-то её болтает рукой. Вот это всё, что я вижу по данному видео. 

И не надо передёргивать, речь о превращении масла в пластилин в  -30 была об М-8Г2к. 

Со "сказками" про успешную зимовку при -46 на 15/40 это к Михаилу026, он явно оценит. 

Или может те, кто в вашем ХМАО-Югре полусинтетику 5/40 в КамАЗы даже с рабочим ПЖД на зиму заливает тоже сплошь идиоты и не в курсе, как там себя ведёт минералка?) 

«Ви фсё фрёте!» «минералка так себя не ведёт!!11одын!» «50 лет назад фсё было по другому!»

 

я показал наглядно, хотелось бы написать, что можете повторить и убедиться сами, но потом вспомнил, что в ваших магазинах только Лукойл палёнка 5w40 которая в -30 как пластилин и можно катать в шары, либо отработка чёрного цвета. 
Может попробуете маркетплейсы у проверенных продавцов? Хоть впервые в жизни, что-то настоящее увидите. 

Изменено пользователем AlBER88
Ссылка на сообщение
5 минут назад, More сказал:

 

Так оно и есть вполне совместимое. Но при определённых условиях. :)

Но тут почему-то, половина стадиона требует сатисфакции беспроблемными запусками ледяного двигателя застывшего напрочь вместе со всем что в нём есть, именно в -46. ))

 

Более интересный вопрос - мотивация, которая заставляет ездить на таких маслах в достаточно прохладную погоду.

А непосредственно по эксплуатации, ну, можно, ну и что...

 

Такие у них развлечения в деревне. Покупают ушатанные тарантасы, поддерживают в состоянии «лишь бы ехал». Но зато все подростки на машинах. В моё детство минскач был не у каждого, а они старые айфоны 8 на машину меняют. :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AlBER88 сказал:

Такие у них развлечения в деревне. Покупают ушатанные тарантасы, поддерживают в состоянии «лишь бы ехал». Но зато все подростки на машинах. В моё детство минскач был не у каждого, а они старые айфоны 8 на машину меняют. :D

 

Понятно.

А в моём детстве, у кого была "Верховина", тот вообще король.))

Ссылка на сообщение
13 минут назад, More сказал:

Более интересный вопрос - мотивация, которая заставляет ездить на таких маслах в достаточно прохладную погоду.

Так бесплатно ж досталось, а синтек 0W-20 это полтора косаря лишние платить. Вдруг владельцы студенты например без денег купившие машину на последние шиши

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, AlBER88 сказал:

в -30 как пластилин и можно катать в шары, 

Покажите уже кто нибудь, ни разу не видел.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, AlBER88 сказал:

«Ви фсё фрёте!» «минералка так себя не ведёт!!11одын!» «50 лет назад фсё было по другому!»

 

я показал наглядно, хотелось бы написать, что можете повторить и убедиться сами, но потом вспомнил, что в ваших магазинах только Лукойл палёнка 5w40 которая в -30 как пластилин и можно катать в шары, либо отработка чёрного цвета. 
Может попробуете маркетплейсы у проверенных продавцов? Хоть впервые в жизни, что-то настоящее увидите. 

Что вы показали наглядно, что в чьём-то багажнике чьей-то рукой колтыхается вперёд-назад канистра омского М-10ДМ? Больше там ничего не видно. 

Надеюсь на зиму эту канистру в своё авто залили, раз оно оказывается столь качественное, что в -20 вообще не замерзает) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Покажите уже кто нибудь, ни разу не видел.

Мне тоже безумно интересно как @celerэто делает!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hellopashka сказал:

Так бесплатно ж досталось, а синтек 0W-20 это полтора косаря лишние платить. Вдруг владельцы студенты например без денег купившие машину на последние шиши

 

2 часа назад, More сказал:

 

Так оно и есть вполне совместимое. Но при определённых условиях. :)

Но тут почему-то, половина стадиона требует сатисфакции беспроблемными запусками ледяного двигателя застывшего напрочь вместе со всем что в нём есть, именно в -46. ))

 

Более интересный вопрос - мотивация, которая заставляет ездить на таких маслах в достаточно прохладную погоду.

 

Диалог был примерно такой:

-есть масло?

-Да говорю есть. Какое надо?

- любое. 
- в смысле любое?

- мотор на выброс, жрёт литр в день. Лью даже отработку. 
- :unknown::blink:

- хорошо на моё, масло сейчас куплю вам нормальное. 
- давай лучше побольше. 
 

