Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, torcon сказал:

mihail026 а ты чего занервничал то? Чего задергался?

Какое-то «язвительное поведение» в общении с одноклубниками:acute:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

до -30 М-8Г2к уже успеет превратиться из масла в консистентную смазку.

Однако, несмотря на эти фантазии, то количество стартерных оборотов коленвала было достаточно, чтобы ЭБУ дал команду на запуск двигателя, после которого лампа аварийного давления погасла мгновенно.

Про отсутствие перепускного клапана в системе смазки писать не буду, дабы сохранить равновесие кукушки у некоторых адептов ПАО и прочей подобной дребедени.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

Что означают вот эти цифры в ГОСТ 17479?

8  -  от 7,0 до 9,3

10 -  от 9,3 до 11,5

Не тем аршином измеряете.

М-8 и М-10 работают по ГОСТ 8581 в редакции 2021 года с поправками 2022 года.

623124781_Screenshot_20230815-1846122.png.77e3505dbf65a3b43c3834fb603ef6ef (1).png

Ссылка на сообщение
7 минут назад, mihail026 сказал:

Однако, несмотря на эти фантазии, то количество стертерных оборотов коленвала было достаточно, чтобы ЭБУ дал команду на запуск двигателя, после которого лампа аварийного давления погасла мгновенно.

Про отсутствие перепускного клапана в системе смазки писать не буду, дабы сохранить равновесие кукушки у некоторых адептов ПАО и прочей подобной дребедени.

Фантазии и дребедень это как раз ваши "занимательные истории" про беспроблемный пуск на новокуйбышевском М-8Г2к в -30. На этом масле в такие морозы даже дизель КамАЗа без получасового нагрева поддона паяльной лампой стартером не провернуть и то не факт, что АКБ хватит на раскрутку коленвала до пусковых оборотов. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

На этом масле в такие морозы даже дизель КамАЗа

Не ну это шедевр конечно - сравнивать холодные запуски грузового 12-литрового турбодизеля V8 с бензиновым атмосферником 1,6л. Круто! :D

Ссылка на сообщение
20 минут назад, mihail026 сказал:

Не тем аршином измеряете.

М-8 и М-10 работают по ГОСТ 8581 в редакции 2021 года с поправками 2022 года.

623124781_Screenshot_20230815-1846122.png.77e3505dbf65a3b43c3834fb603ef6ef (1).png

Только почему-то местная лаборатория у сего масла с индексом вязкости 101 намерила температуру застывания -33, а не -40 и температура застывания масла и температура предельного холодного пуска это совсем не одно и то же. Выше в шапке темы у М-8ДМ Волга-ойл тоже намерили аж -41, когда в -27 это просто кусок пластилина на щупе и ни о каком пуске можно не мечтать. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, mihail026 сказал:

Не ну это шедевр конечно - сравнивать холодные запуски грузового 12-литрового турбодизеля V8 с бензиновым атмосферником 1,6л. Круто! :D

Во-первых не турбо, а во-вторых речь о возможности прокрутки стартером коленвала, которому мешает загустевшее масло. И дизеля ЯМЗ например на нормальном ДТ и нормальном масле пускаются с полтыка в любой мороз легче любого бензомотора. 

Ссылка на сообщение

mihail026 ну хорошо давай возьмем другой более свежий стандарт. Суть мной сказанного меняется? :)

76074-8.png

Не видно разницы между низковязкой М8 и М10? 

 

Проходящий мимо проходи мимо коли не разобрался в ситуации... К человеку были предельно вежливы изначально - это он себя ведет агрессивно и надменно. Не нужно переворачивать произошедшее и рисовать другую картину. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Godself сказал:

Так вот сразу ниже 0с четко ощущалась натужность для стартера. Потом добавил РОЕ 32 5% и вольфрама - особо не улучшилось.

После добавки 8,5% ПОЭ68 в РН М-8г2к каких-то значимых изменений при холодных пусках также не заметил, хоть и:

Screenshot_20240510-094350.thumb.png.2a884bcff5009e62dfc1cc6fa5c7f39f.png

Более того, добавление сложных эфиров оказывает негативное воздействие на стойкость полиметакрилатов к

механической деструкции, т.е. имеется даже некоторое ухудшение низкотемпературных свойств.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, celer сказал:

Только почему-то местная лаборатория у сего масла с индексом вязкости 101 намерила температуру застывания -33, а не -40

Допуск при измерении этого параметра составляет 8 градусов Цельсия. Это нормально.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Ну хорошо замени на Роснефть М8гк она только ниже вязкостью.

Как это понимать в контексте "М-10г2к при -30гр"?

Ну хорошо замени на М-8 и типа никакой разницы?

Так?

Если не так, то что вы этим хотели сказать?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, celer сказал:

И дизеля ЯМЗ например на нормальном ДТ и нормальном масле пускаются с полтыка в любой мороз легче любого бензомотора

Ну хорошо. На этом и закончим. :)

Ссылка на сообщение

mihail026 Мне это напоминает карикатуру, когда мужик посреди стадиона зимой пробурил лунку и закинул удочку)) А рядом куча озер и рек)

Смысл то какой в этом? Эксперимент если только.

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

Смысл то какой в этом? Эксперимент если только.

Разрушители легенд эпохи постправды.

Конечно эксперимент. Всё в копилку Оил-Клуба, в его всестороннее развитие.

Скрытый текст

Только админ сегодня, в послепраздничный день 10 мая, что-то не в духе. :smile: 

Про смысл долго и сложно.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...