Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Дюпелёк сказал:

В какой именно?

В какой-нибудь м10. 

Ну его точно там меньше, чем в м6з14г 15/40 каком-нибудь:phil_14:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, EvgenyDorian94 сказал:

Всем привет! Ребята, можно ли лить минеральное масло в приору 126 двигатель?
И есть ли примеры какие то где люди накатывали именно на таких движках 150тыс км? 
Очень интересно было бы почитать.

 

Нет тут примеров таких побегов на минеральном масле. По крайней мере я не видел. 

Сама по себе минеральная база хороша, если не перекатывать, т.к. она быстрее окисляется в моторе. 

Важно понимать, что готовое товарное ГОСТовское миниральное масло, которым тут восхищаются многие, сделано с применением самых дешевых присадок. 

P.S. Например дорогой и дешёвый шоколад. И там и там какао - типа основы/базы (которое тоже может быть разным по качеству и цене). А вот дальше в дешёвом шоколаде замешано дешёвое пальмовое масло и прочие ингредиенты, чтобы на выходе шоколад был похож на шоколад. В оконцовке ни нормального вкуса, ни пользы для организма. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Всем привет.

Как и обещал, отписываюсь по факту пробега около 3 тыс.км. на смеси Волговских м8дм (4.5л) + М10дм 2.5л.

как уже писал, при минусовой температуре напрягала натужность первых оборотов коленвала при заводке.

Добавление 5% POE32 существенно не изменило ситуацию, впрочем как и 3гр/л WS2. Может конечно дело в аккуме (5 лет). Машина используется преимущественно по выходным, и после недели простоя на улице, напряжение аккума показывает 11.6-11.8. Но все равно, стрёмно было когда морозы опустились до -15-18.

 

Чтобы докатать эксперимент, добавил из остатков литр 5-30 от Фанфаро. Немного стало лучше.

Но в итоге, удалось прикупить по кошерной цене Teboil SHPD 15w-40 (с темп застывания -42 и конской дозой zddp) - и не удержался, и залил его. Чистоганом, без ПОЭ и вольфрама. Буду смотреть. Пока работает тихо, как и ГОСТ.

 

Кстати насчёт расхода масла - на ГОСТе он остался неизменным, то есть имел место быть.

 

Teboil Passport.jpg

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение

Коллеги, кто знает, что значит такой показатель как "Индекс (число) омыления"? Его можно найти в паспортах масел. Уже спрашивал в другой теме - но в ответ тишина...

 

В суровой м10г2к от РН он, например, равен 1.1, а в Революксе 15w-40 уже 3.6. А в Тебойле, че1 паспорт скидывал выше - он вообще 7.0.

 

Интересно, как он характеризует (и характеризует ли) свойства масла с точки зрения потребителя? Может смазывающих или .....?

Ссылка на сообщение

Godself 

Можно посмотреть/изучить метод, по которому он определяется, и связанные с ним стандарты, если очень интересно.

Ссылка на сообщение
01.03.2024 в 22:43, EvgenyDorian94 сказал:

Всем привет! Ребята, можно ли лить минеральное масло в приору 126 двигатель?
И есть ли примеры какие то где люди накатывали именно на таких движках 150тыс км? 
Очень интересно было бы почитать.

 

Минеральное масло можно в любой двигатель лить, тем более в Приору.

Для 16-клапанного двигателя 2112 в мануалах 00-х годов минералка класса SG была прописана и вроде он на ней не кашлял. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Mefistоf сказал:

 

Важно понимать, что готовое товарное ГОСТовское миниральное масло, которым тут восхищаются многие, сделано с применением самых дешевых присадок. 

 

Т. е. у той же РН в М8В кальций, фосфор и цинк "не такие", как в более высоких линейках? 

По-моему там вопрос только в количестве и составе пакета, а не в дешевизне применяемых компонентов. Вряд ли для ГОСТовских масел будут закупаться "свои" дешёвые противоизносные пакеты, их просто положат немного и всё. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

Т. е. у той же РН в М8В кальций, фосфор и цинк "не такие", как в более высоких линейках? 

По-моему там вопрос только в количестве и составе пакета, а не в дешевизне применяемых компонентов. Вряд ли для ГОСТовских масел будут закупаться "свои" дешёвые противоизносные пакеты, их просто положат немного и всё. 

Ты давно на форуме? Много анализов отработок изучил? 

Если да, то заметил как с разной скоростью срабатывается щелочное число в маслах на разных пакетах присадок (Афтон, Лубризол), хотя допуски одинаковые и состав +/-, естественно, похож? 

Как так? 

 

Те же Мо, Ка, Р, B и т.д., в качестве пакета присадок, почему-то имеют разницу в цене (видимо в зависимости от качества). Это в таблице Менделеева они выглядят просто, а есть ещё валентность, чистота (от примисей) и т.д.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Godself сказал:

Всем привет.

Как и обещал, отписываюсь по факту пробега около 3 тыс.км. на смеси Волговских м8дм (4.5л) + М10дм 2.5л.

как уже писал, при минусовой температуре напрягала натужность первых оборотов коленвала при заводке.

Добавление 5% POE32 существенно не изменило ситуацию, впрочем как и 3гр/л WS2. Может конечно дело в аккуме (5 лет). Машина используется преимущественно по выходным, и после недели простоя на улице, напряжение аккума показывает 11.6-11.8. Но все равно, стрёмно было когда морозы опустились до -15-18.

 

Чтобы докатать эксперимент, добавил из остатков литр 5-30 от Фанфаро. Немного стало лучше.