P.S. Вот так я им купил РН М-10Г2К 20 литров за 2100 или около того. Видели бы эти счастливые и удивленные лица, для них было раньше самое дешёвое Лукой супер 10w40 за 1.2-1.7k 4 литра. А тут такая халява. И отдал из багажника ЗМЗ 15w40 пятюшку.

Ещё пошутил это вам на Новый год. Толи меня не поняли, толи «забыли» купить себе масло на зиму, но потом хвастались что всю зиму на ЗМЗ катали. 
 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Со "сказками" про успешную зимовку при -46 на 15/40 это к Михаилу026, он явно оценит. 

:D Михаил это не оценил.

Потому что, во-первых, об этом речи не шло и вам бы следовало научиться понимать, что именно прочитали. А то данная ветка слишком объёмная, как это очень верно подметил More.

Во-вторых, если это и будет сказано, то только каким-нибудь лютым персонажем типа вас и поэтому - фэйк.

А Михаил не просто сказал, что М-8г2к до -30 гр. - вполне рабочий вариант, а ещё и сделал анализ отработки, который показал безусловное превосходство по всем параметрам М-8г2к от Роснефти над зиковской нулёвкой на ПАО в зимний период эксплуатации.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
22 часа назад, celer сказал:

Оценка маслу в том, что оно  ощутимо густеет, хоть и заявлено полусинтетикой. Автол М8В около -20 имеет примерно такую же текучесть, как Лукойл Люкс 10/40 и оба они по системе прокачиваются, хотя оба уже сильно "задумчивые". Вот и всё что я хотел сказать. 

Любое масло густеет на морозе, и чем ниже температура - тем больше густеет. Вот это открытие! :mail1: 

А ещё 10w40 густеет сильнее чем 0w20 при одинаково низкой температуре. Вот так открытие №2!

Но густое масло не означает что наступит трындец мотору. Работу на густых маслах инженеры разработчики мотора предусмотрели, указав в мануале какие масла и в какие температуры рекомендуют в том или ином моторе.

12 часов назад, celer сказал:

Я на лукойловском 10ДМ заводился в -17, правда пуск был очень тугим и стрелка давления масла поднималась очень медленно. В -22 поддон пришлось греть паяльной лампой, ибо раскрутить мотор стартером было уже невозможно. 

Вот в этом большая разница между маслами стандартизированными по ГОСТу (без привязки к CCS) и маслами по SAE (с привязкой к CCS)

ГОСТовские можно по разному замешать и они могут по разному себя вести при очень низких температурах, но главное параметр температуры замерзания будет выдержан.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AlBER88 сказал:

Мне тоже безумно интересно как @celerэто делает!

А мне безумно интересно, где в вашем видео видно -20 на термометре и как данное масло выдерживалось сутки. И я так понимаю в зиму это масло не заливалось. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, KotKamelot сказал:

Любое масло густеет на морозе, и чем ниже температура - тем больше густеет. Вот это открытие! :mail1: 

А ещё 10w40 густеет сильнее чем 0w20 при одинаково низкой температуре. Вот так открытие №2!

Но густое масло не означает что наступит трындец мотору. Работу на густых маслах инженеры разработчики мотора предусмотрели, указав в мануале какие масла и в какие температуры рекомендуют в том или ином моторе.

Вот в этом большая разница между маслами стандартизированными по ГОСТу (без привязки к CCS) и маслами по SAE (с привязкой к CCS)

ГОСТовские можно по разному замешать и они могут по разному себя вести при очень низких температурах, но главное параметр температуры замерзания будет выдержан.

Нет, открытие это что минералка 10/40 на морозе не сильно жиже чем 20/20. 

Тогда советую заморозить волговское М-8ДМ и посмотреть, как там выдержана заявленная выше температура замерзания в -41) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

Михаил откатал на этом масле одну зиму, сделал один анализ

Не один анализ, а больше на порядок и не революцию, а, как уже написал - "вполне рабочий вариант". Так? А, забыл, у вас же нет связи между глазами и головным мозгом. Пардоньте. :sarcastic:

А вы можете хоть чем-нибудь похвастаться на этом поприще? Сделать анализ и что-то там промямлить хоть о чем-нибудь?

Или как обычно - потеребонькать на диване, да очередную дичь написать с орфографическими ошибками уровня 1 класса?

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...