Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23.11.2020 в 07:47, FenixDv сказал:

Впринципе, с эстерами, может запускаться в -10 без проблем, с первого раза. (Если остальные узлы исправны)

 

Во времена СССР помню, что всякие пляски с прогревом картера и тасканием на верёвках начинались где-то после -20...

Минералка тогда была без эстеров.))

Получается, что нынешняя хуже низкие температуры держит?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, GAZ-69 сказал:

Взрослые люди вроде, а не знаете, что цвет масла зависит от базы, и никак не влияет на рабочие качества.

Роснефть ангарского нпз будет гораздо темнее рязанского. Потому что Рязань работает с  лёгкой  С.- Кавказской нефтью, а Ангарский нпз с тяжёлой сибирской.

 

6 часов назад, GAZ-69 сказал:

Взрослые люди вроде, а не знаете, что цвет масла зависит от базы, и никак не влияет на рабочие качества.

Роснефть ангарского нпз будет гораздо темнее рязанского. Потому что Рязань работает с  лёгкой  С.- Кавказской нефтью, а Ангарский нпз с тяжёлой сибирской.

Точнее он зависит от степени очистки этой базы, а влияет очень заметно- разные базы имеют разную скорость окисления, поэтому в одном и том же двигателе одинаковые масла, но с разных заводов часто темнеют по- разному. Рязанский завод это бывшая ТНК и их масла всегда дольше темнели, чем например новокуйбышевские, хотя последние тоже отнюдь не были тёмными. У того же пермского Лукойла, который работает с сибирской нефтью дизельные ГОСТовские масла почему-то нормального жёлтого цвета, а совсем не коричневого. 

И не надо сравнивать нормальные товарные масла с прокрученной в центрифуге отработкой по 900 руб. за 10 литров, которую пушкинские "бизнесмены" впаривают всяким "экономистам". 

Вот как в прозрачном пластике на просвет выглядит пермское М-10Г2к, "сваренное" из этой самой "тяжёлой сибирской" нефти, вроде тоже не сильно тёмное. 

IMG_20231112_115917.jpg

Ссылка на сообщение
59 минут назад, More сказал:

 

Во времена СССР помню, что всякие пляски с прогревом картера и тасканием на верёвках начинались где-то после -20...

Минералка тогда была без эстеров.))

Получается, что нынешняя хуже низкие температуры держит?

Лично я в -20 ЗИЛ с автолом в поддоне заводил безо всяких подогревов и пр., МАЗ на М-8ДМ Волга-ойл туговато, но заводился утром в -24. В М-10Г2к в поддоне Нивы просто добавлял стакан бензина с вечера и утром заводился даже в -30.

На верёвке в морозы таскают не из-за масла, а из-за слабой АКБ. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

Лично я в -20 ЗИЛ с автолом в поддоне заводил безо всяких подогревов и пр.,

 

Мне было легче, у меня ГАЗ-53 стоял рядом с котельной, и я зимой его проливал горячей водой. Главное было, не забыть слить воду с вечера.))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, celer сказал:

На верёвке в морозы таскают не из-за масла, а из-за слабой АКБ. 

 

Из-за подгустевшего масла, которое трудно провернуть слабой АКБ. :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

Из-за подгустевшего масла, которое трудно провернуть слабой АКБ. :)

В мостах масло густеет ещё сильнее, причём если залит нигрол и его аналоги типа ТЭп-15, то в -20 они машину держат не хуже ручника.  И вы считаете, что стоящее колом масло вы прокачаете не стартером, а от колёс? Если масло загустело и надо ехать, то его надо отогревать, а не насиловать двигатель до аварийных задиров. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

И вы считаете, что стоящее колом масло вы прокачаете не стартером, а от колёс?

 

Это не я считаю, а те кто любит на верёвке в морозы ездить.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

 Если масло загустело и надо ехать, то его надо отогревать, а не насиловать двигатель до аварийных задиров. 

 

Естественно. Но многим лень, поэтому пользуются верёвкой и помощью зала соседей.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

 

Это не я считаю, а те кто любит на верёвке в морозы ездить.

Так это не показатель грамотности. И у меня всегда зимой был залит тосол даже в грузовики, никогда ни с какой водой не бегал. 

Вот как в норме люди на минеральных маслах зимовали

IMG_20240504_151120.jpg

IMG_20240504_151126.jpg

IMG_20240504_151136.jpg

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, celer сказал:

Вот как в норме люди на минеральных маслах зимовали

 

Да, способ с бензином известный.

Только, опять же, многие ленились сделать правильно, и плескали через горловину чуть ли не сразу после того как глушили двигатель.

А потом жаловались, что "способ не работает"...))

 

Странички знакомые... Это "За рулём", или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
28.04.2024 в 20:45, mihail026 сказал:

More летом М-10г2к, зимой 10w-30(40).

 

Вот насчёт совета по использованию М-10г2к хотел уточнить.

Чем предпочтительнее М-10г2к в сравнении с М-10ДМ?

Читаю описание этих масел на сайте Газпрома, вроде по многим показателям ДМ смотрится выигрышнее.

Вязкость при 100 градусах, вспышка, щелочное.

Зольность только у ДМ чуть выше.

Или есть ещё какие-то важные нюансы?

Температура замерзания у них одинаковая, да и не особо важно это на лето.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, More сказал:

 

Да, способ с бензином известный.

Только, опять же, многие ленились сделать правильно, и плескали через горловину чуть ли не сразу после того как глушили двигатель.

А потом жаловались, что "способ не работает"...))

 

Странички знакомые... Это "За рулём", или ошибаюсь?

Да, 93-й год. 

 

43 минуты назад, More сказал:

 

Вот насчёт совета по использованию М-10г2к хотел уточнить.

Чем предпочтительнее М-10г2к в сравнении с М-10ДМ?

Читаю описание этих масел на сайте Газпрома, вроде по многим показателям ДМ смотрится выигрышнее.

Вязкость при 100 градусах, вспышка, щелочное.

Зольность только у ДМ чуть выше.

Или есть ещё какие-то важные нюансы?

Температура замерзания у них одинаковая, да и не особо важно это на лето.

Меньше золы, меньше ненужного кальция, достаточная вязкость и более сбалансированный пакет присадок для бензомотора. Зальете ДМ в классику и можете сразу покупать новый комплект свечей, электроды будут загажены серой золой. 

Температура замерзания у них не одинаковая, 10ДМ в -5 уже "задумчивое" и из канистры выпадает пластами, а не льётся. Тем более газпромовское с вязкостью в 15 сСт. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

по многим показателям ДМ смотрится выигрышнее.

Вязкость при 100 градусах, вспышка, щелочное.

У ДМ вязкость слишком высокая, только для сильно изношенных моторов. Щелочное куда такое? Лонг-лайфа не существует и вы на нём 30 т.км. точно катать не будете.

При этом г2к на 10 т.км. вполне хватает (если у вас не японский мотор-убийца масел), причём с минимальными зольными отложениями в камере сгорания.

А истину покажет практика, как обычно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...