Но в итоге, удалось прикупить по кошерной цене Teboil SHPD 15w-40 (с темп застывания -42 и конской дозой zddp) - и не удержался, и залил его. Чистоганом, без ПОЭ и вольфрама. Буду смотреть. Пока работает тихо, как и ГОСТ.

 

Кстати насчёт расхода масла - на ГОСТе он остался неизменным, то есть имел место быть.

 

Teboil Passport.jpg

На чистом волга-ойловском 8ДМ ещё заводился в -24, на щупе висела тягучая "сопля", но ещё шевелилась. В -28 щуп выдернул с большим усилием и его со щупа уже можно было ножом соскребать. 

И на ГОСТовских маслах расход может даже вырасти из-за большей вязкости, поэтому дедовский миф что "более вязкое масло меньше угорает" на практике часто работает наоборот. Да, поршневая на густом масле лучше уплотняется, компрессия держится лучше, но в выхлопе может появиться яркая "синева", которая на немного угорающих обычных маслах часто незаметна. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mefistоf сказал:

Ты давно на форуме? Много анализов отработок изучил? 

Если да, то заметил как с разной скоростью срабатывается щелочное число в маслах на разных пакетах присадок (Афтон, Лубризол), хотя допуски одинаковые и состав +/-, естественно, похож? 

Как так? 

 

Те же Мо, Ка, Р, B и т.д., в качестве пакета присадок, почему-то имеют разницу в цене (видимо в зависимости от качества). Это в таблице Менделеева они выглядят просто, а есть ещё валентность, чистота (от примисей) и т.д.

А ты много видел отработок ГОСТовских масел со сработанным ЩЧ за 5-7 тысяч километров? 

Лукойл Люкс к такому интервалу за 180-200 часов часто уже основательно "приезжает", когда тому же ДМ по ЩЧ ещё ходить и ходить можно. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, celer сказал:

А ты много видел отработок ГОСТовских масел со сработанным ЩЧ за 5-7 тысяч километров? 

Лукойл Люкс к такому интервалу за 180-200 часов часто уже основательно "приезжает", когда тому же ДМ по ЩЧ ещё ходить и ходить можно. 

Не слежу особо за отработками дешёвой минералки. Помимо, красивых цифр щелечного/кислотного чисел (с ваших слов) есть ещё масса параметров в которых масло может гадить и это не всегда видно в анализах, если уже совсем конец мотору не настал. 

Я в 2000х открывал моторы ВАЗ-21083 катавшиеся на миниралке. Жалкое зрелище. Но там вина минералки лишь косвенной была - не выдерживала интервалы по 10 т.км. Даже после полусинтетики моторы выглядели сильно лучше, но там тоже жесть была в целом. 

 

P.S. И это наблюдения не после совсем дешевых м8, М10 и т.д.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mefistоf сказал:

Не слежу особо за отработками дешёвой минералки. Помимо, красивых цифр щелечного/кислотного чисел (с ваших слов) есть ещё масса параметров в которых масло может гадить и это не всегда видно в анализах, если уже совсем конец мотору не настал. 

Я в 2000х открывал моторы ВАЗ-21083 катавшиеся на миниралке. Жалкое зрелище. Но там вина минералки лишь косвенной была - не выдерживала интервалы по 10 т.км. Даже после полусинтетики моторы выглядели сильно лучше, но там тоже жесть была в целом. 

 

P.S. И это наблюдения не после совсем дешевых м8, М10 и т.д.

А мы вроде не про "гадить" разговор начали, а про содержание противоизносного пакета. Я на М-10Г2к откатал 8 лет и больше 100 тысяч, меняя его каждые 4500-5000 км и по двигателю поменял только прокладку ГБЦ и цепь, при этом никакого гуталина в моторе не было. 

Здесь было сравнение содержания присадочного пакета М8В РН и какой-то дорогущей импортной синтетики 5W-20, который по цифрам был полностью идентичен. Не думаю что в одних условиях отечественная минералка с простым пакетом защищает мотор от износа хуже, чем синтетика с таким же пакетом, но импортного производства. А то что ни одна минералка 00-х, особенно отечественная с классом качества не выше SG не осилит 10000, оставляя мотор чистым, так это ясно всем, кто с ними вообще имел дело. Но полусинтетика Эссо Ультра у меня в 00-е 10000 спокойно выхаживала и оставляла мотор 21083 чистым. 

Ссылка на сообщение

celer Чистый мотор ты имеешь ввиду под клапанной крышкой? Это конечно хорошо, но главное чтобы кольца были в порядке. И минералка вроде менее склонна к их коксованию Я только их за этогоее летом и катаю.

А под клапанной крышкой чисто идеально с гбо, только что это даёт кроме вида)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

celer Чистый мотор ты имеешь ввиду под клапанной крышкой? Это конечно хорошо, но главное чтобы кольца были в порядке. И минералка вроде менее склонна к их коксованию Я только их за этогоее летом и катаю.

А под клапанной крышкой чисто идеально с гбо, только что это даёт кроме вида)

Как раз дешёвая минералка кольца и всё остальное коксует "на ура". Можешь залить любую нашенскую загущенную минералку класса SF/CC и покатать часов 500- засраны будут все внутренности мотора. 

В очередной раз напомню, о чем уже не раз тут говорил и можно мне снова не рассказывать, что "сейчас М8В совсем другое, которое не надо сравнивать с советским", ибо я поездил и на советском и на постсоветском автолах (даже марки М8Б1у) , причём со всех известных отечественных НПЗ. Даже белорусский автол из Новополоцка один раз заливал. 

IMG_20240303_201827.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...